Канал PCGamer представил небольшой геймплейный ролик, посвященный шутеруPost Void с уникальным визуальным стилем. Игра выглядит будто безумный сон, нарисованный от руки.
Post Void преемник классических шутеров из 90-х, в которым самым важным была скорость прохождения уровней. На быстрое убийство врагов подталкивает количество HP, которое представлено душой, вытекающей из черепа в руке главного героя. Он пополняется душами убитых супостатов.
Судя по ролику, Post Void выглядит очень необычно. Она уже доступна в Steam и стоит всего 53 рубля по скидке.
Разработчик-одиночка Джо Винтер опубликовал новый трейлер своего мрачного сайд-экшена Song of Iron. В ролике безымянный главный герой путешествует по лесам, пещерам и горам, истребляя по пути всех, кто под руку подвернется. Среди противников попадаются как обычные викинги, так и различные монстры и даже великаны.
Старший директор инициативы ID@Xbox Крис Чарла раскрыл некоторые детали. По его словам, за семь лет существования программы Microsoft выплатила свыше 2 миллиардов долларов инди-разработчикам.
За этот же период в рамках ID@Xbox было выпущено более 2000 игр. При этом половина из них пришлась на последние два года.
Программа ID@Xbox была запущена в августе 2013 года, чтобы помочь небольшим студиям перенести свои игры на платформу Xbox. Как указано на сайте инициативы, она "дает воз
Во время презентацииID@Xbox на прошлой неделе разработчики интригующейTwelve Minutesрассказали о продолжительности прохождения. Изначально они рассчитывали, что игроки смогут закончить историю за 8 часов, но у них получилось в два раза больше.
Тест-группа проходитигру за 15-20 часов.
Twelve Minutesочередная интерпретация идея временной петли. В этом случае она длится 12 минут, а главным героем станет мужчина, к которому в квартиру врывается неизвестный во время
Сегодня Microsoft провела мероприятиеShowcase ID@Xbox. В основном шоу было сосредоточено на небольших инди-проектах, никаких крупных анонсов не было. Впрочем, никто и не ждал чего-то масштабного.
Мы собрали самое интересное.
Издательство Raw Fury опубликовало новый трейлер милой медитативной градостроительной стратегии Townscaper, в котором сообщило, что игра летом доберется до полноценного релиза. Симулятор строительства также выйдет на Nintendo Switch и смартфонах.
На Kickstarter стартовал сбор средств на ролевую игру Holomento, которую разрабатывает всего один человек Шон Уич. Для создания тайтла ему нужно $30 тысяч. Прямо сейчас геймеры уже набрали сумму в $5000, а до конца кампании остается еще 29 дней.
Канал PCGamer представил небольшой геймплейный ролик, посвященный шутеруPost Void с уникальным визуальным стилем. Игра выглядит будто безумный сон, нарисованный от руки.
Канал PCGamer представил небольшой геймплейный ролик, посвященный шутеруPost Void с уникальным визуальным стилем. Игра выглядит будто безумный сон, нарисованный от руки.
Stellaris одна из лучших космических 4X-игр на сегодня. И Paradox Interactive знает об этом, пользуясь возможностью выпускать регулярные платные расширения. Однако вместе с премиум-контентом, игра регулярно получает и бесплатные апдейты. К примеру, вместе с DLC Nemesis состоится релиз версии 3.0.
Это бесплатное обновление называют Dick, в честь Филлипа К. Дика известного автора в жанре научной фантастики, работы которого стали вдохновением для различной классики, в том числе "Бегущего
Во время вчерашней презентации Age of Empires IV нашлось место и любимой фанатам классике. Несколько минут уделили Age of Empires II:Definitive Edition. В частности, было анонсировано новое крупное дополнение под названиемDawn of the Dukes, которое сосредоточится на восточной Европе.
Деталей дополнения пока нет, но можно ожидать кампании и цивилизации. Расширение выйдет этим летом, примерно тогда же Age of Empires II: DE получит и кооперативный режим.
Один из разработчиковHomefront: The Revolution Мэтт Филлипс в своем твиттере рассказал, что в игру была встроена играбельная версияTimeSplitters 2. В нее можно поиграть во внутриигровом автомате. Но была одна загвоздка комбинация клавиш для активации была потеряна.
Разработчик рассказал, что потерял записную книжку, где был код. При этом ранее он дал своему другу код, чтобы тот опубликовал его на сервере Discord. Но там друга назвали вруном и забанили.
К счастью, после сообщений
Мы уже посмотрели геймплей и скриншоты Age of Empires IV, из которых ясно, что игра изменится не так уж сильно по сравнению с прошлыми частями серии. По сути, сложилось впечатление, что показали ту же AoE, но с другой графикой и непривычным интерфейсом. Но это не все подробности, которые стали известны про Age of Empires IV. Если вы рассчитывали, что на старте игра будет включать сразу все любимые цивилизации, то вас ждет большое разочарование.
Во время презентац
Студия Red Barrels, разработавшая серию хорроров Outlast поделилась новыми артами кооперативного сурвайвалаThe Outlast Trials. Также разработчики поделились небольшими деталями.
We're diligently creating The Outlast Trials, and working towards a big QA milestone.
We do not have an official release date, but we will announce one when we're ready and the game is true to our vision.
Here is some concept art of one of the many
Только что состоялась презентация игрового процесса Age of Empires IV, и реакция сообщества оказалась довольно поляризованной. С одной стороны ясно видно, что это действительно продолжение Age of Empires, судя по роликам, геймплей практически идентичен прошлым играм. Если не считать ряда небольших особенностей, вроде большего разнообразия уникальных юнитов, показанное выглядит, как натягивание не самого продвинутого движка на существующие механики.