Мик Гордон решил нарушить молчание в своем твиттере касательно ситуации вокруг саундтрека DOOM Eternal, который после релиза был многими раскритикован за плохое качество и звучания и сведение.
Позднее выяснилось, что над сведением музыки Гордон почти не работал да и в целом повел себя некрасиво по отношению к Bethesda и id Software, завалив все сроки.
Однако, как написал Гордон, за прошедший год он много раз предлагал издателю и разработчику переделать альбом с саундтреком шутера. Композитор отметил, что не может заставить их сказать "да", но при этом не уточнил, ответили ли ему на запросы или же попросту проигнорировали. Что делать дальше, Гордон не знает.
Ive made many, many offers to redo the @DOOM Eternal OST over the past year...
Mick Gordon (@Mick_Gordon) August 19, 2021
But, I can't get them to say yes.
What to do?
В комментариях под постом Мика Гордона мнения разделились: кто-то просит оставить конфликт с Bethesda и id Software позади, а кто-то наоборот в очередной раз припомнил непрофессионализм композитора. Многие отметил, что музыка в дополнениях DOOM Eternal "без души", а новую игру в серии вообще тяжело представить без саундтрека Гордона.
Сейчас Мик Гордон работает над саундтреком Atomic Heart.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Многие из вас видели дисковые телефоны, но, вероятно, большинство уже и забыло, что они когда-то существовали и были в каждом доме. У нас вовсе первый телефон был кнопочным, но я отлично помню, что у бабушек были именно дисковые.
Оказывается, такой телефон отлично подходит не только в качестве экспоната в музей недавнего прошлого, но и в качестве игрового контроллера для видеоигр. По крайней мере, с ним кое-как можно играть в DOOM. Это доказал реддитор g_calgary:
Людей уже мало удивляет DOOM, запущенный на калькуляторе, тесте для беременности, микроволновке, тостере или любом другом устройстве, имеющем дисплей. Как только фанаты игр франшизы не экспериментировали с ними. Нейроинженер Виктор Тот решил заморочиться по-крупному и создал устройство, позволяющее крысам играть в DOOM 2.
Компания ZeniMax опубликовала несколько вакансий, намекающих на возрождение или продолжение работы над каким-то культовым шутером. Возможно, речь идет о перезапуске серии Quake, но, может быть, и о следующей части DOOM.
В вакансии сказано, что студии Id Software в Далласе требуются сотрудники для поддержки разработки культовой FPS в научно-фантастическом и фэнтезийном сеттинге.
Фанаты считают, чт
Студия id Software выпустила обновление 6.66 для шутера DOOM Eternal, которое ввелорежим "Орды", два новых мастер-уровня, переработанную систему подбора игроков в Battlemode 2.0 с новым персонажем и ареной.
id Software выпустила свежий трейлер крупного обновления6.66 для DOOM Eternal. Апдейт добавит режим "Орды",два новых мастер-уровня и переработанную систему подбора игроков в сетевых матчах. Все это дело появится уже 26 октября.
На прошлой неделе id Software выпустила обновленную версию Quake с улучшенной графикой и новыми дополнениями. Джон Ромеро, один из создателей оригинального шутера, не смог пройти мимо такого релиза и поздравил разработчиков с отлично проделанной работой. Больше всего геймдизайнера порадовал тот факт, что студия добавила в игру полную версию карты E2M6:
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Мик Гордон решил нарушить молчание в своем твиттере касательно ситуации вокруг саундтрека DOOM Eternal, который после релиза был многими раскритикован за плохое качество и звучания и сведение.
Позднее выяснилось, что над сведением музыки Гордон почти не работал да и в целом повел себя некрасиво по отношению к Bethesda и id Software, завалив все сроки.
Однако, как написал Гордон, за прошедший год он много раз предлагал издателю и разработчику перед
Ютубер GeoffPlaysGuitar занимается тем, что записывает каверы на музыкальные темы из различных видеоигр. Причем создает он их так, чтобы они звучали в стилистике Doom Eternal. Только за последний месяц переработке подверглись треки из Final Fantasy XIV, Castlevania и Bloodborne.
В какой-то момент на GeoffPlaysGuitar обратил внимание сам Мик Гордон, автор саундтрека Doom (2016) и Doom Eternal. Музыкант отписался в комментариях к роликам и предложил геймеру новую задачу переработать загл