Альфонсо Меза филиппинский иллюстратор, который в последнее время занимается серией фанатских работ, посвященных некоторым персонажам Hades и The Witcher 3. Судя по образам, Альфонсо почерпнул вдохновение из техно-футуристической моды Valorant, изобразив Загрея, Мегеру, Цириллу и других в подобном стиле. Некоторые из них даже "получили" контракты с бренами, вроде Nike. До чего доходит маркетинг. Получается даже немого забавно, учитывая, что Ника (Найки, Nike) тоже часть древнегреческого пантеона.
Больше работ художника можно посмотреть на его странице в ArtStation.
Напомним, что Hades стала одной из лучших игр 2020 года, взяв множество наград и разойдясь огромным тиражом в несколько миллионов копий. Первоначально игра была запущена в раннем доступе еще в декабре 2018 года, с тех пор выходили апдейты, постепенно расширяя и улучшая игру до финального состояния.
Студия Applied Arts FX, работавшая над визуальными эффектами в новой "Обители зла", поделилась в инстаграме концепт-артами фильма. На изображениях можно увидеть множество монстров, часть из которых так и не попала в ленту. Например, Тиран, который не давал покоя геймерам во второй части игровой франшизы.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Основной идейBattlefield 2042 должны были стать погодные изменения, которые ждут Землю к 2042 году: затопления городов из-за глобального потепления, снежные бураны в джунглях, пески, захватывающие арабские мегаполисы, и многое другое.
Над артами работали: Jonas kerlund, Per Haagensen,
В честь выхода сериала "Соколиный глаз" художник Marvel Studios Энди Парк показал, как выглядел Клинт Бартон в концепт-артах к различным частям "Мстителей".
По словам Парка, он всегда хотел видеть Клинта с каким-нибудь фиолетовым оттенком, чтобы отдать дань уважения комиксам и приблизиться к канону. В первых "Мстителях" от этой идеи отказались, чтобы Бартон смотрелся органичнее. Зато в "Эре Альт
Мак Ребиш сейчас работает концепт-иллюстратором в студии CD Projekt RED. Он занимался артами для техник и окружающей среды, в том числе для Cyberpunk 2077. Однако помимо этого у него есть и персональный интерес Мак любит космос.
В свободное время он занимается моделированием космических кораблей и станций, причем многие из них отличает практичный подход и логика.
Ранее мы уже писали про работы Мака, но за последние несколько месяцев Ребиш создал несколько
На ArtStation появился материал с работами художников, которые участвовали в создании концепт-артов и моделей для Forza Horizon 5. Арты наглядно показывают яркие краски природы Мексики, где разворачиваются события игры.
Более сотни концептов можно найти в отдельном материале. Многие из работ так и просятся на рабочий стол.
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.
Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником
Xbox Russia опубликовала красивое видео из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором балерина танцует в одном из залов под музыку из шутера Halo Infinite. Это новогоднее поздравление всем игрокам.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Metacritic поделился еще двумя списками самых высоко оценных игр прошедшего года. На этот раз речь зашла о тайтлах на Xbox и PlayStation.
PlayStation:
Сотрудники и редакторы PlayStation опубликовали свой список игр, которые больше всего понравились в 2021 году. Никаких мест нет лишь список тайтлов, собранных в случайном порядке. При этом есть проекты, которые вышли даже не в этом году, но припозднились на консолях.
Главные игры 2021 года по мнению сотрудников PlayStation:
Креативный директор Supergiant GamesГрег Касавин пообщался с журналистами издания ComingSoon. Во время разговора речь зашла о других представителях жанра roguelite, что позволило создателю Hades признаться в любви к Returnal:
Returnal одна из лучших игр в этом году. Черт возьми, я еще не прошел ее, но уже наиграл несколько десятков часов. Она сильно меня увлекла. Housemarque супер-крутые разработчики. Я слежу за их играми на протяжении многих лет.
Microsoft представила очередную подборку тайтлов, которые появятся в каталоге подписки Xbox Game Pass до середины августа.
Что нового:
Организаторы конференции разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) выбрали победителей ежегодной премии Game Developers Choice Awards. Игрой года, по мнению жюри, стала Hades, которая также завоевала награды за лучший звук и дизайн. Ghost of Tsushima победила в двух номинациях: лучший визуал и выбор аудитории. Остальные участники увезли с собой по одной награде.
Полный список победителей:
Игра года
Луч
Американская ассоциация писателей-фантастов провела 56-ю церемонию вручения литературной премии "Небьюла". В категории "Лучший сценарий в игре" одержал победу рогалик Hades от студии Supergiant Games.
It is incredible to have earned recognition from @sfwa, as any number of Nebula Award-winning and nominated works have been among the inspirations for