Supermassive Games открыла несколько новых вакансий на неанонсированный проект. Две из них особо интересны, так подразумевают игру с боевой системой.
Требования на вакансию дизайнера боевой системы:
У вас есть опыт создания правил боя, поведения врагов (ИИ), полей движения, атак (рукопашная, на основе оружия и дальнего боя), прокачки и спектров развития навыков (в том числе экипировки). И, конечно, вы знаете, как эти системы можно эксплойтить.
Supermassive специализируется на кинематографических хоррорах Until Dawn, Man of Medan, Little Hope. Игра с боевой системой будет для этих разработчиков чем-то новым.
Недавно стало известно, что Supermassive Games разрабатывает игру для Stadia.
Студия Sony Santa Monica, ответственная за серию God of War, опубликовала вакансию арт-директора для работы над неанонсированным тайтлом. К сожалению, подробностей нового проекта нет.
Студия лишний раз заинтриговала своих поклонников.
????????????????
PlayStation Studios (@Play5tudios) January 19, 2021
Студия Stoic после релиза трилогииThe Banner Saga не появляется в новостях, но работа над будущим тайтлом все же ведется. Судя по недавно опубликованной вакансии дизайнера боевых систем, студия может работать над игрой-сервисом.
Для вакансии важен опыт работы над MMO или GaaS-тайтлами. Разработка ведется наUnreal Engine 4, но вряд ли стоит вести речь про то, что Stoic работает над многопол
Журналисты изданияTwisted Voxelобнаружили изменения в должностях некоторых сотрудников студии Naughty Dog. Они случились в прошлом году и связаны с началом разработки новой игры. Все изменения были отражены на линкедин-страницах разработчиков.
Ричард Камбьер, Курт Маргено и Энтони Ньюман были повышены до геймдиректоров. Раньше все трое были ведущими геймдизайнерами. Рич
Пользователь твиттера под именем Nintendo Memories обнаружил брошюру студии NDcube. В ней сказано, что сейчас студия ищет сотрудников для работы над совершенно новой игрой.
NDcube 2021 Recruitment Brochure ???? #MarioParty pic.twitter.com/CkOf1wxnae
Nintendo M
Студия Valve на протяжении многих лет нанимает психологов в команду, чтобы те изучали игроков, их поведение и желания. В данный момент студия тоже ищет специалиста. Об этом стало известно из вакансий на официальном сайте.
Ранее студия проводила различные эксперименты с помощью экспертов. Например, Valve изучала, какое количество пота выделяют игроки и насколько они возбуждены. Компания
СтудияRespawn Entertainment опубликовала новые вакансии, из которых стало ясно, что компания начала работу над новой игрой по новой IP. Деталей не так много, но сейчас над будущим тайтлом трудится небольшая недавно образованная команда.
Таким образом, у Respawn сейчас четыре команды разработки: три из них в Лос-Анджелеса и одна в Ванкувере. Если брать
Scavengers Studio это монреальская инди-студия с примерно 40 сотрудниками, которая представила на последней The Game Awards постапокалиптическую адвенчуру Season. Игра рассказывает историю девушки, путешествующей по миру на велосипеде и пытающейся остановить апокалипсис. Оказалось, что внутри студии не все так гладко с рабочими отношениями.
Несколько сотрудников выступили с обвинениями в адрес соучредителей студии Scavengers: креативного директора Саймона Дарво и генерального директора
Platige Image объявила о новых планах своего развития на 2021-2025 годы. Студия хочет заниматься не только создания 3D-анимации для других, но и делать собственные игры, фильмы и сериалы.
В недавно выпущенной книге Stories and Secrets from 25 Years of Game Development студия BioWare признала, что когда-то разрабатывала игруRevolver. Художник Мэсс Родс по такому случаю решил опубликовать свои любые концепт-арты проекта в Инстраграме.
Revolver сначала должна была стать сиквелом Jade Empire, но за время разработки с2005 по 2008 год видение проекта много раз менялось. В итоге он обрёл форму ролевого экшена в открытом мире недалёкого будущего с паркуром. Но
Имя Питера Мура должно быть знакомо всем, кто следит за игровой индустрией. Он работал в Xbox, потом руководил EA Sports, а в 2017 году ушел из Electronic Arts в футбольный клуб "Ливерпуль" и стал его исполнительным директором.
В августе прошлого года он покинул свою должность, а сегодня объявил, что присоединился к команде Unity. Мур занял должность вице-президента и генерального менеджераподразделения Sports & Live Entertainment.
Ютубер опубликовал материалы 1990 года с поездки в офис Nintendo, которые использовались для создания программы про главный офис компании в США. В ролик вошли не только удачные кадры, но разные ляпы, оговорки и ошибки.
Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрывает Red Dead Redemption 2. Оказалось, что игра таит в себе множество секретов: от отсутствия гениталий у Артура до закрытых локаций из первой части.
Энтузиаст с ютюб-каналаPress start to begin записал геймплей World of Warcraftв VR. Игрок пробежал восемь знакомых локаций в MMORPG от Оргриммара до Штормграда, используя виртуальную реальность.
Изадние IGN опубликовало первые 18 минут геймплея пошаговой RPGKing Arthur: Knight's Tale от студииNeocore Games. Игра появится в раннем доступе Steam до конца сегодняшнего дня.
Team Ninja опубликовала больше 13 минут геймплея изданияNioh 2, которое станет доступно на PC и PS5 совсем скоро. В ролике показали множество боев с врагами, несколько битв с боссами и катсцену.
Релиз состоится 5 февраля.
Краундфандинговый сервис Kickstarter представил статистику за 2020 год, который оказался рекордным для платформы. Впервые было собрано более $730 миллионов для поддержки видео- и настольных игр, различных социальных проектов, технологий, комиксов, фильмов и другого.
Это на $115 миллионов больше чем в 2019 году и в 33 раза чем в 2010.
На реддите заметили, что The Last of Us Part IIпобила рекорд по числу премий "Игра года". Если верить сайтуGame Awards, тайтлNaughty Dog получил 261 награду. Это на одну премию больше, чем у прошлого лидераThe Witcher 3.
Тем не менее у RPG CD Projekt RED все еще больше наград от журналистов (172 против 169), в то время как у The Last of Us Part II больше признаний от игроков (92 против 88).
ЮтуберFunWithGuru занимается тем, что выпускает подборки самых интересных отсылок и пасхалок в играх. НедавнийHitman 3не стал исключением.
В ролике присутствуют спойлеры.
В прошлом году я рассказывал вам о первом эпизоде хоррор-антологии The Dark Pictures под заголовком Man of Medan. Тогда разработчики из студии Supermassive Games выхватили немало критики за свой неудачный эксперимент: репетативность, банальные и надоедливые скримеры, наивность и плоскость главных героев все это не делает чести создателям великолепной Until Dawn.
На прошлой неделе состоялся релиз второй части с названием Little Hope, и работу над ошибками студ
Сегодня вышла вторая часть антологии хорроров The Dark Pictures под названиемLittle Hope. По традиции, тизер следующей главы разработчики спрятали в финальных титрах, и он уже попал в сеть.
Третий эпизод будет называться House of Ashes.
Опубликован релизный трейлер хоррора The Dark Pictures: Little Hope. Оценки будут завтра в 17:00 МСК.
Отрезанные от мира, застрявшие в городке Little Hope без надежды выбраться четверо студентов и их преподаватель отчаянно пытаются спастись от кошмарных порождений ужаса, преследующих их в непроницаемом тумане. Скитаясь по городу в поисках путей спасения, им предстоит отыскать причины происходящего, понять смысл видений и выяснить, как они сами связаны с этим злом.
Опубликован новый трейлер хоррора The Dark Pictures: Little Hope. Он называется "Секреты и предостережения".
Отрезанные от мира, застрявшие в городке Little Hope без надежды выбраться четверо студентов и их преподаватель отчаянно пытаются спастись от кошмарных порождений ужаса, преследующих их в непроницаемом тумане. Скитаясь по городу в поисках путей спасения, им предстоит отыскать причины происходящего, понять смысл видений и выяснить, как они сами связаны с эти
Bandai Namco опубликовала второй по счету видеодневник разработки кинематографического триллера Little Hope из антологии TheDark Pictures, посвященный технологии motion capture.
В традиционной актерской игре во главе всего находится сценарий. На контрасте с ней технология захвата движений отличается большей свободой действий в воплощении персонажа. Но в этом есть и свои сложности нет декораций, фона, поэтому у актера должно быть отменное воображение.
Опубликован новый видеодневник разработки хоррора The Dark Pictures: Little Hope. Видео посвящено процессу захвату движений в студии.
Режиссёру всего этого дела не выдали весь сценарий, лишь описание сцен и персонажей. Во первых, чтобы избежать утечек. Во-вторых, полный сценарий огромен из-за нелинейности. Актёрам часто приходится импровизировать, а выбирают в основном тех, кто готов к физическим нагрузках и необычным задачам.