Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как работает система менеджмента энергии в Star Wars Squadrons

После анонса Star Wars Squadrons у многих ветеранов возникли вопросы о том, насколько игра будет похожа на классические тайтлы X-Wing и TIE Fighter. С тех пор EA показала геймплей и поделилась некоторыми подробностями, в том числе деталями хардкорного режима, напоминающего о старых добрых временах.

А сегодня разработчики рассказали, как именно будет работать система менеджмента энергии в космических кораблях.

ПодобноX-Wing и TIE Fighter в Squadrons доступен специальный режим, позволяющий распределять энергию между двигателями, щитами и лазерами. Чем больше энергии на двигателе тем быстрее перемещение, если направить на щиты или лазеры, то соответствующие системы будут перезаряжаться быстрее.

Squadrons отличается наличием бонусных способностей, когда максимизируешь энергию для той или иной подсистемы. К примеру, можно получить своеобразный "бустер" при полном "заряде" двигателей. Можно получить бонусный урон от лазеров, пока не кончится дополнительная энергия. А максимум щитов повышает отражение до 200%. Кроме того система позволяет направлять энергию на разные части щита к примеру на фронтальную часть.

Однако не все корабли оснащены щитами. Легкие классы получают небольшие бонусы в скорости, маневренности и уроне взамен щитов. Кроме того тут есть опция быстрой смены питания можно временно вырубить двигатели, чтобы значительно повысить урон, или отключить оружие, чтобы получить бонус скорости.

Все эти возможности опциональны игра позволяет переключаться между упрощенной системой менеджмента и продвинутой. С хардкорным режимом игровой процесс еще более комплексный и полный нюансов. В том числе можно отключать интерфейс и полагаться на приборы.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.07.2020 18:22:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Ea

Космос

Экшен

Simulator

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru