NASA завершило подготовку и тестирование телескопа имени Джеймса Уэбба

NASA завершило подготовку специальногосверхдетализированного телескопаимени Джеймса Уэбба. Команда инженеров провела все возможные тесты, включаяуровень устойчивости конструкции к громким звукам и вибрации.

Теперь телескоп готов к полету.

NASA планирует запустить его в космос на Хэллоуин 2021 года, хотя первоначальноДжеймс Уэббдолжен был полететь еще в начале прошлого десятилетия. Космическое агентство отодвигало запуск из-за обнаружения новых проблем, а в этом году появилась пандемия коронавруса.

Запуск телескопа состоится 31 октября 2021 года.

Он позволит с новой четкостью взглянуть на нашу солнечную систему, а также далекие галактики. Кроме того аппарат позволит еще эффективнее искать экзопланеты некоторые эксперты полагают, что его размера может хватить для обнаружения признаков жизни на далеких мирах.

Телескоп станет преемником Хаббла. Он включает в себя пятислойный солнцезащитный экран, который блокирует инфракрасное излучение солнца и позволяет сохранять компоненты в нужной температуре. Экран уже был интегрирован с космическим кораблем, который доставит аппарат в космос.

Опубликовано: 08.10.2020 16:32:00