Опять режиссер поставил гнилую Каргу в качестве босса на этом уровне. Уже раз 20 мы умираем на одном и том же месте, потому что на нас нападает сразу орда зомби, нет патронов и еще ко всему прочему вылезает Карга и утаскивает одного игрока к себе в нору. Колоды меняли, шли по стелсу, а все равно переигрываем и так постоянно.
Вот именно так прошли у меня последние пару вечеров и часов пять в Back 4 Blood. Мы с другом просто застряли на одной из миссий в игре. Не могли пройти ее со случайными игроками, с ботами, меняли колоды и каждый раз фиаско. Но обо всем по порядку.
Back 4 Blood кооперативный PvE-шутер, в котором нужно уничтожать сотни зомби в компании еще трех друзей или напарников по службе. Разрабатывала игру Turtle Rock Studio создали Left 4 Dead, и почти во всем она напоминает прошлые игры серии, но с существенными обвесами и модификациями.
Принцип такой же: четыре персонажа проходят локации, выполняют различные задания и по пути пытаются не умереть от орды оживших трупов. Дьявол кроется в деталях.
Если изначально кажется, что это та же самая Left 4 Dead, то все меняет самая важная местная деталь система карточек. Она радикально преображает весь игровой процесс. Например, можно попробовать собрать самое простое комбо из двух карт. За первую герой получит нож вместо стандартного удара, а вторая позволит лечиться за убийства в ближнем бою. Вуаля, вы теперь чаще стараетесь убивать зомби в ближнем бою и у вас меньше проблем со здоровьем.
И это только один пример какого-то комбо из карт. Без них и грамотного планирования колоды пройти игру просто невозможно. Трудности начинаются уже в первых актах на самом легком уровне сложности. Мы умудрились пройти сегмент с кораблем и его подрывом только с пятой или шестой попытки. А это четвертый уровень игры! Это сложная игра и с каждым актом и каждым уровнем сложности она серьезно повышает требование к скиллу и колоде. Увы, играть в нее нужно в компании, лучше из четырех игроков. В одиночку это совсем не то, в отличие от той же Left 4 Dead.
Первое прохождение игры можно назвать учебным нужно пройти довольно атмосферную кампанию, действие которой происходит где-то в глубинной Америке на Восточном побережье. Мы защищаем городок Хоуп, который столкнулся с новой волной зомби. Если взглянуть на карту в некоторых миссиях, то становится ясно, что наши герои единственный выживший отряд людей на территории США. Да и, в целом, весь сюжет напоминает этакие фильмы категории B: герои размышляют о заговорах, а руководство хочет спасти страну. Классика.
По ходу сюжета мы находим химическое оружие от мертвяков, проходим по болотам, различным зданиям, защищаем библиотеку, посещаем центр контроля заболеваемости и другие локации. В конце даже убиваем очень мерзкого и сложного босса. Некоторые из посещаемых мест нельзя не отметить, мне особенно импонировали последние локации третьего акта с горами трупов.
Все меняется ко второму прохождению на сложности "ветеран". Если за первый раз мы собираем массу очков для покупки различных карточек у местных продавцов, то настоящие страдания начинаются только на следующем уровне сложности. Мы умирали почти на каждом уровне по десятку раз, пока нам не везло или мы не начинали хотя бы слегка думать.
В этом кроется, как я думаю, главное отличие Left 4 Dead от Back 4 Blood. Если игра Valve для меня была простой, то новая игра затягивает своей сложностью и прогрессией. Во-первых, хочется собирать колоды и находить интересные комбинации, во-вторых, нужно изучить всех персонажей, а у каждого из них свои и очень важные бонусы. Например, Мать может быстро поднимать павших напарников один раз за уровень и дает одну ячейку к предметам поддержки. В-третьих, игра подстрекает своей сложностью к прохождению, а перепрохождения локаций серьезно меняются благодаря игровому режиссеру.
Например, игровой режиссер может дать вам босса Каргу, которая с вероятностью в 80% загубит вам всю попытку. Ее почти невозможно уничтожить на сложности Ветеран и выше, приходится обходить, а случайно попасть в нее очень просто в ходе перестрелки. Или везде будут птицы. Если их спугнуть, то вы призовете орду зомби, которая легко может убить всех выживших.
ИИ здесь отвечает за случайные карты с наборами способностей на начало уровня. Можно получить взрывающихся зомби или массу птиц. Чаще всего он старается делать каждое прохождение уникальным, но часто перебарщивает, а его работа не всегда выстроена оптимально: зомби могут прийти откуда угодно, а режиссер очень часто грешит спавном одинаковых мутантов местных полубоссов. Бывает иногда, что сражаешься только с ними. Этому уже начали посвящать мемы.
Задания тоже нельзя назвать очень однотипными. Чаще всего нужно пройти из точки "А" в точку "Б", но иногда бывают стандартные обороны, например, защита бара под самую разную музыку, а случаются и битвы с боссами. Увы, прям очень запоминающихся моментов именно по прохождению мало рок-концертов нет.
С другой стороны, играть обязательно нужно в команде, лучше всего из четырех человек. Очень редко получается найти хороших случайных игроков. Чаще всего они запарывают все попытки пройти уровень, поэтому мы играли с ботами. Они хотя бы без каких-либо лишних слов делятся патронами, да и пару раз выруливали самые безнадежные ситуации.
Тем не менее, я не могу представить, как можно пройти игру на уровне кошмар без команды из четырех сыгранных игроков с колодами на командные усиления. Чтобы один обязательно собрал карты на лечение, другой на общий урон, третий на патроны и т.д.
Также игра изобилует современными приемами поддержания внимания игрока. Можно открывать различную косметику для местных симпатичных персонажей, скины для пушек и многое-многое другое. Мне не хватало этой мелочи в Left 4 Dead, которая никак не подталкивала к перепрохождению.
Кампанию из массы заданий, первое прохождение легко может занять около 10 часов с учетом перепрохождений в случае неудач, дополняет PvP режим Рой, в котором нужно попытаться выжить или побороть противоборствующие команды. Четыре игрока играют за зомби, другие четыре за выживших. Побеждают те, кто выживут дольше за людей и победят быстрее за зараженных. Это довольно веселый режим, в котором тоже важную роль играют карточки.
Увы, Back 4 Blood может погубить несколько вещей: чрезмерная сложность и сложность сбора хорошей колоды. Первая легко может оттолкнуть множество игроков. Не всем захочется тратить десятки попыток на перепрохождение сложных моментов. Вторая причина более серьезная на эксперименты с карточками может уйти еще больше времени, поэтому особенно умные игроки будут играть по гайдам.
Все это, вероятно, ставит на игре крест в качестве веселого времяпрепровождения на вечерок с группой друзей, которые почти не играют в игры. С другой стороны, фанаты Left 4 Dead могут в игре найти глубину, которой совсем не хватало в оригинале, но даже их достанет десятки раз пытаться пройти один и тот же отрезок снова и снова, снова и снова, пока не повезет.
С графической стороны игра не вызывает особенных нареканий, как и со стороны производительности. В 4K она неплохо шла даже на моей 1060 на 6 ГБ, локации выглядели атмосферно, а монстры мерзко. Не советую вам оставаться рядом с Каргой и вглядываться в ее гнойники. Фу.
Увы, пару раз за 30 часов игра у меня вылетела, были небольшие баги, например, я не мог делать скриншоты, поэтому все скрины и медиа взяты из открытого доступа.
Back 4 Blood модернизированная версия Left 4 Dead с очень серьезной глубиной проработки игрового процесса, карточной системой и серьезным вызовом к скиллу игроков даже на самом легком уровне сложности. В ней достаточно контента, много вариантов изменения уже привычных локаций, а с новыми условиями все уровни начинают играть новыми красками.
С другой стороны, это все та же Left 4 Dead, но только с выкрученной на максимум сложностью, прогрессией между прохождениями, большим количеством персонажей и карточной системой. Старую машину осовременили, добавили обвесов, крутых умных систем, но она осталась все той же машиной, которая хорошо и стабильно едет. Для меня это несомненно плюс, но некоторым захочется большего.
В честь выхода сериала "Миротворец" канал HBO Max провел подкаст с режиссером Джеймсом Ганном. Одной из главных тем стал выбор центрального персонажа. Почему именно Миротворец, запоминающийся, но и неприятный многим герой получил собственное шоу, обойдя всех прочих в "Отряде самоубийц"?
Осторожно: видео содержит суперспойлеры (но текст ниже нет). Сам Джеймс Ганн появляется только на девятой минуте.
Сервис HBO Max опубликовал опенинг сериала "Миротворец". В видео все актеры шоу отплясывают необычный танец,при этом сохраняя непробиваемо серьёзные выражения лиц.
Режиссёр Джеймс Ганн рассказал, что они специально старались сделать танец довольно нелепым. Что интереснее, танец будет слегка меняться каждую серию, отражая общее настроение сериала. Так что этот опенинг не стоит пропускать.
Несмотря на пандемию, в последние месяцы мы видели несколько крупных фильмов, показавших себя с положительной стороны в прокате. На фоне успеха "Человек-паук: Нет пути домой" казалось, что большинство декабрьских премьер смогут похвастаться сборами. Увы, в этот раз Warner Bros. просчиталась... хотя это и не совсем вина компании, разве что хороший пример того, как не надо делать оживление франшизы 20-летней давности.
HBO Max опубликовал новый ролик сериала "Миротворец" с Джоном Синой в главной роли. Новых кадров в видео почти нет вместо этого Сина в образе Миротворца врет напропалую о своей роли в событиях "Отряда самоубийц".
К счастью, рядом с ним сидит Дженнифер Холлэнд в образе агента Эмилии Харкорт и раз за разом поправляет не самого честного в мире супергероя.
На сайте FilmRatings.com был опубликован возрастной рейтинг нового "Бэтмена". Ленте выдали стандартный PG-13, так что на мрачное и кровавое зрелище с кучей насилия рассчитывать точно не стоит.
Судя по описанию, в фильме нашлось место для "нецензурной лексики, упоминания наркотиков и некоторых непристойных материалов".
"Пункт назначения" серия молодежных хорроров, которая была довольно популярна в позапрошлом десятилетии. Последняя часть вышла больше 10 лет назад, но, похоже, Warner Bros. собирается перезапустить франшизу, а продюсировать ее будет режиссер "Человек-паук: Нет пути домой" Джон Уоттс.
Пока нетдаже примерной даты релиза картины, но она точно минует кинотеатры и выйдет сразу на HBO Max. Уоттс написал набросок сценария, который будут доделывать Гай Бусик и Лори Эванс Тейлор. Гай недавно бы
СтудияTurtle Rock провела AMA-сессию ответов на вопросы относительно будущего кооперативного шутераBack 4 Blood. Оказалось, все персонажи, которые появятся в игре, будут платными. Все герои будут доступны в рамках сезонного пропуска, но их также можно будет купить по отдельно.
Бесплатных пока не запланировано.
Кроме этого стало известно, что в ближайшее время новых PvP-режимов не будет. Сейчас разработчики заняты новыми колодами карт и оружием.
Ранее стало извест
Китайский конгломерат Tencent приобрел студиюTurtle Rock, известную сразу по трем кооперативным шутерамиLeft 4 Dead, Evolve и Back 4 Blood.
Как сообщили компании в пресс-релизе, это никак не повлияет на поддержку Back 4 Blood и договоренности с Warner Bros, выступившей партнером в релизе игры.
Вероятно, ближайший год Back 4 Blood еще стоит ждать активную поддержку. А позже студия может полностью переключиться на следующий проект. Скорее всего, это вновь будет кооперативный шутер
Turtle Rock Studios представила более подробный список изменений и улучшений, которые появятся в кооперативном зомби-шутере Back 4 Blood в декабре. Чтобы быть в курсе приоритетов разработчиков, можно следить за страницей игры на Trello.
Что нового:
Back 4 Blood сложная игра. Мы с другом до сих пор не смогли пройти ее на втором уровне сложности, а потратили на это, наверное, часов 20. Чем ближе к финалу, тем безумнее становится количество врагов, не хватает патронов, жизней и гранат.
Turtle Rock признала, что игра получилась слишком суровой и постарается сбалансировать ее в будущих апдейтах.
Студия Turtle Rock представила дорожную карту предстоящего контента для кооперативного зомби-шутера Back 4 Blood. Как ранее и говорилось, игроки получат гору бесплатных обновлений, а также три платных расширения в 2022 году.
Первое платное дополнение называется Tunnels of Terror. Оно, как и остальные два, выйдет в 2022 году пока без точных дат. Все расширения будут доступны как через годовой пропуск (1399 рублей в Steam и $39.99 на консолях), либо по отдельности.
В рамк
Опять режиссер поставил гнилую Каргу в качестве босса на этом уровне. Уже раз 20 мы умираем на одном и том же месте, потому что на нас нападает сразу орда зомби, нет патронов и еще ко всему прочему вылезает Карга и утаскивает одного игрока к себе в нору. Колоды меняли, шли по стелсу, а все равно переигрываем и так постоянно.
Вот именно так прошли у меня последние пару вечеров и часов пять в Back 4 Blood. М
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Опять режиссер поставил гнилую Каргу в качестве босса на этом уровне. Уже раз 20 мы умираем на одном и том же месте, потому что на нас нападает сразу орда зомби, нет патронов и еще ко всему прочему вылезает Карга и утаскивает одного игрока к себе в нору. Колоды меняли, шли по стелсу, а все равно переигрываем и так постоянно.
Вот именно так прошли у меня последние пару вечеров и часов пять в Back 4 Blood. М
Capcom представила трейлер нового обновления Resident Evil Resistance, которое добавит в игру видоизмененные карты и новые образы для героев. Среди них довольно откровенные скины в стиле рестлеров, а также одежда Клэр Редфилд и Леона Кеннеди из второй части для женских и мужских персонажей соответственно.
С момента релиза Left 4 Dead 2 прошло уже более десяти лет, а сообщество игры продолжает находить различные зацепки, связанные с будущими обновлениями. Ютуб-канал Valve News Network опубликовал видео, в котором говорится, что игра может получить карту The Last Stand из первой части игры.
Мы уже отвыкли от рубрики подсчета денег, которые собрали фильмы в кинотеатрах, но иногда они все же пробиваются через пандемию коронавируса. Корейский зомби-боевик "Полуостров" (Peninsula), сиквел нашумевшего "Поезда в Пусан", стартовал в азиатских кинотеатрах и собрал приличную кассу.
За дебютный уикэнд он собрал $20 миллионов. Его показывали в четырех странах: Корее, Тайване, Малазии и Сингапуре. Следующими странами, в которых картина выйдет в прокат, будут Тайланд, Камбоджия, Швеци