Этим летом я уже собирал небольшую подборку из механик и особенностей Cyberpunk 2077, которые задумывали на разных стадиях разработки, но отказались в процессе. Учитывая, что от зарождения до выхода прошло семь лет, неизбежно, что Cyberpunk 2077 проходила через различные итерации, что-то усложнялось, другое упрощалось. Какие-то элементы перестали соответствовать геймплею, другие было сложно реализовать без глубокого опыта в направлении.
Сейчас, когда Cyberpunk 2077 доступна уже неделю, давайте сделаем шаг назад и вспомним девять особенностей, которых нет в нынешней версии. Может быть, что-то из этого еще будет добавлено в процессе выпуска патчей и дополнений.
Если вспомните что-то еще, что мы упустили напишите в комментарии.
В геймплейном видео 2018 года мы увидели систему создания персонажа. Тут игрок мог выбирать различные опции в трех ключевых категориях: Герой детства, Ключевое событие в жизни, Почему Найт-Сити. Предположительно, выбор игрока должен был влиять на отношение других персонажей или вступительный квест. В 2020 году эти опции превратились в выбор одного из трех жизненных путей: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат.
По словам разработчиков, чем больше они обсуждали тему предысторий, тем больше убеждались, что хотят создать что-то более значимое. Так и появились жизненные пути. Таким образом игрок получает возможность оценить Cyberpunk 2077 как минимум с трех разных точек зрения.
В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна.
Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, в игре присутствуют аугментации всех частей тела Ви. Оглядываясь на свое прохождение игры, я понимаю, что было бы круто иметь возможность нестись по городу, словно кибер-ниндзя-ассасин. А какие скриншоты можно было бы делать!
В 2019 году координатор по интерфейсу CD Projekt RED Алвин Лиу рассказал, что вCyberpunk 2077 будет динамическая система погоды. Тогда же он отметил, что в Найт-Сити могут идти кислотные дожди. Они связаны с высоким уровнем загрязнений и глобальным потеплением.
На вопрос о том, будут ли NPC разбегаться с улиц во время кислотного дождя, он подтвердил, что так и задумано. Когда начинается дождь, жители города ищут убежища. "Мы в целом пытаемся сделать NPC правдоподобными, чтобы было ощущение живого мира и людей в нем, чтобы у игроков была мотивация проводить время в мире".
Геймплейный трейлер на E3 2018 начинался с поездки в метро. Мы видели карту и сам Ви ехал в вагоне. Пробираясь между NPC мы увидели, как поезд покинул туннель, представляя захватывающий вид Найт-Сити. Это было великолепное представление Cyberpunk 2077 создавшее ощущение комплексного, многоуровневого мегаполиса. Однако CD Projekt RED никогда не говорила, что в игре можно прокатиться на метро. Хотя на одном из скриншотов оно тоже засветилось.
В 2020 году разработчики подтвердили, что кататься на поездах не получится, но в игре присутствует система быстрого перемещения. Достаточно подойти к остановке и выбрать пункт назначения.
Любопытно, что в Cyberpunk 2077 есть ветки метро и поезда. Последние даже ходят и на них можно забраться. Никакого функционала у метро нет.
Система полиции в Cyberpunk 2077 стала одним из слабых мест игры, которую часто критикуют. Когда игрок совершает преступление, неподалеку возникает полиция. Обычно за спиной или за углом здания, так как копы не используют автомобили для прибытия на место преступления. Просто спавнятся и начинают палить.
В 2019 году Алвин Лиу из CDPR в общих чертах описывал гораздо более амбициозный подход к системе полиции, хотя и не сообщил прямо о реакции на игрока.
По сути, полицию можно купить. Законы существуют, чтобы брать взятки с корпораций. Если корпорация протолкнет закон, что больше нельзя продавать лекарства, то полиция заставит их соблюдать. А единственная причина, почему закон прошел взятки правительству. Так что Найт-Сити не то место, где стоит доверять властям. Среди них есть хорошие люди, но это город, где каждый пытается обойти другого.
Алвин отметил, что если игрок начнет убивать слишком много людей, то окружающие не будут добры к нему. Разработчик сравнил систему с The Witcher 3, где можно отрубить голову деревенщине и ничего не будет, но если сделать то же в городе, то люди начнут паниковать, кричать о помощи, некоторые постараются остановить игрока.
Сейчас в Cyberpunk 2077 полиция узнает о преступлении даже если вокруг пусто. А убийство NPC никак не влияет на реакцию со стороны других персонажей.
В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица? В 2020 году разработчики подтвердили, что автомобили можно только покупать, никаких механиков и щепетильной настройки.
В демо на E3 2018 студия CD Projekt RED показала, как реклама меняется, когда на нее смотрит Ви, рекомендуя пойти и купить продукт в ближайшем торговом автомате.
Значительная часть нашего RPG-погружения в интерактивности мира. Вот так обычная реклама меняется на ту, что специфически заточена для Ви, информируя ее о ближайшем автомате, где можно купить продукт. В данном случае речь идет о напитке Nicola.
В финальной версии Cyberpunk 2077 реклама никак не реагирует на игрока. Все "статично".
Первоначально хакинг задумывался гораздо сложнее, по крайней мере в рамках презентаций. Демо с E3 2018 представляло Ви с кабелем, хакающего члена банды, чтобы получить доступ к карте сети всего здания и инфраструктуре. В финальной версии Cyberpunk 2077 Ви может взламывать большинство терминалов для похищения денег и получения материалов для крафтинга. Также есть взлом для отключения систем безопасности.
Инструменты сканирования позволяют Ви взламывать камеры, турели и врагов. То есть, все осуществляется удаленно. Никакого тесного контакта с черепушкой врага.
Если в одно время Cyberpunk 2077 включал вид от третьего лица, то разработчики его не показывали на публике. CDPR не показывала опций для переключения вида, но в демо 2018 года были катсцены от третьего лица, вроде разговора с Джеки. В такие моменты игроки могли бы видеть своего персонажа со стороны, без необходимости включать фоторежим или смотреть в зеркало.
К 2019 году студия окончательно решила, что игра будет включать только вид от первого лица, чтобы добиться "полного погружения", которое невозможно с видом от третьего лица.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.