Вчера Ubisoft объявила, что студия Massive работает над игрой по вселенной "Звездные войны". Пока никаких подробностей тайтла нет, но генеральный директор французской компании Ив Гиймо прокомментировал, что это только начало сотрудничества компании с Disney и Lucasfilm Games. Похоже, игроков может ждать больше игр по знакомым вселенным.
Что касается игры от Massive, то Ubisoft News взяло интервью у креативного директора игры Джулиана Герити. Судя по нему, игра находится в надежных руках настоящего фаната классических "Звездных войн".
"Новая надежда" была первым фильмом, который я посмотрел в кинотеатре, первой кассетой, измотанной до дыр, ее герои первыми фигурками, о которых он просил. Персонажи, планеты, корабли и бесконечные истории стали настолько привычными и любимыми, что я не сомневаюсь, что они стали частью того, кто я есть.
Никаких подробностей игры нет, но это точно будет сюжетная игра с открытым миром. Сам Герити благодаря новой игре уходит из команды The Division.
Лично для меня это будет уход из мира The Division. Я и команда Massive очень рады начать работать над чем-то новым. Мы действительно с нетерпением ждем возможности создать что-то совершенно отличное от того, что мы делали в прошлом, одновременно повышая планку для отрасли.
Также Герити рассказал чем будет уникальна эта игра:
Во-первых, мы хотим сделать ее уникальной, с захватывающей историей и набором персонажей, с которыми игроки могут взаимодействовать и общаться. Мы хотим взять то, что знакомо и резонирует с нами в "Звездных войнах", и рассказать истории новых персонажей, у которых есть свои мотивы и интересы. Мы питаем страсть к "Звездным войнам" и разделяем общее видение с Lucasfilm Games о том, какую оригинальную историю мы хотим донести до фанатов, что делает эту часть игры очень захватывающей.
Во-вторых, и это одна из причин, по которой нам доверили эту игру, это максимально использовать технологии, чтобы привнести инновации в игровой процесс и мир игры. Наши талантливые разработчики и наш технический опыт, особенно с нашим собственным игровым движком Snowdrop, позволяют нам расширять горизонты в различных аспектах разработки игр.
Создание игры по "Звездным войнам" не заденет разработку других игр в стенах Massive. Речь идет о The Division и Avatar, о которой давно не было никаких новостей. Все команды работают на одному движке, поэтому только выигрывают от прогресса и успехов друг друга. Тем не менее студия уже ищет новые таланты для работы над игрой. Судя по вакансиям, в ней будут и RPG-элементы.
Дата релиза игры остается неизвестной, но ждать ее до конца 2022 года не стоит.
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го
Инсайдер Мэтти из подкаста Defining Duke поделился небольшими подробностями переосмысленияStar Wars: Knights of the Old Republic. А точнее боевой системы проекта.
В оригинале она была смесью пошаговой и боев в реальном времени. Герои делают атаки без пауз, но все еще в строгом порядке. Плюс игрок мог в любой момент сам поставить игру на паузу и раздать союзникам команды для действий, например, атаковать определенным приемом или лечить.
По современным меркам такая система выгляди
Сегодня состоялась премьера сериала "Книга Бобы Фетта", на фоне чего у многих зрителей может возникнуть вопрос а когда развиваются события сериала в перспективе всей временной линии Звездных Войн?
До нового сериала последний раз мы видели Бобу в "Мандалорце", события которого развиваются в промежутке между "Возвращением джедая" и "Пробуждением Силы". Как не сложно догадаться, "Книга Бобы Фетта" занимает тот же промежуток. В результате этого в сериале можно увидеть множество отсылок, а
На официальном YouTube канале "Звездных войн" появился свежий тизер сериала "Книга Бобы Фетта" (The Book of Boba Fett). Он называется "Трон", а посвящен ролик охотнику за головами и наследию Джаббы Хатта.
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.
Студия Ubisoft Stockholm является одной из самых малоизвестных подразделений компаний. За 4 года её существования она не успела выпустить ни одной игры. В основном они помогалиMassive Entertainment с созданием Avatar: Frontiers of Pandora.
ВUbisoft Stockholm работает несколько ветеранов индустрии под руководством Патрика Баха, бывший вице-президент DICE, а также продюсерBattlefield: Bad Company, Battlefield 3 и Battlefield 4. Также в недавнем финансовом отчёте, генеральный дир
Вчера Ubisoft объявила, что студия Massive работает над игрой по вселенной "Звездные войны". Пока никаких подробностей тайтла нет, но генеральный директор французской компании Ив Гиймо прокомментировал, что это только начало сотрудничества компании с Disney и Lucasfilm Games. Похоже, игроков может ждать больше игр по знакомым вселенным.
Что касается игры от Massive, то Ubisoft News взяло интервью у креативного директора игры Джулиана Герити. Судя по нему, игра находится в надежных рука
Ubisoft выпустила ролик, в котором рассказывает, почему в The Division 2 столько желтых милых резиновых уточек. Один из художников игры поместил на уровень гигантскую утку по неизвестной причине. Это так понравилось сотрудникам студии, что в тайтле начали появляться утки в самых разных местах.
Неизвестно, сколько уточек в игре, но их точно очень много. С их помощью студия рассказывает различные забавные истории. Например, есть пара уток-влюбленных. В игре даже появился храм уточек с на
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой