Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Avalanche Studios объяснила причину сотрудничества с Xbox при разработке Contraband

РуководительAvalanche Studios Пим Холфве пообщался с изданиемGameIndustry.biz, в котором рассказал о причинах сотрудничества студии с Xbox при разработке Contraband.

Он заявил, что у игрыне та концепция, чтобы предлагать её каждому издателю. С Microsoft был смысл работать из-за "грандиозности" игры.

По мнению Пима, тайтлу нужна большая и постоянно растущая аудитория для этой задачи отлично подходит Xbox Game Pass.

Наша главная цель рост пользовательской базы даже если она не наша напрямую в данном случае это будет Xbox. Но мы точно уверены, что с увеличением пользовательской базы, мы сможем получить достаточный приток денег.

Главным стимулом для нас, как компании, выступают не деньги, а развлечение мы развлекаем большое количество людей.

Contraband анонсировали в рамках трансляцииXbox & Bethesda Games Showcase. События игры разворачиваются в 1970-х годах на территории вымышленного государства Байан. Студия описала тайтл как "кооперативный рай для контрабандистов", однако подробности не раскрыла.Специально для создания Contraband коллектив разработал новую версию движка Apex Engine, который лежал в основе всех игрAvalanche Studios.

РелизContraband ожидается на PC и Xbox Series. Сроки и дата выхода не сообщаются.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 07.07.2021 20:27:09
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Avalanche

Xbox

Игры

Пк

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru