Ziva Dynamics выпустила бета-версию ZRT Face Trainer, новую облачную технологию, позволяющую создавать самую реалистичную анимацию лица, которую мы когда-либо видели. Компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий потрясающие возможности технологии.
По заявлению Ziva Dynamics, технология построена на основе обширной библиотеки 4D-данных и запатентованных алгоритмов машинного обучения. Всего за один час программа сделает лучшую анимацию для персонажа в истории игровой индустрии.
Будет очень интересно посмотреть, как эта технология приживется в играх.
На ютуб-каналеCartuna вышла короткометражка, которая повторяет некоторые сцены из фильма "Один дома" в анимационном стиле.
В отличие от оригинала, тут Кевин не просто бе
Meta AI, также известный как Facebook AI, представил новый инструмент, позволяющий анимировать абстрактных персонажей. Вроде тех, которые обычно рисуют дети... или взрослые, которые давно не брали в руки карандаш или ручку.
Согласно официальном блогу, команда решила создать этот ИИ, так как похожие программы и приложения часто допускают ошибки в анализе изображений. Новая же разработка способна распоз
Ubisoft подробнее рассказала о Жиле Монтейле ветеране анимации, который подарил свои движения массе культовых героев издательства: Сэму Фишеру, Альтаиру, Принцу Персии и даже Чоризо из Far Cry 6. Он хотел не только работать аниматором, но и создавать эмоции посредством движений, поэтому помог Ubisoft открыть первую студию захвата движений.
Больше года назад музыкант Дэймон Албарн объявил, что ведет работу над полнометражным мультфильмом про виртуальную музыкальную группу Gorillaz. В интервью с Apple MusicАлбарн подтвердил, что проект все еще разрабатывается и выйдет на Netflix.
Я в Netflix, потому что мы снимаем полнометражный фильм Gorillaz. Сегодня у нас пройдет сценарная сессия в Малибу. Это захватывающе и это то, что мы хотели сделать в течение очень долго времени.
РанееАлбарн заявля
Ziva Dynamics выпустила бета-версию ZRT Face Trainer, новую облачную технологию, позволяющую создавать самую реалистичную анимацию лица, которую мы когда-либо видели. Компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий потрясающие возможности технологии.
Художник Энтони Берардо опубликовал 27-секундный ролик своей работы анимационной короткометражки по мотивам Bloodborne.
What if Bloodborne was an animated series?#Bloodborne #Soulstober2021
Ziva Dynamics выпустила бета-версию ZRT Face Trainer, новую облачную технологию, позволяющую создавать самую реалистичную анимацию лица, которую мы когда-либо видели. Компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий потрясающие возможности технологии.
Ziva Dynamics выпустила бета-версию ZRT Face Trainer, новую облачную технологию, позволяющую создавать самую реалистичную анимацию лица, которую мы когда-либо видели. Компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий потрясающие возможности технологии.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала: