Чешская студия Bohemia Interactive представила свой движок нового поколенияEnfusion Engine. Разработчики серии военных симуляторов Arma и зомби-сурвайвала DayZ рассказали, что он станет основой для будущих игр.
Enfusion Engineпозволит использовать мультиплатформу, повысит удобство для игроков и улучшит инструментарий для моддеров. Разработкой движка занята команда из 30 человек на протяжении четырёх лет.
Основав Bohemia Interactive 22 года назад, мы всегда предпочитали использовать собственный движок. Ни один другой движок на рынке не позволял нам создавать такие игры, какие мы хотели. Например, симуляторы с детализированной физикой, работающие в масштабных открытых мирах, которые игроки и сообщества могут легко настраивать под себя. В этом плане ничего не изменилось. Однако наш устаревший движок Real Virtuality, использованный, например, в Arma 3, всё больше упирается в свои технологические ограничения. Enfusion, с другой стороны, готов принять технологические вызовы будущего. Также он будет определять форму наших игр в следующем десятилетии.
Марек Спанель, основатель и генеральный директор Bohemia Interactive
Помимо этого, движокEnfusion Engine будет иметь простой и удобный дизайн, а также поддерживатьновейшие версии API DirectX 12.
Чешская студия Bohemia Interactive представила свой движок нового поколенияEnfusion Engine. Разработчики серии военных симуляторов Arma и зомби-сурвайвала DayZ рассказали, что он станет основой для будущих игр.
Чешская студия Bohemia Interactive представила свой движок нового поколенияEnfusion Engine. Разработчики серии военных симуляторов Arma и зомби-сурвайвала DayZ рассказали, что он станет основой для будущих игр.
Чешская студия Bohemia Interactive представила свой движок нового поколенияEnfusion Engine. Разработчики серии военных симуляторов Arma и зомби-сурвайвала DayZ рассказали, что он станет основой для будущих игр.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!