Бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд заявил, что потребители не ценят, сколько времени и сил уходит на создание игр во франшизе Call of Duty.
Люди в наше время считают, что разработчики Call of Duty вообще не напрягаются и штампуют части серии партиями. Они не понимают, сколько труда уходит на создание одной только части Call of Duty. Для этого проводится тонна исследований.
Во время своей работы в Activision Скофилд успел принять участие в производствеModern Warfare 3, Advanced Warfare и WWIIв роли директора.
По словам разработчика, во время работы над WWII он три года изучал историю Второй мировой войны, фотографировал оружие тех времён и путешествовал по Европе восемь дней, чтобы достоверно изобразить все локации в игре.
При созданииAdvanced Warfare геймдиректорконсультировался с "морскими котиками" и оперативниками "Отряда Дельта". Также ему пришлось многое узнать о спецназеИспании, Италии,Англии и Франции, так как все они были в самом шутере. Скофилд постоянно читал литературу, смотрел видео на нужную тематику и работал с экспертами из области.
Ещё разработчик прокомментировал конкуренцию трёх внутренних студий Activison:Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch.
Была ли между ними внутренняя конкуренция? Несомненно, несомненно. Это странно, потому что мы действительно болели за каждую студию, ведь аудитория нуждалась в каждой Call of Duty, и она хотела, чтобы эти игры хорошо работали. Но мы всегда хотели получить более высокие оценки и продажи. Так что да, мы между нами действительно присутствовало соперничество.
Глен Скофилд работает в игровой индустрии уже на протяжении 30 лет. На данный момент он разрабатывает хоррор-игруThe Callisto Protocol, действия которой разворачиваются во вселенной PUBG.
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Большинство игроков серииCall of Duty знает, что на старте почти все игры франшизы страдают от множества проблем: начиная от баланса, заканчивая проблемами с сетевыми подключениями. Не обошло это и Vanguard, в которой есть все: сломанные точки возрождения, неудачные присоединения к командам, выбросы из сетевого режима и другое.
Официальный Twitter серииCall of Duty опубликовал несколько записей, в которых разработчики сообщили, что знают о проблемах серии игр и занима
Raven Software сообщила о выходе первого крупного патча для Call of Duty: Warzone с момента интеграции с Vanguard. Создатели королевской битвы добавили в игру режим "Добыча" исключительно с оружием Второй мировой, а также внесли первые правки производительности на Xbox и PlayStation.
Кроме этого, в Warzone появилось новое оружие пистолет-пулемет Welgun, а у всего имеющегося сильно перебалансили отдачу. Также в королевскую битву добавили оперативника Изабеллу Розарио Д
Кроссоверы, они повсюду! В Fortnite в одном матче могут сражаться Чужой, Супермен, Дедпул, Нео и Пол Атрейдес. Похоже, Activision тоже решила пойти по этому пути, поэтому в Call of Duty: Vanguard появится кроссовер с "Атакой титанов" на старте перезагрузки первого сезона. Он получит название в честь Леви Аккермана.
Это платный комплект, он будет доступен уже 20 января. В него входит облик для оперативника Дэниэла Яцу в униформе развездкорпуса из аниме, новые анимации, визитка,
Вы же еще помните скандал вокруг Activision Blizzard? Вся эта ситуация добралась и до LEGO. Компания отложила выпуск набора по Overwatch 2 из-за того, что пересмотрит отношения сActivision Blizzard.
Изначально конструктор должен был выйти 1 февраля, но на данный момент его новая дата выхода неизвестна. Взрослые проблемы коснулись даже LEGO, хотя это давно уже н
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Большинство игроков серииCall of Duty знает, что на старте почти все игры франшизы страдают от множества проблем: начиная от баланса, заканчивая проблемами с сетевыми подключениями. Не обошло это и Vanguard, в которой есть все: сломанные точки возрождения, неудачные присоединения к командам, выбросы из сетевого режима и другое.
Официальный Twitter серииCall of Duty опубликовал несколько записей, в которых разработчики сообщили, что знают о проблемах серии игр и занима
Кроссоверы, они повсюду! В Fortnite в одном матче могут сражаться Чужой, Супермен, Дедпул, Нео и Пол Атрейдес. Похоже, Activision тоже решила пойти по этому пути, поэтому в Call of Duty: Vanguard появится кроссовер с "Атакой титанов" на старте перезагрузки первого сезона. Он получит название в честь Леви Аккермана.
Это платный комплект, он будет доступен уже 20 января. В него входит облик для оперативника Дэниэла Яцу в униформе развездкорпуса из аниме, новые анимации, визитка,
Activision продолжает пробивать новые уровни дна. Издатель по-прежнему не реагирует на недовольства игроков по поводу текущего технического состояния Call of Duty: Warzone и Modern Warfare (2019), которая соседствует с королевской битвой в одном клиенте, после интеграции с Vanguard.
Теперь же геймеры обратили внимание, что в Call of Duty: Vanguard за $15 продают набор "Тайный Санта" со скином на дробовик и парочкой дополнительной косметики. Загвоздка в том, что аналог
Пользователь Reddit под ником trapdave опубликовал на форуме небольшое видео, на котором показал глитч, который приводит к загрузке еще невышедшей карты Call of Duty: Vanguard под названием Casablanca.
Игроки в лобби настолько были погружены в процесс, что даже не сразу увидели, что их на грузит карту, которая официально пока не запущена. К сожалению, геймеров в матч не пустило, а сразу выкинуло обратно в меню.
Activision отчиталась о еще 48 тысячах забаненных за последние сутки читеров в Call of Duty: Warzone и Vanguard. Постарался античит Ricochet и команда, которая отвечает за его поддержку. Это при том, что полноценная развертка системы, то есть с kernel-драйвером, пока произошла только в королевской битве.
Разработчики Call of Duty: Vanguard говорят, что kernel-драйвер Ricochet для шутера станет доступен позднее, но уже вряд ли в этом году.
Бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд заявил, что потребители не ценят, сколько времени и сил уходит на создание игр во франшизе Call of Duty.
Люди в наше время считают, что разработчики Call of Duty вообще не напрягаются и штампуют части серии партиями. Они не понимают, сколько труда уходит на создание одной только части Call of Duty. Для этого проводится тонна исследований.
Во время своей работы в Activision Скофилд успел принят
Реддитор Jaryd_Giesen показал свою необычную разработку. Она напрямую связана с уже легендарной сценой из Call of Duty: Advanced Warfare, где на кнопку F нужно отдать честь покойному во время похорон.
Этот момент обмусолили столько раз, что даже не сосчитать, но игрок пошел дальше всех и создал большую кнопку. В показанном ролике можно увидеть, что настало время нажимать F, но на клавиатуре кнопка куда-то делась. Как же хорошо, что рядом оказалось кое-что побольше!
Бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд заявил, что потребители не ценят, сколько времени и сил уходит на создание игр во франшизе Call of Duty.
Люди в наше время считают, что разработчики Call of Duty вообще не напрягаются и штампуют части серии партиями. Они не понимают, сколько труда уходит на создание одной только части Call of Duty. Для этого проводится тонна исследований.
Во время своей работы в Activision Скофилд успел принят