Многие PC-геймеры в 90-ые и начале 00-ых годов начинали свою игровую карьеру в таких "семейных" играх, как SimCity и Civilization, однако далеко не все молодые энтузиасты виртуальных миров могли позволить себе копию игры. Многие лишенные нужных средств прибегали к пиратству, но один поклонник пошел на экстремальные меры он создал собственный способ игры в Civilization, который не требовал ни игры, ни PC.
РеддиторAlexander-00AK поделился невероятным концептом для игры в Civilization, который придумал, так как не мог позволить себе оригинальную 4X-стратегию. Она лишена графических изысков современных тайтлов, но решение в какой-то мере гениально.
Эта версия Civiliation работает на бумаге, и он даже назвал его Paper Civ. Геймер придумал собственный набор правил, позволявших играть без доступа к PC. Геймер даже показал несколько изображений карты мира, а также пример отслеживания ресурсов и юнитов. Хотя геймплей в целом проще, его подход все же захватывает дух Цивилизации.
В комментариях к постуAlexander-00AK описал детали того, как играть в Бумажную Циву, включая механику менеджмента ресурсов, прогресс технологий и боевую систему. Сколько ушло времени на создание и продумывание проекта, фанат Civ не рассказал.
Таким был гейминг до распространения интернета. В те времена геймеры рисовали карты уровней, вели собственные журналы, записывали детали. А помните толстые сборники кодов и руководств? Сегодня заниматься этим не требуется достаточно загуглить и ответ быстро найдется.
Многие PC-геймеры в 90-ые и начале 00-ых годов начинали свою игровую карьеру в таких "семейных" играх, как SimCity и Civilization, однако далеко не все молодые энтузиасты виртуальных миров могли позволить себе копию игры. Многие лишенные нужных средств прибегали к пиратству, но один поклонник пошел на экстремальные меры он создал собственный способ игры в Civilization, который не требовал ни игры, ни PC.
Многие из нас если не знают лично, то хотя бы слышали про профессиональных геймеров и стримеров, которые могут сидеть за играми буквально часами с минимальными перерывами. В результате это может привести к неприятным долгосрочным эффектам, некоторые из которых способны сохраниться на всю жизнь. Для минимизации эффекта продолжительного гейминга японская компанияBauhutteразработала специальный массажер рук для геймеров.
Последние несколько лет были не самыми примечательными для PC-гейминга. Это не значит, что классных игр не выходило мы мы получили много отличных кроссплатформенных тайтлов, пару крупных портов с PlayStation, но все-таки нельзя игнорировать огромные прорехи, которые оставила за собой пандемия COVID-19. А весь оптимизм предвкушение во время просмотра E3 этого сопровождались беспокойством. Причем не за то, какие игры анонсировали и насколько хорошо они выглядят переживания связаны с тем, что до
Комиссия по безопасности продуктов для потребителей сообщила о 13073 случаев обращения в скорую помощь в 2020 году, связанных (но не обязательно вызванных) с видеоиграми. Комиссия опубликовала изображение с такой цифрой, добавив немного информации о природе травм.
Good evening. pic.twitter.com/IWLC5iFOpA
US Consumer Product Safety Commission (@USCPSC
Если рассматривать эту тему прямолинейно, то можно закопаться глубоко и надолго, разбирая тему движков, механик и систем, визуального стиля, интерфейсов, управления и еще очень-очень много всего другого, о чем не принято говорить в приличных местах. Но сегодня мы не будем разбирать этот сложный вопрос. Потому что представить состав любимых игр можно куда более близким и доступным образом. И для этого не требуется рисовать сложные диаграммы или схемы. Достаточно открыть практически любой редак
А как на этой системе работает Crysis? В свое время эта фраза стала мемом, надолго укоренившись в сознании PC геймеров в качестве универсального бенчмарка для железа. С тех пор прошло много лет, память, видеокарты, процессоры и накопители совершили несколько эволюционных скачков. Разработчики выпустили новые игры, способные в полной мере использовать возросшую производительность, а трассировка лучей наглядно показала, что развитие продолжается.
Современная игровая и
Многие PC-геймеры в 90-ые и начале 00-ых годов начинали свою игровую карьеру в таких "семейных" играх, как SimCity и Civilization, однако далеко не все молодые энтузиасты виртуальных миров могли позволить себе копию игры. Многие лишенные нужных средств прибегали к пиратству, но один поклонник пошел на экстремальные меры он создал собственный способ игры в Civilization, который не требовал ни игры, ни PC.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Многие PC-геймеры в 90-ые и начале 00-ых годов начинали свою игровую карьеру в таких "семейных" играх, как SimCity и Civilization, однако далеко не все молодые энтузиасты виртуальных миров могли позволить себе копию игры. Многие лишенные нужных средств прибегали к пиратству, но один поклонник пошел на экстремальные меры он создал собственный способ игры в Civilization, который не требовал ни игры, ни PC.
Культовый геймдизайнер Сид Мейер рассказал, что у подавляющего большинства современных геймеров,на его взгляд, недостаточно терпения, чтобы играть в такие олдскульные игры, как Civilization. Более того, даже он сам не уверен, что стал бы тратить на игру силы просто потому, что она требует много времени для освоения.