Издание PCGamer выпустило большой материал, в котором Blizzard предоставила ранее невиданные концепт-арты StarCraft 2.
В компании пытались представить, как могли бы выглядеть юниты Зел'нага, которые в конце концов так и не попали в игру. Например, Хранитель обладал двумя формами: робоскелет и псионическая сущность, которая высвобождается после уничтожения скелета.
У зергов планировался артиллерийский юнит, который бомбандировал бы врагов снарядами из заднего отверстия, так же как огромные жуки в фильме "Звездный десант".
У Blizzard даже была идея создать два уровня во время миссий, когда сражение идет на орбите в космосе и на поверхности планеты, но потом компания отказалась от идеи.
Также одной из проблем, с которой пыталась справиться Blizzard, был масштаб юнитов и их сила. Действительно ли восемь морпехов могут сбить огромный авианосец? Для этого в сиквеле пытались сделать более реалистичные пропорции, но затем вернулись к духу первой игры серии.
Первая кампания StarCraft 2 вышла 27 июля 2010 года на PC.
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Вы же еще помните скандал вокруг Activision Blizzard? Вся эта ситуация добралась и до LEGO. Компания отложила выпуск набора по Overwatch 2 из-за того, что пересмотрит отношения сActivision Blizzard.
Изначально конструктор должен был выйти 1 февраля, но на данный момент его новая дата выхода неизвестна. Взрослые проблемы коснулись даже LEGO, хотя это давно уже н
Blizzard опубликовала небольшой трейлер Diablo в честь 25-летия серии. 13 декабря 1993 года вышла первая часть в серии, которая создала целый новый поджанр. Продажи пересекли отметку в 2 миллиона копий.
Джессика Гонзалес одна из основательниц "Альянс работников ABK" и человек, который вел борьбу за светлое будущее Blizzard, позитивную рабочую среду, инклюзивность и прочие вещи. Как оказалось, в компании у нее был личный враг ветеран студии Джефф Фрайзер, который трудился в ней едва ли не со дня основания.
Теперь и Джессика, и Джефф уже не работают в Blizzard, но ненависть девушки это не убавило. Джефф выставил некоторые из вещей, полученных в Blizzard, на продажу, и Гонзалес не премин
Вот уже в течение нескольких лет Blizzard устраивает на новогодние праздники тематическое мероприятие в Diablo 3 "Падение Тристрама". Не обойдется без него и в этом году. Приурочено оно к годовщине выхода легендарной Diablo, которая появилась на свет почти 25 лет назад 31 декабря 1996 года на PC.
Игрокам нужно будет расправиться с сектантами, найти подск
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
До релизаTotal War: Warhammer 3 осталось всего пара месяцев, поэтому Creative Assembly решила больше рассказывать о стратегии в роликах и различных интервью. Компания решила не воссоздавать Конец времен финал настольной Warhammer Fantasy Battle, поэтому в новом интервью изданию PCGamesN сценарист игры Энди Холл раскрыл несколько интересных подробностей сюжета.
Выбр
Relic Entertainment выпустила новый дневник разработки Company of Heroes 3, в котором создатели RTS рассказывают о кампании игры. После опроса игроков студия решила, что в игре появится динамическая стратегическая карта кампании, на которой пользователи смогут управлять войсками на территории средиземноморья.
На стратегической карте можно будет проводить авианалеты, высаживать войска на пляжах, создавать партизанские сети и подрывать поставки врагов. После всего этого сражения
Опубликован новый геймплей стратегииFalling Frontier отрывок из кампании на 12 минут, в котором пользователь управляет кораблем Pinnacle. Долгое время между Марсом и Титаном идет холодная война, корабль возвращается с миссии, заходит в порт и получает задание разведать место гибели другого корабля. Там на него нападает военное судно.
Большая часть ролика перемещение по астероидным полям. Только в конце начинается перестрелка между кораблями.
Eugen Systems представила первый трейлер стратегииWARNO. Ролик начинается с переключения каналов на ТВ в 1989 году реклама фастфуда сменяется военными сводками, а заканчивается военными действиями между СССР и НАТО на территории Германии.
Судя по видео, можно будет управлять военной техникой тех лет, вызывать авиаудары, наносить стремительные удары с помощью вертолетов, управлять танками на больших полях военных действий.
Ubisoft внезапно сообщила, что не забросила перезапуск серии стратегий The Settlers и поделится деталями новой игры в январе 2022 года. Вместе с этим издатель предлагает всем желающим зарегистрироваться для участия в закрытых тестах в Ubisoft Connect и Epic Games Store.
The Settlers была анонсирована еще в августе 2018 года.
Студия Applied Arts FX, работавшая над визуальными эффектами в новой "Обители зла", поделилась в инстаграме концепт-артами фильма. На изображениях можно увидеть множество монстров, часть из которых так и не попала в ленту. Например, Тиран, который не давал покоя геймерам во второй части игровой франшизы.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Основной идейBattlefield 2042 должны были стать погодные изменения, которые ждут Землю к 2042 году: затопления городов из-за глобального потепления, снежные бураны в джунглях, пески, захватывающие арабские мегаполисы, и многое другое.
Над артами работали: Jonas kerlund, Per Haagensen,
В честь выхода сериала "Соколиный глаз" художник Marvel Studios Энди Парк показал, как выглядел Клинт Бартон в концепт-артах к различным частям "Мстителей".
По словам Парка, он всегда хотел видеть Клинта с каким-нибудь фиолетовым оттенком, чтобы отдать дань уважения комиксам и приблизиться к канону. В первых "Мстителях" от этой идеи отказались, чтобы Бартон смотрелся органичнее. Зато в "Эре Альт
Мак Ребиш сейчас работает концепт-иллюстратором в студии CD Projekt RED. Он занимался артами для техник и окружающей среды, в том числе для Cyberpunk 2077. Однако помимо этого у него есть и персональный интерес Мак любит космос.
В свободное время он занимается моделированием космических кораблей и станций, причем многие из них отличает практичный подход и логика.
Ранее мы уже писали про работы Мака, но за последние несколько месяцев Ребиш создал несколько
На ArtStation появился материал с работами художников, которые участвовали в создании концепт-артов и моделей для Forza Horizon 5. Арты наглядно показывают яркие краски природы Мексики, где разворачиваются события игры.
Более сотни концептов можно найти в отдельном материале. Многие из работ так и просятся на рабочий стол.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!