В новом интервью Jagex и Flying Wild Hog раскрыли подробности своего партнёрства. Оказывается, поляки разрабатывают бесплатный мультиплеерный ролевой экшен в научно-фантастическом сеттинге.
Ранее глава этой студии Михал Шустак заявил, что сейчас в разработке три тайтла. Похоже, два из них Shadow Warrior 3 и эта новая игра. Третий более скромного масштаба, о нём неизвестно вообще ничего.
Игрок RuneScape с ником120King рассказал на форуме, что начал готовить внутриигровую рыбку в 6:40 утра понедельника. В тот же день, четыре часа спустя, у него было примерно 4000 приготовленных рыбок. А еще игрок получил один из восьми осколков, необходимых для получения Золотой Карнавальной Шляпы особой экипировки, у которой нет никаких бонусных характеристик. И сейчас у г
Вчера мы писали о том, что разработчики классической MMORPG Old School Runescape прикрыли фанатский HD-мод RuneLite всего за 11 часов до его запуска. Однако с тех пор многое изменилось студия Jagex столкнулась с негативной реакцией от комьюнити и, похоже, передумала.
Мы четко и ясно слышим ваши отзывы, мы обсуждали их весь день и, хоть обсуждения и продолжаются, мы намерены действовать в соответствии с ними.
В наши сегодняшние разгово
6 сентября группа фанатов собиралась выпустить RuneLite HD графическую модификацию для классической MMORPG Old School Runescape. Однако этим планам не суждено было сбыться, так как всего за 11 часов до релиза с моддерами связались разработчики игры и потребовали свернуть проект.
Причина такого поступка банальна студия Jagex работает над собствен
Канал IGN представил первый трейлер action-RPG Space Punks, в котором группа из четырех героев сражается с различными монстрами и механизмами на поверхности далекой планеты. Визуально игра напоминает Borderlands, а геймплейно классическую Diablo.
В новом интервью Jagex и Flying Wild Hog раскрыли подробности своего партнёрства. Оказывается, поляки разрабатывают бесплатный мультиплеерный ролевой экшен в научно-фантастическом сеттинге.
Компания Jagex Partners стала издателем новой, пока ещё неанонсированной игры польской студии Flying Wild Hog. О будущем тайтле известно немного: это экшен, игра-сервис в научно-фантастическом сеттинге.
Анонс должен состояться в ближайшие месяцы. Разработка ведётся на Unreal Engine 4, релиз в 2021 году с закрытым и открытым бета-тестированиями.
Разработку ведёт офис Flying Wild Hog в Кракове, который был открыт в 2016 году.
Ранее глава этой студии Михал Шустак заявил, что
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Официальный твиттерShadow Warrior 3 опубликовал новый геймплейный фрагмент. Вместе с ним шло заявление о том, что пользователям потребуется 500 часов на то, чтобы пройти игру 60 раз очевидная отсылка на 500 часов, заявленные ранее командой Dying Light 2.
Путем нехитрых вычислений получаем, что прохождение Shadow Warrior 3 займет чуть больше восьми часов.
Shadow Warrior 3 will take 500 hours to complete 60 t
Разработчики Shadow Warrior 3 из студииFlying Wild Hog прервали молчание и наконец-то сказали хоть что-то по шутеру. По словам команды, подробности тайтла и дата выхода появятся уже совсем скоро.
Также можно посмотреть на небольшой геймплейный фрагмент.
Shadow Warrior 3 is coming in 2022 and guess what year it is now?
More details and an exact release date coming soon!
Издатель Devolver Digital и студия Flying Wild Hog представили геймплейный трейлер 2.5D-экшенаTrek to Yomi, явно вдохновленного работами Куросавы.
По сюжету, мо
Focus Home Entertainment представила новый геймплейный трейлерEvil West мрачного и брутального экшена про Дикий Запад. В ролике главный герой расправляется с различными демонами, монстрами и врагами разными видами оружия.
Выглядит брутально и зрелищно.
Devolver Digital иFlying Wild Hog объявили о переносе ураганного шутера Shadow Warrior 3. Игру тянули и хотели выпустить в этом году, но желание разработчиков сделать игру лучше взяло вверх. Тайтл выйдет в 2022 году.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по