В мае Epic Games запустила ранний доступ к новому движку Unreal Engine 5, который получил ряд улучшений по сравнению с UE4, а также несколько эксклюзивных технологий, способных преобразить игры будущего.
На днях студия The Coalition, занимающаяся развитием серии Gears в составе Xbox, провела презентацию в рамках GDC, во время которой показала техническое демо, запущенное на Unreal Engine 5 и поделилась своими впечатлениями. Самого ролика с демо пока нет, но в сети появился отчет, основанный нв выступлении.
Демка Alpha Point первоначально была создана на Unreal Engine 4, где зависала еще в редакторе. После ее перенесли на Unreal Engine 5 и смогли закончить. По словам арт-директора Колина Пенти, большинство ассетов в демо используют от 300 тысяч до 500 тысяч треугольников. Это в 15 раз больше, чем среднее число треугольников у моделей Gears 5. Кроме того студия попробовала работать с моделями на миллион треугольников но некоторые аспекты разработки с такими объектами слишком неудобны. Кроме того разработчики отметили, что технология Nanite для оптимизации детализованных моделей, пока не поддерживает полупрозрачные объекты. Так что с растительностью у нее пока не получается.
Кроме того студия отметила, что элементы среды, созданные при помощи Nanite, пока могут быть только статическими. Сейчас технология не поддерживает динамическое изменение или деформации.
Однако в целом, как бы это иронично не звучало, но UE5 уже напоминает те утверждения и ролики на ютубе, в которых говорят о нереальной графике будущего. А еще в 2016 году глава Epic Games Тим Суини говорил, что к 2036 году рендеринг будет настолько отполирован, что будет крайне сложно найти разницу между реальностью и графикой.
The Coalition отметила одну забавную штуку ресницы на лице персонажа в Unreal Engine 5 включают 3500 треугольников. Столько же использовалось на целого персонажа еще 15 лет назад, в эпоху Xbox 360.
Пенти закончил презентацию словами, что игры на UE5 будут выглядеть великолепно, когда начнут выходить на Xbox Series.
Alpha Point работала с частотой 46 fps на Xbox Series X. Разрешение было масштабировано до 4K при помощи технологии темпорального апскейла Epic оригинальное разрешение было на уровне 1440p. Через несколько лет, когда игры начнут выходить на движке, уже будут видеокарты, способные рендерить такую картинку в нативном 4K. Консолям придется полагаться на апскейл, вроде FSR.
В рамках подкастаXbox News Cast один из гостей со ссылкой на слова редактор Джеза Кордена сообщил ориентировочное окно выходаGears of War 6. По данным инсайдера, игра выйдет не раньше 2024-2025 года.
Поимом новой части брутального шутера, студияCoalition также занята разработкой новой IP. Это будет небольшой и экспериментальный тайтл команде нужно привыкнуть к Unreal Engine 5, а уже потом браться за Gears 6.
В июле на GDCCoalition показала
В мае Epic Games запустила ранний доступ к новому движку Unreal Engine 5, который получил ряд улучшений по сравнению с UE4, а также несколько эксклюзивных технологий, способных преобразить игры будущего.
На днях студия The Coalition, занимающаяся развитием серии Gears в составе Xbox, провела презентацию в рамках GDC, во время которой показала техническое демо, запущенное на Unreal Engine 5 и поделилась своими впечатлениями. Самого ролика с демо пока нет, но в сети появился отчет, основ
Студия The Coalition опубликовала первый скриншот из своего технологического демо Alpha Point, главная особенность которого в том, что оно сделано на движке Unreal Engine 5. Полноценное демо будет представлено 20 июля во время виртуального выступления на GDC Dev Day.
Это технологическое демо создано The Coalition для о
Студия The Coalition, занимающаяся разработкой серии Gears of War после Epic Games, сообщила, что приготовила нечто особенное для конференции разработчиков GDC в этом году. Команда создала на новом движке Unreal Engine 5 демо под названием Alpha Point и представит его всем участникам и зрителям.
Сообщается, что демо на UE5 было создано, чтобы команда смогла оценить уровень движка и его эффективность работы на Xbox Series X. В частности Alpha Point будет использовать технологии
Студия The Coalition объявила, что переводит текущие проекты в разработке на Unreal Engine 5. Анонс подтверждает, что их несколько.
Разработчики предупредили, что переключиться на новый движок будет трудно, поэтому анонсов некоторое время не будет. Сейчас The Coalition активно набирает новых сотрудников. При этом пострелизная поддержка Gears 5 продолжится.
Как заявляла Epic Games, разработчикам уже доступна некая версия Unreal Engine 5. Полноценный релиз должен состояться когда-
Недавно журналист VentureBeat Джефф Грабб провел свой очередной стрим, на котором ответил на некоторые вопросы игроков. Например, у Грабба поинтересовались насчет Gears 6 покажут ли шутер на E3 2021.
Журналист ответил, что новой части знаменитой серии на этой выставке ждать не стоит.
(Jeff Grubb) Gears 6 will not be shown at this year's E3. They're have too much going on. ????????
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
Пользователь Twitter под ником ALumia_Italia обнаружил в базе данных приложения для внутреннего тестирования строчкуXIP_CAR_JANUARY_2022. Где CAR может быть сокращение к CARDINAL внутреннего кодового названия Microsoft для Age Of Empires IV.
Портирование игры на Xbox так и не было подтверждено, но после успешного переноса Microsoft Flight Simulator на консоли вполне вероятно, что Age Of Empires IV последует за ней. По сути главная проблема переноса таких игр адаптация управления под ге
Пользователь Twitter под ником BrickinNick представил собранные LEGO-версии консолей PS5 и Xbox Series X. Если с Xbox Series X получилось весьма просто, то у PS5 формы по понятным причинам уже менее обтекаемые, чем в жизни.
It's time to bring next gen gaming to life in the brick with the LEGO @PlayStation 5 and
Издание PureXbox поведало печальную историю одного анонимного реддитора. По их словам, геймер выиграл подарочный бандл от Microsoft, в который вошли кастомная Xbox Series X в стиле Far Cry 6, телевизор Samsung NEO QLED TV, копия Far Cry 6 и куча мерча все это на общую сумму в $4288. Однако свой приз он так и не получил.
Проблема у ге
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.