С провального запуска коллекционной карточной игры Artifact прошло больше двух лет. Valve уже давно признала, что одной из причин неудачи стала спорная бизнес-модель, по которой геймерам приходилось платить за новые карты. Однако Ричард Гарфилд, геймдизайнер ККИ и создатель культовой Magic: The Gathering, не считает это проблемой.
Я бы хотел, чтобы наши решения были лучше восприняты сообществом. Но я все еще очень доволен финальным результатом. Мы не хотели манипулировать игроками с помощью free-to-play механик. У нас в команде было много людей, которым не нравился подход Hearthstone. Да, это очень распространенный подход, и он привлекает аудиторию, но все же.
При этом главная проблема Artifact, по мнению Ричарда, крылась в плохом маркетинге:
Я думаю, что конфликт между нашими идеями и желаниями игроков был связан с маркетингом. Точнее, с его отсутствием. Создать новую модель распространения всегда сложно. Мы просто не смогли выстроить такие отношения с клиентами, чтобы либо продать им нашу бизнес-модель, либо быстро адаптироваться к их желаниям.
В этом, безусловно, есть и моя вина. И все же мне понравилось то, что мы сделали, даже если сообщество нас и не поддержало.
Artifact вышла в ноябре 2018 года, но особого успеха добиться не смогла. В марте 2019 года Valve признала провал игры и анонсировала полный перезапуск тайтла. В обновленной версии изменятся не только некоторые геймплейные механики, но и бизнес-модель все карты станут бесплатными.
Сам Ричард Гарфилд покинул Valve почти сразу после релиза Artifact, но продолжает поддерживать контакты с разработчиками. По его словам, студия даже время от времени присылает ему свежие сборки Artifact 2.0 для тестов.
Valve опубликовала новую запись в блоге и сообщила о состоянии производства и поставок Steam Deck. У компании все хорошо и идет по плану. Первые консоли поедут к своим владельцам уже в конце февраля.
Valve приняла решение отменить первый крупный турнир по Dota 2 в 2022 году, который должен был состояться в феврале и расценивался как ключевое событие зимы на про-сцене.
В блоге Valveкомпания написала, что пойти на такой шаг было сложно. Хотя компания рассчитывала, что сможет провести Winter Major по плану, ситуация с COVID-19, новые ограничения для мероприятий и перемещения между
Авторы ресурса Boiling Steam пообщались с неким игровым разработчиком о его впечатлениях после опыта работы с девкитом Steam Deck. С подписанным соглашением о неразглашении разработчик смог ответить лишь на пачку простых вопросов, не вдаваясь в детали портативного PC.
Анонимный разработчик начал с того, что засомневался в переносе запуска Steam Deck на февраль из-за дефиц
Известный и довольно надежный инсайдер Ник Бейкер, более известный под ником Shpeshal_Nick, рассказал, что Half-Life: Alyx якобы доберется до PS VR 2. Он отметил, что Sony и Valve давно договорились о портировании шутера, но сроков пока нет.
Причем Ник удивился тому, что общественность не в курсе. Мол, это очевидная вещь. К слову, Valve неоднократно спрашивали о релизе Alyx еще на первой версии PS VR, но в этом случае есть явные технические ограничения, а с мощностями PS5 и PS VR 2 так
Датамайнеры нашли в файлах Dota 2 упоминание нового персонажа. Своей находкой похвастался реддитор bakedbacon23.
В файлах
Valve подвела итоги уходящего года и назвала самые прибыльные и популярные игры в Steam последних 12 месяцев. Как и раньше, компания составила несколько списков с четырьмя категориями (платина, золото, серебро и бронза) в каждой.
Ниже представлены только "платиновые" игры.
Самые продаваемые:
Издатель Devolver Digital объявил в твиттере, что суммарные продажи атмосферной карточной хоррор-игры Inscryption достигли миллиона копий. На это игре понадобилось примерно два с половиной месяца.
The stoat wants you to know that Inscryption has crossed one million copies sold.
Thanks to all of you, the brave squirrels, and the brilliant
Blizzard анонсировала новое дополнение для Hearthstone под названием "Разделенные Альтераком". Оно выйдет 7 декабря и будет посвящено противостоянии Альянса и Орды за осколки наару.
Square Enix выпустила новый тайтл Йоко Таро, создателя серии NieR. Карточная игра Voice of Cards: The Isle Dragon Roars уже доступна на PC, PS4 и Nintendo Switch.
Blizzard представила четырехминутный ролик нового режимаHearthstone под названием "Наемники". Видео призвано ближе познакомить игроков с грядущим контентом.
В ролике есть русские субтитры.
Издатель атмосферной карточной хоррор-игры Inscryption в лице Devolver Digital опубликовал на своём ютуб-канале свежий трейлер игры. Из него стало известно, что релиз тайтла состоится 19 октября.
Square Enix опубликовала новый трейлер Voice of Cards: The Isle Dragon Roars карточной игры от Йоко Таро, создателя серии NieR. В ролике не только показали геймплей, но и раскрыли дату выхода. Релиз тайтла состоится уже 28 октября на PC, PS4 и Nintendo Switch.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
С провального запуска коллекционной карточной игры Artifact прошло больше двух лет. Valve уже давно признала, что одной из причин неудачи стала спорная бизнес-модель, по которой геймерам приходилось платить за новые карты. Однако Ричард Гарфилд, геймдизайнер ККИ и создатель культовой Magic: The Gathering, не считает это проблемой.
Я бы хотел, чтобы наши решения были лучше восприняты сообществом. Но я все еще очень доволен финальным результат