Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Майкл Пактер Жадность причина, по которой игры стоят 70 долларов

Известный игровой аналитик Майкл Пактер на этой неделе выпустил короткое видео, посвященное настоящей причине повышения стоимости игр до 70 долларов. И дело вовсе не в увеличении стоимости разработки, а в простой человеческой жадности.

Пактер понимает, когда цена выросла с 50 до 60 долларов за 25 лет. Но когда игры поднимают до 70 долларов, а внутри игроков ждет магазин, батллпас или дополнительный контент, то это жадность. Он уверен, что стоимость разработки в 2021 году аналогична тому, что было в 2019, а реальная стоимость разработки не такая большая.

Издатели просто хотят заработать еще больше.

Прогноз Пактера повышение цен до 70 долларов отпугнет игроков, они не будут покупать игры на релизе, так что издатели не получат желаемые деньги, а темпы продаж будут падать.

Сбудется ли он, покажут ближайшие пару лет и финансовые отчеты крупных издателей с указанием проданных копий по топовым франшизам.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 09.04.2021 18:18:39
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Игровая индустрия

Игры

Michael pachter

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru