У студии Obsidian есть неанонсированный тайтл помимо показанного в прошлом месяца ролевого экшена Avowed. Об этом стало известно из твита Джоша Сойера, геймдизайнера с богатым опытом в RPG. Он работал над дилогиями Icewind Dale и Pillars of Eternity,Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.
I am directing my own project now (it's just not Avowed).
Josh Sawyer (@jesawyer) August 5, 2020
Естественно, никаких деталей, но можно предположить, что это будет RPG.
Первоначальный пост Джоша был посвящен роли дизайн-директора и обязанностях, которые подразумевает работа на этой должности. Если вам интересно, читайте детали тут. Там же он ответил на вопрос пользователя о том, что никто в команде не хочет делатьPillars of Eternity 3 из-за низких продаж:
Даже разработчики, которым действительно нравилось работать над вселенной Pillars, после завершения Deadfire были выгоревшими, особенно те, кто работал над дополнениями. Вложить столько сил и наблюдать, как игра проваливается в продажах, совершенно не вдохновляет на работу над сиквелом.
Таким образом, в Obsidian сейчас есть как минимум четыре команды разработки: Grounded, Avowed, дополненияThe Outer Worlds и команда Джоша Сойера. В февралеглава Obsidian Фергюс Уркхарт заявил, что компания работает над двумя неанонсированными тайтлами. Судя по всему, речь шла про Avowed и ролевую игру Сойера.
Screenshot by Novak
Геймдизайнер Джош Сойервыполнил свое обещание и записал кавер на песню I Will Always Love You. Этот трек разработчикиз студии Obsidian Entertainmentпосвятил игроку Риккардо Новелло, который прошел особое испытание в Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Автор Windows Central Джез Корден поделился эксклюзивными деталями двух игр, которые разрабатываются в недрах Xbox. Первая Midnight от создателей We Happy Few, студии Compulsion Games, а вторая таинственная RPG Pentiment от маленькой команды внутри Obsidian, которую ведет Джош Сойер, директор Fallout New Vegas.
Сразу отметим
Журналист VentureBeat Джефф Грабб в новом выпуске шоу Grubbsnax поделился некоторыми деталями таинственного тайтла Джоша Сойера из Obsidian, геймдиректора Fallout: New Vegas.
Что известно на текущий момент:
В мае 2019 года разработчики Pillars of Eternity 2: Deadfire выпустили крупное обновление. В патче появилось хардкорное испытание геймерам предложили пройти игру на максимальной сложности, без группы, да еще и на одном слоте сохранения, которое автоматически удаляется после смерти персонажа.
Первые 12 человек, которые смогли бы пройти через этот ад, должны были попасть на специальную доску почета. Однако до февраля 2021 года это удалось сделать лишь 11 г
У студии Obsidian есть неанонсированный тайтл помимо показанного в прошлом месяца ролевого экшена Avowed. Об этом стало известно из твита Джоша Сойера, геймдизайнера с богатым опытом в RPG. Он работал над дилогиями Icewind Dale и Pillars of Eternity,Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.
I am directing my own project now (it's just not Avowed).
Josh Sawyer (@jesawyer)
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Пока студия Obsidian entertainment молчит проThe Outer Worlds 2,внимательные игроки активно изучают разработчиков и пытаются найти хоть какие-то зацепки. Одной из них стала информация о сроках разработки.
По линкедину одного из разработчиков стало ясно, что разработку The Outer Worlds 2 запустили за месяц до релиза первой части.
'The Outer Worlds 2' is in development since September 2019.
- 'Th
Геймдизайнер Джош Сойервыполнил свое обещание и записал кавер на песню I Will Always Love You. Этот трек разработчикиз студии Obsidian Entertainmentпосвятил игроку Риккардо Новелло, который прошел особое испытание в Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Автор Windows Central Джез Корден поделился эксклюзивными деталями двух игр, которые разрабатываются в недрах Xbox. Первая Midnight от создателей We Happy Few, студии Compulsion Games, а вторая таинственная RPG Pentiment от маленькой команды внутри Obsidian, которую ведет Джош Сойер, директор Fallout New Vegas.
Сразу отметим
Автор WindowsCentral Джез Корден в рамках подкаста The Xbox Two рассказал о тайтлах Xbox, которые уже давненько находятся в разработке, но мы о них почти ничего не слышим. Журналист поделился новыми деталями State of Decay 3, Hellblade 2 и другими закулисными историями.
Год назад Microsoft и студияObsidian представили новый проект для PC и Xbox Sereis Avowed. С тех пор подробностей об игре представляли не очень много, что и понятно, так как игра проведет в разработке еще не один год и за это время многое может поменяться.
Сегодня издание Windows Central опубликовало материал, посвященный Avowed. Все данные предоставили неизвестные источники, так что проверить информацию не получится, поэтому воспринимайте все что ниже с щепоткой соли
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!