Даже будучи запертым в одном из хранилищ "Волт-Тек", вряд ли кто-то мог пропустить новость о том, что Microsoft купила ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, Arkane, id Software и других студий. Буквально все говорили о том, что будет с разработчиками The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Dishonored в составе Microsoft.
Но первые признаки потенциального "слияния" были уже очень давно. В конце концов, Билл Гейтс появился в DOOM еще в далеком 1995 году. Интернет отреагировал на новости про покупку неоднозначно. Некоторые были ошарашены стоимостью сделки: 7.5 миллиардов долларов это намного больше 4 миллиардов, которые Disney отдала за Lucasfilm и вселенную Star Wars. Другие с насмешкой смотрели на ситуацию, в которой оказалась Microsoft. Речь идет о двух тайтлах, связанных соглашением об эксклюзивности с консолями Sony. То есть на PlayStation 5 игры выйдут раньше, чем Microsoft получит возможность выпустить их на собственной Xbox Series X.
Оригинал публикации: PCGamesN
Кроме того некоторые поклонники осознали, что сделка открывает дорогу для сиквела Fallout: New Vegas. Microsoft имеет полное право передать Obsidian право на разработку игры по вселенной. Но даже если такое решение будет принято, то игра выйдет очень не скоро. Сейчас Obsidian уже занята обновлениями для своего сурвайвла Grounded. Кроме того, следует брать во внимание разработку Avowed ролевой игры от первого лица, которая, вполне возможно, сможет составить конкуренцию следующей Elder Scrolls. Но это неважно: несмотря на то, что в работе у Obsidian может быть еще больше проектов, рано или поздно обсуждение дойдет и до Fallout: New Vegas 2. Не просто так многие поклонники серии считают Fallout: New Vegas лучшей игрой после перехода в 3D
Ажиотаж вокруг потенциального Fallout от Obsidian настолько велик, что многие позабыли про другие проекты команда Microsoft. Некоторые активно "рекламируют" свою жажду New Vegas 2 при помощи мемов:
Kith pic.twitter.com/m4FvTxhbdv
Alexandre | XSX - Nov 10. (@mraftw) September 22, 2020
Это серьезное давление на команду, которая может быть увлечена собственными проектами. Вероятно, разработка той же Avowed уже идет не менее года или двух. Команды с любовью создают свои уникальные миры, и будет несправедливо отнять у них возможность довести проект до конца, просто для удовлетворения жажды фанатов.
Впрочем, нет ничего зазорного в радости от возможного появления Fallout: New Vegas 2. Однако этот восторг может быстро превратиться в ожидание анонса и разочарование, последующего за его вероятным отсутствием. Давайте наберемся терпения и для начала позволим Obsidian разобраться с текущими играми, а затем посмотрим, побудят ли их просьбы фанатов к созданию New Vegas 2.
А теперь давайте-ка взглянем на одну из студий, принадлежащих Microsoft, которая в настоящее время не анонсировала новых проектов. Это InXile Entertainment.
Можно предположить, что новый Fallout от InXile Entertainment потенциально будет не менее интересным, чем Fallout: New Vegas 2 от Obsidian. В конце концов, оригинальные игры Fallout были изометрическими ролевыми играми, и даже сейчас у жанра и вида огромное количество поклонников.
Но почему именно InXile? Ее основатель и нынешний руководитель, Брайан Фарго, ранее был и основателем Interplay. Студии, создавшей оригинальные Fallout.
История Interplay завершилась печально. В 2006 году ее материнская компания Titus Entertainment подала заявление о банкротстве. Interplay унаследовала большую часть долга Titus, поэтому впоследствии была вынуждена подать аналогичное заявление. Уже во второй раз. Мы можем лишь вообразить, насколько сильно это задело Фарго, который на тот момент давно покинул Interplay и основал InXile. Насколько невыносимо было наблюдать за тем, как Fallout становится частью огромной распродажи, устроенной Interplay лишь для того, чтобы рассчитаться со своими кредиторами. Тогда, в 2007 году франшиза и перешла в руки Bethesda Softworks. Игры Fallout от Bethesda были по-своему увлекательны, но в них не было той искры оригинала.
За годы, прошедшие с момента краха Interplay, InXile Entertainment значительно преуспела. Хотя многие были обеспокоены, когда в 2018 году Microsoft купила команду, студия все же продолжила разрабатывать свои проекты и добилась отличного результата.
Возвращение Wasteland стало куда более важной задачей как для Фарго, так и для всей команды InXile. Они добились успеха с сиквелом, а третья часть стала еще лучше. Более того, теперь InXile получила возможность взяться за Planescape: Torment.
В таких условиях становится любопытно, насколько важным для Фарго будет возвращение блудного сына в броне Братства Стали. Новый Fallout во главе с Фарго может подарить нам куда больше изобретательности. Возможно, мы впервые сможем увидеть мир за пределами разрушенной Америки. Потенциально мы даже сможем увидеть возращение полюбившихся фанатам персонажей (например, Гарольда) или вновь столкнуться с махинациями Братства Стали на Западном побережье.
Учитывая, что по словам Брайана работа над Fallout для него была "личным проектом", то не стоит недооценивать его желание вернуться в этот постапокалиптический мир. И новый изометрический Fallout от его новой студии может стать возвращением серии к истокам.
Иллюстрации:Michael
Bierek,Alexander
Berezin
Даже будучи запертым в одном из хранилищ "Волт-Тек", вряд ли кто-то мог пропустить новость о том, что Microsoft купила ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, Arkane, id Software и других студий. Буквально все говорили о том, что будет с разработчиками The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Dishonored в составе Microsoft.
Но первые признаки потенциального "слияния" были уже очень давно. В конце концов, Билл Гейтс появился в DOOM
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
HBO представил новый трейлер шоу Station Eleven про мир, уничтоженный смертельным гриппом, и выживших спустя 20 лет после начала пандемии. Действие происходит в США и рассказывает о группах различных людей.
Главная героиня путешествует с актерской труппой по различным поселениям и дает представления. Судя по ролику, они доберутся и до музея цивилизации, в котором остались рабочие технологии.
HBO Max представил первый трейлер постапокалиптического шоу Station Eleven, в котором мир оказался разрушен после пандемии опасного грузинского гриппа. Цивилизации почти нет, а разные выжившие пробуют сплотиться и сохранить человечность.
В ролике представлены первые дни пандемии с переполненными госпиталями и разрушениями, а также и последствия преодоления заболевания спустя 20 лет.
Paradark Studio анонсировала свой дебютный тайл ExeKiller. Игра представляет собой ретро-футуристический шутер от первого лица в сеттинге постапокалипсиса. Даты выхода тайтла пока что нет.
Студия Far Road Games выпустила из раннего доступа градостроительную стратегию Atomic Society, действие которой происходит в постапокалипсисе. Действие игры происходит после ядерной войны, а игрокам предстоит восстанавливать цивилизацию в разных климатических зонах.
Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится.
Но разработчики из 4A Games заранее предусмотрели эту проблему и добавили в некстген-версию шутера возможность начать игру с любой главы. В студии решили, что многие
Последним крупным проектом по серии Fallout стал спин-офф от основной номерной серии в виде мультиплеерного тайтла Fallout 76. До того Bethesda выпустила Fallout 4 и пару крупных дополнений к ней. И с тех пор новостей о следующей большой одиночной части мы так и не слышали.
Хотя Fallout 76 включает массу одиночного контента и историей, многие поклонники серии ждут Fallout 5. Но сейчас приоритет Bethesda на Starfield, которую толком даже не анонсировали. После этого студия займется разр