Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Разработчики Gears 5 поделились впечатлениями от Unreal Engine 5 игры будут чертовски красивыми

В мае Epic Games запустила ранний доступ к новому движку Unreal Engine 5, который получил ряд улучшений по сравнению с UE4, а также несколько эксклюзивных технологий, способных преобразить игры будущего.

На днях студия The Coalition, занимающаяся развитием серии Gears в составе Xbox, провела презентацию в рамках GDC, во время которой показала техническое демо, запущенное на Unreal Engine 5 и поделилась своими впечатлениями. Самого ролика с демо пока нет, но в сети появился отчет, основанный нв выступлении.

Демка Alpha Point первоначально была создана на Unreal Engine 4, где зависала еще в редакторе. После ее перенесли на Unreal Engine 5 и смогли закончить. По словам арт-директора Колина Пенти, большинство ассетов в демо используют от 300 тысяч до 500 тысяч треугольников. Это в 15 раз больше, чем среднее число треугольников у моделей Gears 5. Кроме того студия попробовала работать с моделями на миллион треугольников но некоторые аспекты разработки с такими объектами слишком неудобны. Кроме того разработчики отметили, что технология Nanite для оптимизации детализованных моделей, пока не поддерживает полупрозрачные объекты. Так что с растительностью у нее пока не получается.

Кроме того студия отметила, что элементы среды, созданные при помощи Nanite, пока могут быть только статическими. Сейчас технология не поддерживает динамическое изменение или деформации.

Однако в целом, как бы это иронично не звучало, но UE5 уже напоминает те утверждения и ролики на ютубе, в которых говорят о нереальной графике будущего. А еще в 2016 году глава Epic Games Тим Суини говорил, что к 2036 году рендеринг будет настолько отполирован, что будет крайне сложно найти разницу между реальностью и графикой.

The Coalition отметила одну забавную штуку ресницы на лице персонажа в Unreal Engine 5 включают 3500 треугольников. Столько же использовалось на целого персонажа еще 15 лет назад, в эпоху Xbox 360.

Пенти закончил презентацию словами, что игры на UE5 будут выглядеть великолепно, когда начнут выходить на Xbox Series.

Alpha Point работала с частотой 46 fps на Xbox Series X. Разрешение было масштабировано до 4K при помощи технологии темпорального апскейла Epic оригинальное разрешение было на уровне 1440p. Через несколько лет, когда игры начнут выходить на движке, уже будут видеокарты, способные рендерить такую картинку в нативном 4K. Консолям придется полагаться на апскейл, вроде FSR.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.07.2021 20:22:25
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

The coalition studio

Игры

Пк

Xbox series x

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru