После анонса Star Wars Squadrons у многих ветеранов возникли вопросы о том, насколько игра будет похожа на классические тайтлы X-Wing и TIE Fighter. С тех пор EA показала геймплей и поделилась некоторыми подробностями, в том числе деталями хардкорного режима, напоминающего о старых добрых временах.
А сегодня разработчики рассказали, как именно будет работать система менеджмента энергии в космических кораблях.
ПодобноX-Wing и TIE Fighter в Squadrons доступен специальный режим, позволяющий распределять энергию между двигателями, щитами и лазерами. Чем больше энергии на двигателе тем быстрее перемещение, если направить на щиты или лазеры, то соответствующие системы будут перезаряжаться быстрее.
Squadrons отличается наличием бонусных способностей, когда максимизируешь энергию для той или иной подсистемы. К примеру, можно получить своеобразный "бустер" при полном "заряде" двигателей. Можно получить бонусный урон от лазеров, пока не кончится дополнительная энергия. А максимум щитов повышает отражение до 200%. Кроме того система позволяет направлять энергию на разные части щита к примеру на фронтальную часть.
Однако не все корабли оснащены щитами. Легкие классы получают небольшие бонусы в скорости, маневренности и уроне взамен щитов. Кроме того тут есть опция быстрой смены питания можно временно вырубить двигатели, чтобы значительно повысить урон, или отключить оружие, чтобы получить бонус скорости.
Все эти возможности опциональны игра позволяет переключаться между упрощенной системой менеджмента и продвинутой. С хардкорным режимом игровой процесс еще более комплексный и полный нюансов. В том числе можно отключать интерфейс и полагаться на приборы.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Похоже, Cloud Imperium Games совсем не торопится с выпуском ни одиночной кампании Squadron 42, ни с релизом самой Star Citizen. По крайней мере, на это указывают слова операционного директора компании Карла Джонса.
В интервью MCV/Develop Джонс рассказал, что конкретно на Squadron 42 может уйти еще год или два, поскольку глава компании Крис Робертс сейчас все больше времени проводит в Манчестере, где недавно открылось новое подразделение Cloud Imperium Games.
Ученые NASA сделали еще один большой шаг к подготовке космического телескопа Уэбба к работе. Вчера администрация объявила, что окончательно развернула основное зеркало. Данная операция потребовала 20 лет подготовки, а общая стоимость миссии перевалила за 10 миллиардов долларов.
Однако развернутое зеркало это только начало. Следующие пять месяцев будет проходить процесс настройки и калибровки инструментов. После этого аппарат начнет заниматься наукой.
Блок "Персей", верхняя ступень ракеты "Ангара-А5", упал на Землю после неудачной попытки достичь запланированной орбиты. В процессе бесконтрольного снижения блок упал 5 января в Тихий океан.
К счастью, блок рухнул в воду далеко от населенных людьми островов.
Запуск ракеты "Ангара-А5" состоялся в конце декабря. После первоначального старта, разгонный блок "Персей" должен был достичь геосинхронной орбиты, однако двигатели не заработали во второй раз. После этого ступень в течение
В конце декабря, после многих лет разработки и переносов, NASA, ESA и CSA успешно запустили на орбиту новый самый мощный космический телескоп имени Джеймса Уэбба. Но недостаточно просто запустить ракету с аппаратом на борту этот телескоп будет изучать вселенную в инфракрасном спектре и для этого использует высокоточные инструменты, которым необходима защита от внешнего воздействия в частности от Солнца.
Сейчас телескоп Уэбба находится в процессе движения ко второй точке Лагранжа позици
РеддиторYes1SNoопубликовал три скриншота, которые, по его утверждениям, были сделаны в билде Starfield от 2018 года. На кадрах изображены различные игровые ассеты никакого окружения или персонажей тут нет.
Если верить, что это реальные скриншоты, то они точно сильно устаревшие по сравнению с тем, как выглядит игра сегодня.
С тех пор как Плутон лишили статуса планеты, споры о правильности этого решения не прекращались. Под конец 2021 года группа ученых активировалась и обозначила очередную попытку оспорить решениеМеждународного астрономического союза, принятое15 лет назад.
Глава исследования Филип Метцгер считает, что текущая классификация планет основана не на науке, а на фольклоре. Они хотят вернуть Плутону статус, а заодно изменить само понятие "планета", чтобы в него входили не только космические тела
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Forza Horizon 5 настоящий отпуск в фантастически красивой Мексике с фотореалистичными ландшафтами, капризной погодой и крутыми тачками. Здесь есть и окутанные туманом горы, и джунгли, и пустыня. Столько разнообразных пейзажей, городов, интересных мест, что глаза разбегаются, куда же отправиться сначала. Сегодня я расскажу о некоторых из них и покажу свои самые любимые локации, где вы сможете сделать сотни красивых скриншотов.
Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей сумасшедшего микроменеджмента.
Во время PDXCon Remixed студия Paradox анонсировала Victoria 3, долгожданное продолжение культовой грандиозной стратегии. Дату релиза пока не назвали, но это уже и не так важно. Потому что теперь все поклонники могут выдохнуть.
EA Sports представила очередной трейлер футбольного симулятора FIFA 21. На этот раз разработчики продемонстрировали режим карьеры, который претерпел весьма серьезные изменения. Игроков ждут интерактивная симуляция матчей, в которой на ходу можно взять управление под контроль, а также новая система развития футболистов.
Студия Asobo и Microsoft опубликовали новый трейлер гражданского авиасимулятора Microsoft Flight Simulator. В ролике показаны различные самолеты, их кокпиты, а также несколько десятков аэропортов различных стран мира.
СтудияAstragon анонсировала продолжение своей серии автобусных симуляторов Bus Simulator 21 выйдет в 2021 году на PC, PS4 и Xbox One. Также возможен релиз и на консолях нового поколения, однако в их отношении деталей пока нет.
По словам разработчиков, новая игра будет включать официально лицензированные и детально воссозданные модели автобусов. Среди них будут двухэтажные и электрические автобусы. Кроме того игра получит мультиплеер.