В рамках конкурса художников от фанатского сообщества Vaatividya по играм серии Souls масса авторов представили, как могла бы выглядеть вторая часть Bloodborne. Одним из самых примечательных артов по теме стали работы Томаса Чамберлейна-Кина, который немного "перестарался" и сделал почти кадры игры.
По его мнению, действие игры будет происходить в более солнечном и теплом месте. Он проработал врагов, лор, оружие, предметы и многое другое. Похоже, автору очень нравится первая часть, раз он проделал столько работы.
При взгляде на работы может возникнуть ощущение, что художник работает в FromSoftware настолько они напоминают первоисточник. Больше работ можно найти в портфолио автора.
Вторая часть Bloodborne пока существует только в фантазии фанатов. Никаких намеков или слухов о ней нет.
На страницах художников ArtStation появились концепт-арты Far Cry 6. На них можно заметить, как Ubisoft точно воссоздала все, что придумали творцы. Именно концептами игры занималось три автора: Ying Ding, Vitalii Smyk и Stephanie Law
Yujin Choo азиатская художница, проживающая в Лос-Анджелесе и творящая работы на самые разные темы. В основном, она любит фантастику, действие которой происходит на Земле, и различные постапокалиптические мотивы.
У нее масса работ, некоторые напоминают фильмы по вселенной "Звездные войны", другие фантазируют на тему огромных жуков или гуманоидных роботов. Выглядит все довольно детализированно, а местами даже хочется игру в каком-то из этих интересных сеттингов.
Больше ее работ м
К 20 летию "Братства Кольца"Weta Workshop опубликовала концепт-арты к трилогии "Властелин колец" Питера Джексона. Они были созданы еще в те времена, когда художники работали с помощью карандашей и бумаги, а не на компьютерах, а на них можно заметить совсем ранние наброски героев, орков, брони, монстров и других элементов фильма.
Некоторые из их даже были созданы в далеком 1999 году, а первые наброски орков существенно отличаются от того, что было в фильме. Выглядят они очень качественн
Героем новой подборки артов стал китайский художник Liu Xuan, который любит изображать девушек в мрачном антураже. Он живет в Гуйси небольшом город в Китае. К сожалению, он не указал на кого когда-либо работал.
В его работах прослеживается серость, обреченность, а девушки больше напоминают западный реалистичный стиль, чем множество азиатских художников, гипертрофирующих их формы. Однако дамы, всего лишь общая деталь большинства картин, на их фоне разворачиваются самые разные фантастиче
Lera Pi российская художница, которая рисует прекрасных девушек из различных вселенных. Она закончила Новосибирское государственное художественное училище и творит уже с 2012 года. У нее выходят уж очень симпатичные дамы.
Естественно, как и у всех остальных художников этого жанра у нее есть и NSFW работы. Куда без них. Найти их можно у нее в социальных сетях.
Больше ее работ можно найти на ArtSta
Сурендра Раджават (Surendra Rajawat) художник из Индии, проживает в Нью-Дели. Сурендра мастер прекрасных пейзажей с закатами и красивой природой. Он работал на многие компании: от EA до Ubisoft. В свободное время он занимается ежедневными скетчами. Среди его рисунков можно найти фан-арты Ghost of Tsushima, Zelda и других игр.
Его стиль напоминает некоторых мэтров аниме. Очевидно, что он вдохновлялся студией Ghibli, а также работами Макото Синкая.
Намного больше работ мастера мож
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.
Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником
Xbox Russia опубликовала красивое видео из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором балерина танцует в одном из залов под музыку из шутера Halo Infinite. Это новогоднее поздравление всем игрокам.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Инсайдер и ведущий подкастаXbox Era Ник Бэйкер дал новую информацию по поводу ремастера Bloodborne и потенциального сиквела. По сути, он подтвердил слова редактора IGN Колина Мориарти о том, что за обе игры отвечает студия Bluepoint, ставшая частью PlayStation.
Кроме того, Bloodborne все же будет портирована на PC.
В рамках конкурса художников от фанатского сообщества Vaatividya по играм серии Souls масса авторов представили, как могла бы выглядеть вторая часть Bloodborne. Одним из самых примечательных артов по теме стали работы Томаса Чамберлейна-Кина, который немного "перестарался" и сделал почти кадры игры.
По его мнению, действие игры будет происходить в более солнечном и теплом месте. Он проработал врагов, лор, оружие, предметы и многое другое. Похоже, автору очень нравится первая ч