Как известно, ролевой экшен The Ascent будет поддерживать кроссплей между всеми платформами. И если между Xbox Series и PC проблем нет, то с Xbox One возникают вопросы.
Сооснователь Neon Giant Аркейд Берг рассказал, как в студии занимались оптимизацией игры под устаревшею консоль Microsoft. Главной целью было сохранить геймплей The Ascent для Xbox One не должна отличаться от старших версий настолько, насколько это вообще возможно.
По сути, мы заставляем старый Xbox One запускать новую игру, что требует больших усилий. Нам пришлось откатить некоторые моменты, но нельзя трогать те элементы, которые так или иначе влияют на геймплей, поскольку у нас заявлен кроссплей.
Если пользователь Xbox One хочет сыграть с пользователем Xbox Series X, у них должна быть одна и та же игра на экране, верно? Мы можем отключить некоторую физику или фишки, на которые способен только Xbox Series X, но количество врагов должно оставаться неизменным.
Ситуаций типа "У меня восемь врагов, а у него только двое" быть не должно. И в этом трудность.
Берг отметил, что студия продолжает заниматься оптимизацией The Ascent, поэтому обсуждения, что можно добавить, а что вырезать, продолжаются. Разработчик рассказал, что экшен работает на довольно слабом PC, однако это все равно не идет в сравнение с консолями, и особенно с Xbox One.
The Ascent выйдет 29 июля на PC, Xbox One и Xbox Series. Игра будет сразу доступна в подписке Xbox Game Pass.
Разработчикииз студии Neon Giant выпустили новогоднее обновление дляролевого экшена The Ascent.С выходом Winter Pack в игре появится куча новых косметических предметов для оружия и несколько праздничных костюмов.
Curve DIgital, выступившая издателемThe Ascent, отчиталась об успехах игры. Кооперативный киберпанк-экшен поступил в продажу в прошлый четверг и принес за стартовые выходные больше $5 миллионов. Это крупнейший результат в истории Curve Digital.
При этом данная цифра не учитывает сумму, которую получил издатель от Microsoft за выпуск The Ascentв подп
Пользователь Reddit под именемSokolov_Rdz опубликовал небольшое, но очень занятное видео из игрового процесса экшена The Ascent. В нем можно увидеть, как геймеру удалось поиграть в тайтл от первого лица, хоть это игрой и не предусмотрено.
Джон Линнеман из Digital Foundry провел технический анализ кооперативного киберпанк-экшена The Ascent на консолях Xbox Series и Xbox One. В первую очередь, Джон отметил, что команде из 12 человек удалось выпустить игру сразу на таком количестве платформ пять, если брать в расчет еще и PC.
Curve Digital и Neon Giant выпустили кооперативную Action-RPG The Ascent, а также приправили релиз соответствующим трейлером под забористую музыку.
Вместе с тре
Curve Digital и Neon Digital объявили, что Action-RPG The Ascent уже можно предзагрузить на PC и Xbox до официального релиза, который состоится 29 июля.
На Xbox размер игры составляет 17 ГБ, а на PC 28 ГБ.
Pre-load for #TheAscent is now available on Xbox. 17.05 GB. Available July 29th on Xbox Game Pass.
Разработчики Path of Exiles изGrinding Gear Gamesанонсировали новое крупное дополнение для игры под названием "Осада Атласа".
Студия опубликовала короткий тизер
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
Разработчики из студии Techland сообщили в твиттере, что поддержка Dying Light 2 продлится 5 лет. За это время для игры выйдут разнообразные обновления и дополнения с локациями, сюжетными миссиями, событиями и разнообразными предметами.
Стоит отметить, что у первой части Dying Light поддержка была практически 6 лет. Последнее дополнениеHellraid вышло в 2020 году. Но действительно крупное дополнение с большой новой локацией и сюжетом вышло одно Dying Light: The Following.
Кроме т
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Опубликован релизный трейлер шутераThe Anacrusis от студии Stray Bombay. Если коротко, то это вариация Left 4 Dead, но только с инопланетянами и визуальным стилем ретро-футуризма, напоминающим Prey. Точно также четыре героя, которыми могут управлять пользователи, сражаются с толпами обычных и уникальных врагов.
Специальные монстры классические: один из них большой и крепкий, а другой может притягивать врагов. Вероятно, есть и другие опасные существа.
ИздательCoffee Stain Publishing и студия Ghost Ship Games поделились обновленной статистикой кооперативного шутераDeep Rock Galactic. Сейчас база игроков составляет 10 миллионов человек, хотя еще в ноябре сообщалось о трех миллионах проданных копий.
Резкий буст связан с выходом игры на консолях PlayStation и бесплатной раздаче в PS Plus.
Серверы полностью забиты новыми игроками, многие из которых писали нам напрямую, чтобы похвалить за игру. Нам приходит ма
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
В комментарии сайту MP1st технический директор кооперативного шутера Rainbow Six Extraction Бруно Лалонда поделился графическими подробностями игры для консолей PlayStation и Xbox. К сожалению, владельцы PS4 и Xbox One смогут играть лишь в 30 FPS, но зато в 1080p.
Что касается PS5 и Xbox Series X, то здесь Ubisoft обещает 4K
Ubisoft сегодня празднует год с момента запуска сервиса Connect, который пришел на замену Uplay, и стал платформой, объединяющей игры и пользователей на всех системах под одной крышей. Издатель поблагодарил всех пользователей, а также поделился статистикой и будущими нововведениями.
Та
Bungie объявила о выходе небольшого хотфикса для Destiny 2, который исправляет баги, появившиеся со стартом сезона "Исчезнувшая". Помимо этого, разработчики сообщили, что в лутер-шутере теперь активен кроссплатформенный голосовой чат.
Игроки на PC, PlayStation и Xbox теперь могут общаться внутри игры, не прибегая к сторонним приложениям.
Однако пользователи Xbox все еще мог
Bungie вовсю готовится к старту 15 сезона Destiny 2, главным и долгожданным нововведением которого станет появление в лутер-шутере поддержки кроссплея. В свежем блоге разработчики рассказали, как он будет работать, и какие изменения заметят игроки.
Главное:
Как известно, ролевой экшен The Ascent будет поддерживать кроссплей между всеми платформами. И если между Xbox Series и PC проблем нет, то с Xbox One возникают вопросы.
Сооснователь Neon Giant Аркейд Берг рассказал, как в студии занимались оптимизацией игры под устаревшею консоль Microsoft. Главной целью было сохранить геймплей The Ascent для Xbox One не должна отл
Проблема читеров стоит в Call of Duty: Warzone уже довольно давно. И хоть Activision вместе с Raven Software периодически отчитываются о нескольких десятках тысячах забаненных, ситуация лучше не становится. А античит в игре, похоже, не предвидится.
Реддитор Sec0nd опубликовал на форуме пост с просьбой добавить в королевскую битву кроссплей исключительно между Xbox и PlayStation. Публикация набрала уже почти три тысячи лайков.
Разработчики из Arc System Works сообщили, что в файтинге Guilty Gear Strive появится полноценный кроссплей между всеми платформами. Сейчас опция поддерживается лишь между PS4 и PS5.
Создатели игры рассказали, что сейчас проверяют возможности внедрения кроссплея между PC и PlayStation. К тому же, придется обратит