Blue Origin планирует построить космическую станцию для богачей

В последние годы космос все быстрее превращается в игрушку для тех, кто может себе это позволить. Всего несколько месяцев назад миллиардеры соревновались в том, кто из них быстрее долетит до орбиты, а теперь уже мечтают о полноценном космическом отеле.

Об этих планах объявили в Blue Origin, принадлежащей Джеффу Безосу. Компания планирует построить на орбите космическую станцию с "услугами и удобствами мирового класса":

Опытные космические агентства, высокотехнологичные консорциумы, суверенные государства без космических программ, средства массовой информации и туристические компании, предприниматели и изобретатели, а также инвесторы, ориентированные на будущее, смогут рассчитывать на станцию Orbital Reef.

На протяжении более шестидесяти лет NASA и другие космические агентства работали над орбитальными космическими полетами и космическим жильем, что позволило нам начать коммерческий бизнес в этом десятилетии. Мы расширим доступ, снизим стоимость и предоставим все услуги и удобства, необходимые для нормализации космических полетов. Яркая бизнес-экосистема будет расти на низкой околоземной орбите, генерируя новые открытия, новые продукты, новые развлечения и глобальную осведомленность.

Брент Шервуд, старший вице-президент программ перспективного развития Blue Origin

Помимо Blue Origin, над проектом орбитальной станции будут работать Sierra Space (разработала космический корабль Dream Chaser, который должен взлететь в 2022 году), Boeing, Redwire Space, Genesis Engineering Solutions и Государственный университет Аризоны. Компания надеется использовать Starliner от Boeing и вышеупомянутый Dream Chaser от Sierra Space для перевозки грузов и пассажиров на Orbital Reef.

ВBlue Origin рассчитывают на то, что станция будет готова уже во второй половине этого десятилетия.

Опубликовано: 26.10.2021 10:19:53