Аналитик Майкл Пактер прокомментировал игнор выставки E3 со стороны Sony. По его словам, японский издатель совершает большую стратегическую ошибку и идет не в том направлении, не участвуя в одной из самых массовых игровых выставок.
Компания экономит 20 миллионов долларов, не платя за участие, но не получает должного внимания:
Это тупое решение. В этом году оно было разумным, но они пропустили предыдущий год. Вы не можете привлечь прессу на 20 миллионов долларов. Кто бы не советовал руководству Sony пропускать выставку, он делает неправильно. Это глупо.
Пактер назвал Sony главным лузеромE3, потому что компания все делает на отличном уровне, но упускает возможность привлечь к себе единовременное внимание всех игроков мира. Он надеется, что в 2022 году выставка E3 пройдет с участием японского издателя.
Забавно, что впервые тезис про ошибку Sony Майкл Пактер озвучил еще в 2019 году, когда компания впервые проигнорировала E3. А вот Microsoft игровой аналитик похвалил.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
ОрганизацияESA в пресс-релизе сообщила, чтоE3 2022 вновь пройдет полностью в онлайн-формате в связи с новым штаммом коронавируса "Омикрон".
Из-за постоянных рисков для здоровья, связанных с COVID-19, E3 не будет проводиться в офлайне в 2022 году
Но появилась интересная деталь. Как рассказалбизнес-аналитик Майк Фаттер, планы по отмене офлайн-E3 были еще до вспышки нового штамма. С ним также согласился Джейсон Шрейер.
Слухи о скором анонсе сиквела крайне успешной Star Wars Jedi: Fallen Order ходят уже давно. На этот раз Джефф Грабб сообщил, что разработчики могут подтвердить существование игры задолго до E3 2022.
Вероятно, это произойдёт в мае.
via Grubb: Star Wars Jedi Fallen Order 2 likely to be revealed before this year's E3 (possibly around May)
"Expect to hear abou
Аналитик Майкл Пактер прокомментировал игнор выставки E3 со стороны Sony. По его словам, японский издатель совершает большую стратегическую ошибку и идет не в том направлении, не участвуя в одной из самых массовых игровых выставок.
Компания экономит 20 миллионов долларов, не платя за участие, но не получает должного внимания:
Это тупое решение. В этом году оно было разумным, но они пропустили предыдущий год. Вы не можете привлечь прессу на 20 миллионов долларов. Кто
В начале января организация ESA объявила, что из-за вспышки штамма "Омикрон" отменяет привычный формат E3 2022, возвращая онлайн-ивент. Позже некоторые журналисты отметили, что коронавирус лишь удобный повод, а отменить мероприятие в оффлайне планировали гораздо раньше из-за отказа в участии крупных издателей.
Теперь на сцену вышел Джефф Грабб, автор VentureBeat и инсайдер. Он заявил, что E3 2022 в этом году вообще не будет даже в онлайн-формате. Нас снова ждут о
Аналитик Майкл Пактер прокомментировал игнор выставки E3 со стороны Sony. По его словам, японский издатель совершает большую стратегическую ошибку и идет не в том направлении, не участвуя в одной из самых массовых игровых выставок.
Компания экономит 20 миллионов долларов, не платя за участие, но не получает должного внимания:
Это тупое решение. В этом году оно было разумным, но они пропустили предыдущий год. Вы не можете привлечь прессу на 20 миллионов долларов. Кто
В 18:00 по Москве стартует прямой эфир с второй части презентацииGuerrilla Collective. На мероприятии будет множество уже анонсированных тайтлов, но из крупного можно ждать разве что еще немного геймплея Sable и что-то связанное с сиквелом Ghostrunner.
По крайней мере будет чем заняться до Ubisoft Forward в 22:00 по Москве.
Сегодня в 22:00 по Москве стартует большая презентация Ubisoft Forward, на которой издатель представит новости по уже вышедшим играм, вроде Assassin's Creed Valhalla и Watch Dogs Legion, но также поделится информацией по ближайшим релизам. Кроме того ожидается один или два новых проекта.
По словам Джейсона Шрайера, будущая Assassin's Creed станет еще больше Valhalla. Также Ubisoft должна напомнить про Skull and Bones, но релиз сильно задерживается. Рассчитывать на большую презентацию B
Недавно издание IGN провела свою часовую трансляциюIGN Expo 2021. Было очень много геймплейных трейлеров как уже известных игр, так и ещё и неанонсированных.
Инсайдер Navtra, который делится подтвердившимися подробностями об играх Square Enix, например, он раскрыл детали и название новой части Life is Strange до анонса и информацию о планах на Final Fantasy, поделился новой информации. Вновь о Final Fantasy.
Так на этой E3 или одной из летних конференций могут показать еще одну игру по Final Fantasy для PS5. И это не вторая часть ремейка Final Fantasy VII и не грядущая Final Fantasy XVI. Она будет в жанре RPG. Возможно, это небольшой спин-о
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по