Вчера вечером на форуме NepGAF появился пост по пользователяDnice1, согласно которому архитектура графического чипа PS5 может не дотягивать до RDNA 2. В качестве доказательства был приведен скриншот частной переписки с графическим инженеромSony Interactive Entertainment Europe Розарио Леонарди.
В сообщении якобы сказано следующее:
...Как вы можете знать архитектура PS5 находится между RDNA1 и RDNA2 с некоторыми уникальными особенностями. Даже PS4PRO была гибридом между GCN2 и 4.
Естественно, что от этого сообщения произошел маленький взрыв, и некоторые геймеры стали утверждать, что это добивающий удар по PS5, ведь у Xbox Series X архитектура RDNA 2. А PS5 и без того по Терафлопсам слабее, так теперь еще и RDNA 1.5, вместо полноценной второй версии.
Однако такие утверждения выглядят как минимум странно, потому что даже на официальном сайте AMD, которая создавала чипы для PS5 и Xbox Series X, сказано, что:
Архитектура RDNA 2 лежит в основе нового поколения игровой графики на PC, а также долгожданных консолей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Сам Розарио Леонарди не стал давать прямой ответ о том, действительно ли был разговор об архитектуре в личных сообщениях, но отметил, что действительно играл в Ghost of Tsushima до 5 утра.
Что еще не увязывается к RDNA 1.5 то что сама глава AMD Лиза Су писала в середе мая:
Новый потрясающий контент работает на PS5. Приятно видеть RDNA2 в действии...
Сказать, какова истина сейчас мы точно не можем. За исключением официальных заявлений со стороны как Sony, так и AMD. Но реальность прояснится только после релиза.
Недавно NVIDIA и AMD показали на CES 2021 свое новое железо (можно ознакомиться тут и тут), а также прокомментировали проблему, связанную с жестким дефицитом видеокарт на рынке. Компании рассказали, как ситуация будет развиваться далее, но особо легче не стало.
Представитель AMD дал комментарий The Verge. Он рассказал, что компания продолжит выпускать собственные референсные карточки RX 6800, 6800 XT и RX 6900 XT в первом кварте текущего г
Во время CES 2021 компания ASUS представила компактный ноутбукROG Flow X13. Внутри устройства установленаGeForce GTX 1650 Ti, однако в комплекте идет еще внешняя видеокарта RTX 3080.
В рамках мероприятияCES 2021 компания Intel представиладесктопный процессор Core i9-11900K. По словам Intel, данный чипстанет самым производительным решением на рынке.
Процессор получил 8 ядер/16 потоков, которые работают на частоте до 4.8 ГГц. Максимальная частота будет достигать 5.3 ГГц. В сравнении с Ryzen 9 5900X чип от Intel быстрее в среднем на 4%. Системы тестировались на базе видеокарты RTX 3080.
Microsoft до сих пор не может удовлетворить высокий спрос на свои новые консоли. В свежем подкастеруководитель Xbox Фил Спенсерзаверил, что компания трудится не покладая рук, чтобы увеличить запасы Xbox Series X.
В то время, как лаунчер Epic Games стал источником множества бесплатных игр, само приложение пока оставляет желать лучшего. Как по функционалу, так и в плане повседневной работы. Так, на днях в сети появилась информация, что лаунчер Epic Games приводит к беспричинной нагрузке процессора, которая повышает температуру. Даже если никаких игр не запущено.
AMD только недавно начала внедрять трассировку лучей в свои видеокарты, запустив серию RX 6000 на основе архитектуры RDNA 2. В частности, у модели RX 6800 XT было достаточно мощности, чтобы запускать игры с поддержкой DXR в более-менее играбельном состоянии. Теперь же на рынке появилось решение для трассировки лучей в графическом API Vulkan.
Vulkan открытое API, которое пришло на смену OpenGL и основано на низкоуровневом API Mantle, запущенном AMD достаточно давно. При этом Vulkan Ray
ИнсайдерПатрик Шур опубликовал информацию, согласно которой AMDRadeon RX 6900 XTбудет иметь самый высокий показатель максимальной тактовой частоты. Видеокарту можно будет разогнать до 3 ГГц.
У RX 6800 XT и RX 6800 этот показатель достигает 2.8 ГГц. При этом пользователи не могут преодолеть данный параметр, так как предел установлен самой AMD. Вероятно, если разгонять видеокарту еще больше, то это приведет к печальным последствиям.
На этой неделе состоялся релиз первых видеокарт AMD, основанных на архитектуре RDNA 2, и первые независимые обзоры показали великолепные результаты. Хотя RX 6800 и RX 6800 XT в ряде случаев уступает RTX 3080 и RTX 3070, в целом результаты конкурентноспособные, а будущая оптимизация может даже уровнять или превзойти достижения NVIDIA.
Однако все эти видеокарты дорогое удовольствие. Они занимают верхний ценовой сегмент от 500 до 1000 долларов. Хотя AMD и NVIDIA заработают на них достаточ
Как и обещала AMD, компания выпустила полноценную демонстрациюHangar 21, в которой показала всю мощь RDNA 2. Демо призвано продемонстрировать преимущества новых видеокарт.Для демонстрации AMD применила технологии из набора DirectX 12 Ultimate, свой набор эффектов FidelityFX, а также движок частиц PopcornFX.
Сегодня AMD сняла эмбарго на публикацию обзоров новых видеокарт, основанных на архитектуре RDNA 2. Пока доступны только модели RX 6800 и RX 6800 XT, занимающие верхнюю ценовую категорию, конкурируя с RTX 3080 и RTX 3070. Что же касается производительности, то все обзорщики сходятся во мнении, что после многих лет довольно посредственных результатов и утери позиций на рынке, у AMD есть шанс задать NVIDIA жару.
Обе модели отлично справляются с играми в 1440p, однако если хочется играть в
AMD опубликовала тизернового демо, которое покажет всю мощь архитектуры RDNA 2. Компания покажет полноценную технологическую демонстрацию 19 ноября и познакомит широкую публику с основными преимуществами архитектуры RDNA 2. Она является основой видеокарт серии Radeon RX 6000, а также консолей нового поколения PS5 и Xbox Series.
Вице-президент AMD Эрик Бергман подробно рассказал о трассировке лучей на видеокартахRX 6000. Также он поделился мыслями относительно будущего серии графических ускорителей и перехода на RDNA 3.
Бергман не стал раскрывать производительность трассировки лучей в реальном времени, но отметил, что компания ориентируется на разрешение 1440p. Кроме этого, он считает, что в следующем году разработчики уделят этой технологии особое внимание.
Мы ставили целью обеспечение выс
Когда Sony публиковала новый трейлер PS5 в честь CES 2021, то в нем можно было увидеть список из нескольких дат релиза. На днях Sony опубликовала новую версию видео, из которой пропали ранее указанные даты.
Судя по оригинальному ролику, ранее назначенная на 2022 годPragmata от Capcom перенесена на 2023 год, но в новой версии даты вообще нет. Убрали мартовскую дату релизаKena: Bridge of Spirits. Убрали релизProject Athia в январе 2022 года эксклюзив для Sony на два года. Значит на Xbox
Сторонняя компания Decor Evolve сообщила, что открыла продажи кастомных лицевых панелей PS5 Gamepad Covers для контроллера DualSense. На выбор представлено десять цветов: золотой, серебристый, голубой, стальной серый, оранжевый, фиолетовый и другие.
Одна панелька обойдется в $10, а один из первых покупателей уже
Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерно
Роуглайк-шутер Returnal остается одним из немногих тайтлов PS5, который получает регулярные новостные апдейты и геймплейные видно. До релиза еще чуть больше двух месяцев, но разработчики активно рассказывают про механики и особенности тайтла.
В новом интервью креативный директор студии HousemarqueХарри Крюгер рассказал, что
Издание IGN опубликовало 22 минуты геймплеяпереизданияScott Pilgirm vs. The World: The Game Complete Edition. В ролике журналисты продемонстрировали кооператив на четверых игроков.
Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес обяъвил в твиттере о том, что перешел из Naughty Dog в студиюSony Santa Monica. Ему не пришлось даже менять локацию, потому что обе студии работают недалеко друг от друга.
В прошлом году он работал над The Last of Us Part II, а теперь будет трудиться надпродолжением God of War.