Несмотря на свой возраст, сообщество Minecraft продолжает поражать воображение своими невероятными творениями. И один из самых амбициозных проектов это сервер Minecraft Middle-earth проект, посвященный строительств Средиземья Толкина из кубов.
Здесь были воссозданы все популярные локации Средиземья, а также все, что находится между ними. Вы можете свободно прогуляться по Хоббитону, окунуться в глубины Мории и посетить Хельмову Падь. А может быть хотели совершить прыжок с вершины Минас Тирит? Тут все это реально.
В прошлом месяце Средиземье в Minecraft отпраздновало 10-летний юбилей. Журналист PC Gamer побеседовал с основателем сервера Ники Вермеершем, так же известным как q220, спросив про скромные начинания и о том, как человек в здравом уме решился на создание Средиземья абсолютно с нуля внутри Minecraft.
Первое знакомство Вермеерша с Minecraft состоялось, когда песочница все еще была на стадии бета-тестирования в 2009 году. Как и многие другие, запустившие игру с ранних этапов разработки, он всерьез увлекся геймплеем. Тогда он был модератором нидерландского сервера Minecraft, благодаря чему наткнулся в сообществе на идею создания Средиземья.
Полагаю, я и большинство людей, которым сейчас около 30 лет, выросли на "Властелине колец". На форумах Minecraft было много заинтересованных людей, поэтому с самого начала мы получили солидную базу игроков. Мы начали с создания основных локаций, такие как Бри и Хоббитон. Затем мы опубликовали скриншоты, которые зацепили многих, и заинтересованные люди начали присоединяться к проекту.
Воссоздание целого фэнтезийного мира внутри песочницы 2009 года было далеко не простой задачей, тем более что у команды не было тех многих инструментов, которые доступны майнкрафтерам в наши дни. Сегодня к числу жизненно важных инструментов относятся Dynmap, WorldPainter и WorldMachine, но создатели Средиземья в Minecraft могли действовать в свободном стиле.
Это был настоящий хаос. Таких инструментов не существовало, поэтому люди бегали по кругу и считали блоки Это была настоящая катастрофа. Со строительством Хоббитона проблем не было, но, когда нам приходилось сокращать расстояние между основными локациями, мы сталкивались с большими трудностями.
Еще один инструмент, которого не было у этого проекта настраиваемая генерация карты. Современные строители Minecraft начинают творить на плоской карте, создают на ней чертежи, но команде Средиземья пришлось начать с полностью обустроенного мира. И его нужно было разрушить. Если бы на пути к лесу оказалась гора, им пришлось бы ее снести, что чертовски не просто.
За последние 10 лет команда Средиземья выросла из скромной форумной группы до 300 человек, занимающих штатные должности, а значит они продолжают улучшать и поддерживать сервер. Процесс исследования и воссоздания точного представления мира Толкина требует участия всего сообщества.
Самыми крупными и знаковыми постройками обычно занимаются старшие члены команды или наши лучшие строители. Затем мы организуем конкурс построек, в которых может участвовать каждый. Мы помещаем их в пустой мир и, к примеру, просим создать дома в Минас Тирите. Люди начинают строить. Мы даем рекомендации, а для вдохновения показываем изображения. К примеру, архитектуры Римской империи. Затем мы смотрим на конечный результат, принимаем решение, что соответствует действительности, а что следует переделать.
Отсылки, используемые командой описания из книг и пейзажи, показанные в фильмах. Но Вермеерш также утверждает, что группа использует собственные концепции для тех частей мира, которые нельзя воссоздать в Minecraft. Строители Средиземья должны применять свое творческое мышление к обширным частям карты, о которых Толкин ничего не рассказывает.
Хороший пример Мордор. Он действительно сложен, поскольку там есть уникальные объекты, которые не показаны на карте.
Еще одно такое место Гондор. Требовалось больше знаний. В фильмах мы видим только огромный Белый город и руины. Но этого слишком мало. У нас есть Пеларгир большой торговый порт, не представленный в фильмах. Если вы его посетите, то увидите множество отдельных домов, каждый из которых построен вручную. Он также создан в уникальном стиле, который мы еще не использовали на сервере.
Сервер Minecraft Middle-earth существовал уже тогда, когда вышла трилогия о Хоббите (2012-2014 года). Поэтому напрашивается вопрос о том была ли команда сервера взволнована показом новых частей мира Толкина.
Когда был выпущен первый "Хоббит", мы наблюдали огромный прирост посетителей на сервере. Но на самом деле мы не построили ничего из того, что было в "Хоббите", за исключением нескольких мест, таких как Шир и Ривенделл. Поэтому, наверняка мы многих разочаровали. Посетители могли интересоваться Эребором. Но на их вопрос о том, есть ли такая локация, мы вынуждены были дать отрицательный ответ. Или, когда нас спрашивали, построен ли Мордор, мы должны были говорить "все еще нет".
События "Хоббита" на самом деле разворачиваются в другом месте, поэтому мы не построили такие регионы, как Эсгарот или место, где проходит "Битва пяти воинств". Такого рода вещи мы еще не затрагивали.
В настоящее время Средиземье Minecraft состоит из 29 на 30 тысяч блоков, что равносильно порядка 870 кв. км. По размеру это как город Даллас, из американского штата Техас, поэтому понятно, почему команда пока еще не спешит заниматься другими частями вселенной Толкина. Если вы хотите узнать, что можно посмотреть в Средиземье, то на сервере есть идеальный экскурсионный тур.
Когда вы отправитесь в Шир с точки возрождения на карте, то обнаружите следы ног на земле. Это подсказки. Вы можете пойти по тому же пути, что и Братство кольца, в результате добравшись до Мордора. Иногда следы разветвляются, что указывает на то, что члены Братства были вынуждены разделиться. И вы можете выбрать, за кем из них следовать.
Команда Minecraft Middle-earth не собирается успокаиваться даже после десяти лет работы над сервером. Это яркий пример того, насколько изобретательны геймеры при использовании этой блочной песочницы. Вы можете бесплатно изучить серверипожертвовать небольшую сумму, которая поможет поддерживать работу и развитие.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
"Человек-паук: Нет пути домой" открыл массу возможностей для развития мультивселенной Marvel, и заставил многих фантазировать на тему о продолжении других, более старых фильмов о супергерое с повзрослевшими актерами.
Фанаты уже давно ждут появление Майлза Моралеса в киновселенной Marvel Studios. Намек на персонажа был еще в фильме "Человек-паук: Возвращение домой", когда дядя Майлза Аарон Дэвис упомянул его.
Вероятно, Майлз точно появится в скором времени, но пока об этом не говорят. Это не мешает фанатам мечтать и представлять, кто бы сыграл Моралеса на больших экранах. Одним из кандидатов видят Джейдена Смита Уилла Смита. Притом недавно актер даже подразнил всех фотографией в маске Человека-паука
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Даже спустя все эти годы "Лига справедливости" остается одной из больших тем в кинематографе. Недавно журналNew Yorkпровел интервью с режиссером Джоссом Уидоном, который занимался пересъемками фильма после Зака Снайдера, когда тот столкнулся с трагедией в семье.
Уидон заявил, что Warner Bros. позвала его "исправлять" фильм, потому что руководство компании потеряло веру в образ, задуманный Снайдером. При этом студия
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
Вчера крипто группа Spice DAO, ответственная за криптовалюту Spice, сообщила опокупкена одном из аукционовкопии книги концепт-артов "Дюны" Алехандро Ходоровски. Они потратили на нее 2.66 млн евро. В планах сделать книгу доступной всем, выпустить мультсериал по книге и продать его стриминговым сервисам и поддерживать различны
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Моддер Sibogy воплотил свои мечты в реальность и сделал масштабный мод-карту дляMinecraft в стиле перезапуска DOOM 2016 года. На создание модификации энтузиаст потратил один год и около 1200 часов работы. Получается, что это была для него почти полноценная вторая работа в неделю на мод уходило около 24 часов.
Выглядит мод так, будто на мир DOOM наложили кубическое заклятие. Автор воплотил в жизнь многих героев мясного шутера, виды оружия и даже ввел систему брони и боеприпасов
Реддитор Branman1234 показал свои новые работы. Он давний фанат Minecraft и Skyrim, поэтому решил сделать в песочнице города из RPG. Он в точности воссоздал Виндхельм и Винтерхолд с коллегией магов.
Демонстрацию Винтерхолда можно посмотреть в ролике ниже:.
Игроки Minecraft одни из самых креативных, благо сам тайтл позволяет геймерам творить. Без одного не было бы другого. Реддитор под никомNomALlama показал свое детище гигантскую печенюшку Oreo, притом построенную в режиме выживания.
На построение печеньки ушло почти две недели и 46 727 блоков. Поражает то, что такое получилось реализов
Minecraft действительно удивительная игра, в которой пользователи ограничиваются только своей фантазией. Есть куча примеров, когда энтузиасты строят сложные механизмы, возводят удивительные строения или переносят целые локации их других вселенных.
'Rivendell' from Lord Of The Rings
Rendered by @iAleM_
Solo Build on
Осень по части игровых релизов начинается достаточно вяло, поэтому свежие данные по британскому розничному чарту даже в некотором смысле удивляют самой продаваемой игрой на прошлой неделе стала Minecraft для Nintendo Switch.
Продажи песочницы выросли на 29% по сравнению с прошлой неделей, а на втором месте остался также тайтл для гибридной консоли Nintendo Mario Kart 8 Deluxe (рост продаж составил 16%). В топ также вернулась Ratchet & Clank: Rift Apart, F1 2021 и Super Mario 3D Wor
Лаборатория Касперского опубликовала отчет за последние девять месяцев. По данным компании, в период с третьего квартала 2020 года по второй квартал 2021 года было совершено 5.8 миллионов атак вредоносного ПО, замаскированного под видеоигры.
Самым популярным тайтлом, под который маскируются злоумышленники, стал M