Учитывая, что GTA 5 до сих пор стоит 1500 рублей в Steam, а продажи перевалили за 130 миллионов копий, эта новость будет звучать странно. А суть ее в том, что по мнению боссаTake-Two Interactive, гигантская международная компания, владеющая 2K и Rockstar, берет с геймеров гораздо меньше денег, чем реально стоят их игры.
На этой неделе во время финансового отчета Штраусс Зельник отвечал на ряд вопросов, Один из них был посвящен возможному запуску F2P режимов, подобных Call of Duty: Warzone, но в рамках GTA или NBA 2K:
Мы предоставляем опыт высочайшего уровня среди всей индустрии, при этом берем гораздо меньше с потребителей, учитывая всю ценность. Мы часто предоставляем развивающийся компонент совершенно бесплатно, и он имеет невероятную ценность, где монетизация опциональна. В отличие от многих казуальных тайтлов, монетизация не требуется для получения удовольствия, а носит второстепенный характер.
Судя по словам Зельника, компания не планирует запускать отдельный F2P-режим, не связанный с одиночным компонентом GTA 5. Впрочем, ситуация может поменяться.
Мы открыты в отношении нашей бизнес-модели и я не буду исключать возмоности в будущем. Определенный опыт действительно может стать эффективной точкой входа.
Кроме того в рамках финансового отчета президент Take-Two Карл Слатофф отметил скептицизм в отношении сервисов подписки, вроде Game Pass от Microsoft. Компания сильно сомневается, что такой способ распространения станет основным, хотя это не значит, что некоторые игры, вроде The Outer Worlds, не будут выходить в рамках сервисов.
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Вчера в рамках квартального отчета CD Projekt также затронула собственный цифровой сервис GOG, который, как оказалось, несет серьезные убытки. Выручка магазина выросла всего лишь на 3% по сравнению с третьим кварталом 2020 года, а убытки составили $1.14 миллиона.
В прошлом году убытки были в районе $31000. За весь 2021 год GOG стал убыточны
Польская CD Projekt выступила с финансовым отчетом за третий квартал 2021 года. Учитывая, что компания не выпустила ничего крупного и примечательного за этот период (да и за весь год), то и данные соответствующие.
Главное из отчета:
Японская компания Square Enix поделилась финансовым отчетом за первую половину 2022 фининасового года (заканчивается в марте 2022 года). Судя по данным, у издателя снова не очень хорошие показатели, хотя игр в этом году было достаточно.
Главное:
Финансовый директор Nvidia Колетт Кресс дала развернутыйкомментарийпо выручке компании и сообщила о рекордном квартальном доходе по сравнению с прошлым годом. Вместе с этим компания опубликовала цифры затретий квартал 2022 финансового года.
Шведский конгломератEmbracer Group опубликовал отчет за второй квартал 2021 финансового года, и в очередной раз поделился отличными результатами. Выручка и операционная прибыль серьезно выросли, а чистые продажи на 89% выше прошлогодних показателей.
Высокие цифры показали все подразде
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Любопытная история произошла в американском штате Вирджиния. В апреле прошлого года помощник генерального прокурора запросил копию ДНК-теста, который местные полицейские использовали в одном из расследований. Однако в Департаменте судебных экспертиз лишь развели руками, так как никаких тестов там не проводили.
В результате проведенного расследования выяснилось, что полиция Вирджинии в период с марта 2016 по февраль 2020 как минимум пять раз подделывала различные ДНК-тесты для того, что
На YouTube установлен новый рекорд первому видео удалось набрать 10 миллиардов просмотров. На это ролику Baby Shark Dance, в котором дети поют песню и исполняют движения, напоминающие акул, потребовалось пять с половиной лет.
10 миллиардов просмотров это огромная цифра. Вероятно, многим родителям пришлось смотреть ролик с детьми десятки, а то и сотни раз. Незавидная судьба.
Сотрудница департамента образования из Нью-Мексико Кристи Сток была приговорена к 18 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в схеме по краже и перепродаже более 3000 девайсов iPod, которые предназначались для детей индейцев.
Департамент правосудия представил детали обвинений против Сток, которые включают мошенничество с налогами и перевозку украденного. Согласно ее признанию вины и судебным документам, схема возникла в 2013 году, когда Сток отвечала за программу, призванную
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
Авторы ресурса DSOGaming опубликовали список PC-версий, которые разочаровали в уходящем году. В подборке участвуют лишь игры от крупных студий и издателей, поскольку от проектов AAA-калибра ждут качественного исполнения по всем фронтам.
Список писался в случайном порядке.
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
Компания Private Division, принадлежащая Take-Two, объявила о приобретении студии Roll7, которая известна по серииOlliOlli. Сумму сделки не разглашается.
Следующей игрой студии станетOlliOlli World, которую изначально как раз планировала издать Private Division. Помимо этого Roll7 уже занимается разработкой неанонсированными проектам