Стример и аниматор Landonardo поделился двумя роликами, в которых он показал, как выглядели бы анимации добивания вAmong Usв стиле популярных аниме. Тут можно найти отсылки к JoJos Bizarre Adventure, "Тетради Смерти", One-Punch Man, Yu-Gi-Oh! и ряду других аниме.
На фоне огромной популярности Among Us творчество фанатов заполонило интернет. Ниже можно увидеть примеры других фанатских добиваний:
Арт:Neytirix
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.
Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником
Xbox Russia опубликовала красивое видео из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором балерина танцует в одном из залов под музыку из шутера Halo Infinite. Это новогоднее поздравление всем игрокам.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
На ютуб-каналеCartuna вышла короткометражка, которая повторяет некоторые сцены из фильма "Один дома" в анимационном стиле.
В отличие от оригинала, тут Кевин не просто бе
Meta AI, также известный как Facebook AI, представил новый инструмент, позволяющий анимировать абстрактных персонажей. Вроде тех, которые обычно рисуют дети... или взрослые, которые давно не брали в руки карандаш или ручку.
Согласно официальном блогу, команда решила создать этот ИИ, так как похожие программы и приложения часто допускают ошибки в анализе изображений. Новая же разработка способна распоз
Ubisoft подробнее рассказала о Жиле Монтейле ветеране анимации, который подарил свои движения массе культовых героев издательства: Сэму Фишеру, Альтаиру, Принцу Персии и даже Чоризо из Far Cry 6. Он хотел не только работать аниматором, но и создавать эмоции посредством движений, поэтому помог Ubisoft открыть первую студию захвата движений.
Больше года назад музыкант Дэймон Албарн объявил, что ведет работу над полнометражным мультфильмом про виртуальную музыкальную группу Gorillaz. В интервью с Apple MusicАлбарн подтвердил, что проект все еще разрабатывается и выйдет на Netflix.
Я в Netflix, потому что мы снимаем полнометражный фильм Gorillaz. Сегодня у нас пройдет сценарная сессия в Малибу. Это захватывающе и это то, что мы хотели сделать в течение очень долго времени.
РанееАлбарн заявля
Ziva Dynamics выпустила бета-версию ZRT Face Trainer, новую облачную технологию, позволяющую создавать самую реалистичную анимацию лица, которую мы когда-либо видели. Компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий потрясающие возможности технологии.
Художник Энтони Берардо опубликовал 27-секундный ролик своей работы анимационной короткометражки по мотивам Bloodborne.
What if Bloodborne was an animated series?#Bloodborne #Soulstober2021
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i