Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Zombie

Слух Left 4 Dead 2 получит новую официальную карту

29.07.2020 12:23:38 | Автор: admin

С момента релиза Left 4 Dead 2 прошло уже более десяти лет, а сообщество игры продолжает находить различные зацепки, связанные с будущими обновлениями. Ютуб-канал Valve News Network опубликовал видео, в котором говорится, что игра может получить карту The Last Stand из первой части игры.

Игроки нашли скрытые и закрытые частные серверы, на которых запущены карты, недоступные для игры. Они отсылают к карте The Last Stand, мини-кампании из оригинальной Left 4 Dead. В ней четверо выживших застряли на маяке на вершине скалы и просто держались до последнего от напирающих волн зомби.

Увы, серверы скрыты от обычных игроков, поэтому информацию сложно подтвердить или опровергнуть.

По словам источников канала, Left 4 Dead 2 должна получить к концу года крупное обновление вместе с картой The Last Stand. Это довольно редкий случай, когда игры после такого глубокого затишья получают обновления, поэтому стоит отнестись к этой информации с долей скепсиса.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Valve , Zombie

Измененные карты и скины из второй части в трейлере обновления Resident Evil Resistance

05.08.2020 14:19:11 | Автор: admin

Capcom представила трейлер нового обновления Resident Evil Resistance, которое добавит в игру видоизмененные карты и новые образы для героев. Среди них довольно откровенные скины в стиле рестлеров, а также одежда Клэр Редфилд и Леона Кеннеди из второй части для женских и мужских персонажей соответственно.

Всего игра получит 21 новый скин, две видеоизмененных карты и другие улучшения. Апдейт выйдет 6 августа.

Часть пользователей в комментариях к ролику жалуется, что Capcom не добавляет образы Джилл Валентайн, доступные в Resistance, в Resident Evil 3.

Resident Evil Resistance идет в комплекте с Resident Evil 3. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , Tps , Capcom , Zombie

Карты, зомби, два ствола Обзор Back 4 Blood

06.11.2021 16:18:16 | Автор: admin

Опять режиссер поставил гнилую Каргу в качестве босса на этом уровне. Уже раз 20 мы умираем на одном и том же месте, потому что на нас нападает сразу орда зомби, нет патронов и еще ко всему прочему вылезает Карга и утаскивает одного игрока к себе в нору. Колоды меняли, шли по стелсу, а все равно переигрываем и так постоянно.

Вот именно так прошли у меня последние пару вечеров и часов пять в Back 4 Blood. Мы с другом просто застряли на одной из миссий в игре. Не могли пройти ее со случайными игроками, с ботами, меняли колоды и каждый раз фиаско. Но обо всем по порядку.

Back 4 Blood кооперативный PvE-шутер, в котором нужно уничтожать сотни зомби в компании еще трех друзей или напарников по службе. Разрабатывала игру Turtle Rock Studio создали Left 4 Dead, и почти во всем она напоминает прошлые игры серии, но с существенными обвесами и модификациями.

Принцип такой же: четыре персонажа проходят локации, выполняют различные задания и по пути пытаются не умереть от орды оживших трупов. Дьявол кроется в деталях.

Если изначально кажется, что это та же самая Left 4 Dead, то все меняет самая важная местная деталь система карточек. Она радикально преображает весь игровой процесс. Например, можно попробовать собрать самое простое комбо из двух карт. За первую герой получит нож вместо стандартного удара, а вторая позволит лечиться за убийства в ближнем бою. Вуаля, вы теперь чаще стараетесь убивать зомби в ближнем бою и у вас меньше проблем со здоровьем.

И это только один пример какого-то комбо из карт. Без них и грамотного планирования колоды пройти игру просто невозможно. Трудности начинаются уже в первых актах на самом легком уровне сложности. Мы умудрились пройти сегмент с кораблем и его подрывом только с пятой или шестой попытки. А это четвертый уровень игры! Это сложная игра и с каждым актом и каждым уровнем сложности она серьезно повышает требование к скиллу и колоде. Увы, играть в нее нужно в компании, лучше из четырех игроков. В одиночку это совсем не то, в отличие от той же Left 4 Dead.

Первое прохождение игры можно назвать учебным нужно пройти довольно атмосферную кампанию, действие которой происходит где-то в глубинной Америке на Восточном побережье. Мы защищаем городок Хоуп, который столкнулся с новой волной зомби. Если взглянуть на карту в некоторых миссиях, то становится ясно, что наши герои единственный выживший отряд людей на территории США. Да и, в целом, весь сюжет напоминает этакие фильмы категории B: герои размышляют о заговорах, а руководство хочет спасти страну. Классика.

По ходу сюжета мы находим химическое оружие от мертвяков, проходим по болотам, различным зданиям, защищаем библиотеку, посещаем центр контроля заболеваемости и другие локации. В конце даже убиваем очень мерзкого и сложного босса. Некоторые из посещаемых мест нельзя не отметить, мне особенно импонировали последние локации третьего акта с горами трупов.

Все меняется ко второму прохождению на сложности "ветеран". Если за первый раз мы собираем массу очков для покупки различных карточек у местных продавцов, то настоящие страдания начинаются только на следующем уровне сложности. Мы умирали почти на каждом уровне по десятку раз, пока нам не везло или мы не начинали хотя бы слегка думать.

В этом кроется, как я думаю, главное отличие Left 4 Dead от Back 4 Blood. Если игра Valve для меня была простой, то новая игра затягивает своей сложностью и прогрессией. Во-первых, хочется собирать колоды и находить интересные комбинации, во-вторых, нужно изучить всех персонажей, а у каждого из них свои и очень важные бонусы. Например, Мать может быстро поднимать павших напарников один раз за уровень и дает одну ячейку к предметам поддержки. В-третьих, игра подстрекает своей сложностью к прохождению, а перепрохождения локаций серьезно меняются благодаря игровому режиссеру.

Например, игровой режиссер может дать вам босса Каргу, которая с вероятностью в 80% загубит вам всю попытку. Ее почти невозможно уничтожить на сложности Ветеран и выше, приходится обходить, а случайно попасть в нее очень просто в ходе перестрелки. Или везде будут птицы. Если их спугнуть, то вы призовете орду зомби, которая легко может убить всех выживших.

ИИ здесь отвечает за случайные карты с наборами способностей на начало уровня. Можно получить взрывающихся зомби или массу птиц. Чаще всего он старается делать каждое прохождение уникальным, но часто перебарщивает, а его работа не всегда выстроена оптимально: зомби могут прийти откуда угодно, а режиссер очень часто грешит спавном одинаковых мутантов местных полубоссов. Бывает иногда, что сражаешься только с ними. Этому уже начали посвящать мемы.

Задания тоже нельзя назвать очень однотипными. Чаще всего нужно пройти из точки "А" в точку "Б", но иногда бывают стандартные обороны, например, защита бара под самую разную музыку, а случаются и битвы с боссами. Увы, прям очень запоминающихся моментов именно по прохождению мало рок-концертов нет.

С другой стороны, играть обязательно нужно в команде, лучше всего из четырех человек. Очень редко получается найти хороших случайных игроков. Чаще всего они запарывают все попытки пройти уровень, поэтому мы играли с ботами. Они хотя бы без каких-либо лишних слов делятся патронами, да и пару раз выруливали самые безнадежные ситуации.

Тем не менее, я не могу представить, как можно пройти игру на уровне кошмар без команды из четырех сыгранных игроков с колодами на командные усиления. Чтобы один обязательно собрал карты на лечение, другой на общий урон, третий на патроны и т.д.

Также игра изобилует современными приемами поддержания внимания игрока. Можно открывать различную косметику для местных симпатичных персонажей, скины для пушек и многое-многое другое. Мне не хватало этой мелочи в Left 4 Dead, которая никак не подталкивала к перепрохождению.

Кампанию из массы заданий, первое прохождение легко может занять около 10 часов с учетом перепрохождений в случае неудач, дополняет PvP режим Рой, в котором нужно попытаться выжить или побороть противоборствующие команды. Четыре игрока играют за зомби, другие четыре за выживших. Побеждают те, кто выживут дольше за людей и победят быстрее за зараженных. Это довольно веселый режим, в котором тоже важную роль играют карточки.

Увы, Back 4 Blood может погубить несколько вещей: чрезмерная сложность и сложность сбора хорошей колоды. Первая легко может оттолкнуть множество игроков. Не всем захочется тратить десятки попыток на перепрохождение сложных моментов. Вторая причина более серьезная на эксперименты с карточками может уйти еще больше времени, поэтому особенно умные игроки будут играть по гайдам.

Все это, вероятно, ставит на игре крест в качестве веселого времяпрепровождения на вечерок с группой друзей, которые почти не играют в игры. С другой стороны, фанаты Left 4 Dead могут в игре найти глубину, которой совсем не хватало в оригинале, но даже их достанет десятки раз пытаться пройти один и тот же отрезок снова и снова, снова и снова, пока не повезет.

С графической стороны игра не вызывает особенных нареканий, как и со стороны производительности. В 4K она неплохо шла даже на моей 1060 на 6 ГБ, локации выглядели атмосферно, а монстры мерзко. Не советую вам оставаться рядом с Каргой и вглядываться в ее гнойники. Фу.

Увы, пару раз за 30 часов игра у меня вылетела, были небольшие баги, например, я не мог делать скриншоты, поэтому все скрины и медиа взяты из открытого доступа.

В заключение

Back 4 Blood модернизированная версия Left 4 Dead с очень серьезной глубиной проработки игрового процесса, карточной системой и серьезным вызовом к скиллу игроков даже на самом легком уровне сложности. В ней достаточно контента, много вариантов изменения уже привычных локаций, а с новыми условиями все уровни начинают играть новыми красками.

С другой стороны, это все та же Left 4 Dead, но только с выкрученной на максимум сложностью, прогрессией между прохождениями, большим количеством персонажей и карточной системой. Старую машину осовременили, добавили обвесов, крутых умных систем, но она осталась все той же машиной, которая хорошо и стабильно едет. Для меня это несомненно плюс, но некоторым захочется большего.

Подробнее..
Категории: Fps , Warner bros , Zombie , Turtle rock games

Box Office Зомби-боевик Полуостров собрал 20 миллионов долларов в Азии

20.07.2020 16:31:32 | Автор: admin

Мы уже отвыкли от рубрики подсчета денег, которые собрали фильмы в кинотеатрах, но иногда они все же пробиваются через пандемию коронавируса. Корейский зомби-боевик "Полуостров" (Peninsula), сиквел нашумевшего "Поезда в Пусан", стартовал в азиатских кинотеатрах и собрал приличную кассу.

За дебютный уикэнд он собрал $20 миллионов. Его показывали в четырех странах: Корее, Тайване, Малазии и Сингапуре. Следующими странами, в которых картина выйдет в прокат, будут Тайланд, Камбоджия, Швеция, Дания и Норвегия.

Бюджет картины, которая будет масштабнее "Поезда в Пусан", составил$16 миллионов.

Первый трейлер "Полуострова" сиквела "Поезда в Пусан"
Подоспел дебютный трейлер"Полуострова" сиквела... Далее

Синопсис:

Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывшему военному предстоит путешествие по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.

Премьера "Полуострова" в РФ ожидается 20 августа этого года, но будет зависеть от даты открытия кинотеатров.

Подробнее..
Категории: Кино , Box office , South korea , Zombie

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru