В Cyberopunk 2077 уже есть одна глобальная звезда Киану Ривз. Кроме того в игре можно встретить и несколько селебрити меньшего масштаба, вроде известных стримеров. Но один поклонник решил поэкспериментировать он использовал свои навыки фотоманипуляций, чтобы добавить Арнольда Шварценеггера в Cyberpunk 2077.
Пока что Арни доступен только в качестве зафотошопленной картинки, но учитывая ажиотаж вокруг поста, вполне вероятно, что кто-то возьмет модель актера и добавит его в Cyberpunk 2077 в качестве одной из моделей.
Культурной или сюжетной ценности Шварценеггер бы не добавил, но учитывая послужной список, он идеально вписывается в сеттинг антиутопической Америки.
Не знаю как вы, но глядя на эту картинку я слышу в голове характерную речь Арнольда. Только помимо одежды, он бы еще оторвал аугментированные конечности и укатил на байке.
Подробнее..РеддиторJaythechou либо очень большой фанат британского медвежонка Паддингтона, либо просто любит фильмы и фотошоп. Других причин, чтобы объяснить, зачем он почти весь 2021 год фотошопит персонажа на кадры других фильмов, я не нахожу.
Местами страдает качество, местами Паддингтон выглядит не к месту, но в работах есть несколько чудесных примеров.
Следить за творчествомJaythechou можно в твиттере, а ранние работы ловить на реддите. Иногда он забывает и пропускает дни публикаций, но не так часто.
Подробнее..В прошлом году при поддержкеThe New York Times и Twitter компания Adobe начала работать над инициативой аутентификации контента, чтобы предоставить специалистам инструменты по борьбе с отредактированными изображениями в сети. Adobe заявила, что технология будет использовать метаданные и криптографию, что общественность получала информацию об авторстве и верифицировала правдивость фотографий, видео и другого контента.
Уже скоро эта система получит первый тест.
В недавней научной работекомпания указала, что выпустит превью-версию Photoshop с новой системой до конца года. Кроме того компания планирует интегрировать ее в социальную сеть для креативных профессионалов Behance. С новой технологией Photoshop будет добавлять тэги в изображения пользователей, чтобы была возможность проследить происхождение контента. Тэги смогут указать, кто был оригинальным фотографом, когда и где был сделан кадр. Эти детали будут зашифрованы для подтверждения аутентичности.
Подобная технология может помочь и социальным сетям, от твиттера до фейсбука, чтобы те автоматически помечали фальшивые изображения. К примеру, если случается трагедия и в сети начинают появляться фото и видео, то система позволит убедиться, что злоумышленники не используют контент ради своих махинаций.
Однако проблема в том, что система будет эффективна только если достаточно число компаний и организаций будут использовать ее. Чтобы бросить вызов фейкам, производители камер, разработчики софта, социальные сети и СМИ должны принять стандарт. И сейчас сложно сказать, кто пойдет на подобные шаги.
Иллюстрация в шапке:Alena Aenami
Подробнее..