Два дня назадMicrosoft объявила о покупке компании ZeniMax, в которую входит Bethesda. Однако не ясно, почему ZeniMax решилась на продажу своего бизнеса. По словам редактораVentureBeat Джеффа Грабба, у компании был и другой выбор уволить часть сотрудников.
Индустрия сейчас проходит через масштабную перестройку, в результате которой игровые компании не будут похожи на то, чем стала Bethesda. У владельцев компании было только две опции: пройти через болезненный процесс трансформации издательства во что-то новое или продать компанию тому, кому она нужнее.
Это сделка обеспечит команды внутри Bethesda шансом сохранить свою целостность. Независимой ZeniMax пришлось бы увольнять сотрудников и выпускать меньше игр. Так что для фанатов это хорошие новости. Из этой сделки мы явно получим больше игр.
В то же время, если вы те, кто получает эти 7.5 миллиардов долларов, вы можете взять эти деньги и через несколько лет, когда тектонические плиты встанут на свои места, запустить новый игровой стартап уже понимая, как выглядит будущее.
Грабб отметил, что конкуренция в современном мире высока как никогда раньше. Издателям и разработчикам необходимо вкладывать колоссальные средства в создание ААА-игры, которая может даже не окупиться.
При этом нужно отвлечь массовую аудиторию от таких сервисных игр какFortnite и Rainbow Six Siege.
Создание игр сложный и волатильный бизнес. Бюджеты блокбастеров за последние годы раздулись далеко за пределы 100 миллионов долларов за ААА-проект. Это превращает каждую игру в гигантскую ставку, которая может привести к катастрофе.
Сверх этого издателям сложно предсказать, чего хотят потребители. Вкусы аудитории переменчивы. Даже когда студия работает над чем-то надежным вроде милитари-шутера, она должна конкурировать с не менее сильными IP от других компаний, в которые могут вкладываться еще большие деньги.
Такая конкуренция приводит к постоянному росту инвестиций в студии. Если ваша игра не так красива, как Red Dead, и не так велика, как Assassin's Сreed то, возможно, ее стоит взять на распродаже.
По мнению редактора, Bethesda в последнее время зашла в тупик. Сначала одиночные игры выступили не так хорошо как ожидалось, затем появились проблемы сFallout 76. Еще одной переменной в этом стал собственный лаунчер компания хотела избавиться от 30% налога в Steam, но от идеи отказались.
Bethesda довольно быстро после запуска своего лаунчера вернула игры обратно в магазин Valve.
В конце концов, я смотрю на эту сделку как на событие, дающее возможности. Microsoft купила эти восемь студий, чтобы они продолжили делать игры. Это не то же самое, что заплатить издателю за то, чтобы его игра не выходила на конкурирующей платформе.
Трудно сказать, хороша ли эта сделка для индустрии. Но пока что она, вероятно, к лучшему для тех, кто создает игры внутри Bethesda.
Сделку уже прокомментировал Джон Кармак и глава Bethesda Пит Хайнс, который считает это верным шагом. Внутри Microsoft у компании будет больше средств для разработки игр, а значит тайтлы станут еще лучше.
Все события, связанные с покупкойZeniMax/Bethesda, можно прочитать в нашем хабе.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
В начале января организация ESA объявила, что из-за вспышки штамма "Омикрон" отменяет привычный формат E3 2022, возвращая онлайн-ивент. Позже некоторые журналисты отметили, что коронавирус лишь удобный повод, а отменить мероприятие в оффлайне планировали гораздо раньше из-за отказа в участии крупных издателей.
Теперь на сцену вышел Джефф Грабб, автор VentureBeat и инсайдер. Он заявил, что E3 2022 в этом году вообще не будет даже в онлайн-формате. Нас снова ждут о
Эпопея с Days Gone и несостоявшимся сиквелом не думает прекращаться. Не так давно геймдиректор Bend Studio Джефф Росс написал, что продажи оригинала составили 8 миллионов копий по аналогии с Ghost of Tsushima.
Позднее выяснилось, что Росс считал тираж сторонним сайтом, а более точную цифру на выходных назвал автор VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб. По его информации от источника из издательского отдела Sony, Days Gone продалась тиражом в 5.8 миллиона копий.
Слухи о скором анонсе сиквела крайне успешной Star Wars Jedi: Fallen Order ходят уже давно. На этот раз Джефф Грабб сообщил, что разработчики могут подтвердить существование игры задолго до E3 2022.
Вероятно, это произойдёт в мае.
via Grubb: Star Wars Jedi Fallen Order 2 likely to be revealed before this year's E3 (possibly around May)
"Expect to hear abou
Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в недавнем выпуске подкаста сайта XboxEra поделился информацией о разработке таинственной Everwild от Rare. Тайтл был анонсирован еще в ноябре 2019 года, но мы по-прежнему ничего не знаем, что это такое.
В конце октября в сети активно всплывала информации об облачной MMO компании Mainframe под кодовым названием Pax Dei. На тот момент игра считалась эксклюзивом платформ Microsoft, но теперь все изменилось.
Недавно Mainframe получила финансирование в размере $23 миллионов эти деньги пришли не от Microsoft, а от других инвесторов. Именно поэтому Mainframe отказалась от соглашения с Microsoft, и теперь Pax Dei, скорее всего, станет мультиплатформенной игрой. Об этом
Автор VentureBeat Джефф Грабб подтвердил вчерашний слух о том, что в недрах WB Games разрабатывается кроссовер-файтинг Multiversus. Тайтл создается с оглядкой на Super Smash Bros. и представит игрокам сборную солянку персонажей по многим франшизам Warner Bros.
Грабб также сообщил, что разработкой зани