343 Industries ранее заявила, что представит в Halo Infiniteновый вид боевого пропуска, который никогда не закончится, а игроки смогут прокачивать его в своем темпе, никуда не торопясь. Но, похоже, у этого есть своя цена.
Комьюнити-менеджер студии Джон Юнишек у себя в твиттере заявил, что на запуске шутера завершение мультиплеерных матчей не будет награждать игрока опытом боевого пропуска для прокачки придется выполнять внутриигровые испытания.
Hey Nick - playing and winning matches will be challenges, which will help players progress through the Battle Pass. Even though this means no per-match XP at launch, you're still always progressing through challenges and therefore the BP. We'll update the blog to clarify ????
John Junyszek (@Unyshek) August 27, 2021
Геймеров ждет огромное количество ежедневных испытаний, среди которых будут простые в духе "сыграть определенное количество матчей" и тому подобное. По словам Юнишека, испытания не бесконечные, но и все выполнить будет чрезвычайно тяжело, хотя он не исключает, что найдутся игроки, которым это под силу.
Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC и Xbox. На старте шутер будет доступен по подписке Xbox Game Pass.
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Судя по всему, в Halo Infinite гораздо больше истории, чем казалось по крайней мере, если выйти за рамки официального контента. Как отметило изданиеWindows Central, поклонники обнаружили незаконченную катсцену посреди титров, спрятанную в коде игры. И как видно на ролике ниже, это не просто какая-то шутка или забытый кусок анимации. Она явно указывает на продолже
Джен Тейлор актриса, подарившая голос Кортане в серии игр Halo. В недавнем выпускеRetro Gamerона поделилась общими ощущениями и рассказала, как лучше узнавала ИИ-персонажа, которая стала "маленькой подругой".
Это подарок возможность исполнять такого персонажа столь длительное время и возвращаться к Кортане в насыщенные периоды... после чего делать шаг в с
Даже сама Microsoft не иммунна к дефициту консолей. Как отметило издание Kotaku, Microsoft пришлось использовать девкиты Xbox Series X, чтобы провести турнир по Halo Infinite. Компания просто не смогла достать достаточно обычных потребительских консолей из-за общего дефицита поставок.
Как сообщил руководитель киберспортивного направления 343 Industr
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
343 Industries оперативно отреагировала на жалобы игроков в мультиплеер Halo Infinite. Позавчера разработчики пообещали исправить систему боевого пропуска, уровни которого зарабатывались чересчур медленно. А уже сегодня рассказали о конкретных изменениях и сроках их внедрения.
Вот что написал комьюнити-менеджер Джон Юнишек:
We'll also be adjusting, fixing bugs with, and removing some Weekly Challenges based on your
На днях 343 Industries запустила мультиплеер Halo Infinite. Само собой, не обошлось и без проблем многие геймеры стали жаловаться на систему боевого пропуска. Дело в том, что уровни в ней зарабатываются чересчур медленно.
Разработчики уже отреагировали на проблему. Комьюнити-менеджер серии Брайан Джаррард опубликовал сообщение в твиттере, в котором заявил, что команда изучает данные матчей и работает над изменениями в боевом пропуске:
343 Industries ранее заявила, что представит в Halo Infiniteновый вид боевого пропуска, который никогда не закончится, а игроки смогут прокачивать его в своем темпе, никуда не торопясь. Но, похоже, у этого есть своя цена.
Комьюнити-менеджер студии Джон Юнишек у себя в твиттере заявил, что на запуске шутера завершение мультиплеерных матчей не будет награждать игрока опытом боевого пропуска для прокачки придется выполнять внутриигровые испытания.