На первый взгляд, Minecraft все о веселье и забаве. Здесь мы восхищаемся людьми, воссоздающими мир "Властелина колец", а также невероятными визуальными трюками, для создания которых достаточно приложить небольшую изобретательность. Но у игры есть куда менее известная (хотя зачастую не менее популярная), более мрачная сторона.
2B2T один из наиболее популярных "анархичных" серверов игры, где отсутствуют какие-либо правила, а карта размером в несколько терабайт и вовсе не сбрасывалась с далекого 2010 года. Сервер, название которого расшифровывается как 2 Builders 2 Tools, по своей задумке должен был стать негостеприимным и злобным, поэтому временами его награждали титулом "худшего" сервера Minecraft. Само собой, геймеры с сервера не поддерживали подобных высказываний. В соответствии с их точкой зрения, 2B2T пример невероятно широкой привлекательности и способности Minecraft привлекать игроков к творчеству: это место с реальной историей и действиями, определяющими ландшафт. Благодаря сформировавшемуся сообществу 2B2T и тому, как сервер развивался с годами, он стал частью выставки Videogames: Design / Play / Disrupt, которая прошла в залах лондонского Музея Виктории и Альберта.
Оригинал публикации: PCGamer
Но эта история началась в 2018 году, когда два игрока обнаружили уязвимость в плагине Paper, которые призван исправлять ошибки и повышать производительность многопользовательских серверов Minecraft. Эксплойт, по сути, обманывал сервер, заставляя его думать, что они щелкают по всем блокам на карте даже тем, которые находятся за областью рендеринга. В результате сервер был вынужден мгновенно обрабатывать тысячи чанков (блоков 16x16, из которых состоят карты Minecraft), что приводило к гарантированному сбою. Казалось бы, это просто очередная фатальная ошибка, которую очень быстро исправят разработчики программного обеспечения PaperMC.
И как раз "быстро" стало главной проблемой.
Лейджурв один из программистов, работавших над NoCom (но уже с начала 2020 года) написал большой и подробный пост, в котором объяснил, что именно сумела сделать группа и почему это сработало.
В начале сообщения даётся ссылка на видеоролик YouTube за авторством FitMC, который был создан совместно со злоумышленниками.
Со слов Лейджурва, причина, по которой NoCom так долго оставалась незамеченной, заключается "в том, что в действительности нет "эксплойта" или "бэкдора", который представлял каждый. Другими словами, сервер "не хулиганит" и не делает ничего подозрительного. Это абсолютно ожидаемая и запланированная реакция, код не делает ничего скрытно или тайком, на самом деле все куда проще".
PaperMC, создатель Paper, "исправил" исходный эксплойт таким способом, который ожидали хакеры, впоследствии создавшие NoCom. Теперь нажимать на блоки можно было лишь в той области, которая была зарендерена конкретным игроком. Таким образом, хакеры по-прежнему могли прокликивать блоки, чтобы узнать об их содержимом и это обычный процесс для Minecraft. При этом блокировались все попытки взаимодействовать с блоками, расположенными далеко за пределами области, где на самом деле находится "игрок": то есть возможность "щелкнуть" по блоку в любом месте этого бесконечного, генерируемого мира, и получить о нем информацию.
Поэтому это известная и ожидаемая реакция со стороны 2b2t. Не многие люди задумывались о том, что при помощи выхода за пределы рендеринга можно было бы извлечь информацию. Таким образом, вы щелкаете по любому блоку в любом месте сервера, даже если он находится за миллион блоков от вас, и по тому, отвечает вам сервер или нет, узнаете, загружен ли блок в настоящее время.
Руководствуясь здравым смыслом, разработчики Paper сделали патч, который гарантировал ответ сервера лишь в том случае, если чанки были загружены этим игроком (отрендерены), поскольку это имело логический смысл (только те блоки, которые вы могли бы копать, не нарушая правил). Проблема в построении кода связана с тем, что сервер отвечал вам, даже если бы блок был загружен любым игроком на сервере. Явный побочный эффект.
Лейджурв
Как вы думаете, почему это так важно? Как только этот эксплойт стал доступен, люди, стоящие за NoCom, начали проверять, загружены или выгружены определенные чанки карты. Первое указывало на присутствие в конкретной области других игроков, и их местоположения регистрировались и сохранялись, указывая на то, где находятся базы или другие полезные места. Этот гениальный эксплойт NoCom в последние три года огорчал и раздражал игроков сервера, выбранного грифферами в качестве цели для харасмента.
Вот тепловая карта 2B2T, показывающая, где сосредоточены игроки и группы. И тут начинает проявляться дьявольская хитрость хака.
При первом обнаружении эксплойтом пришлось использовать вручную. Было очевидно, что бесконечное прокликивание блоков в попытках узнать, что и где находится не самый лучший метод. Создатели NoCom начали автоматизировать процесс, внедряя на сервер ботов, работавших посменно так, чтобы один из них обязательно был в сети: и эти боты наблюдали за основными маршрутами передвижения.
Когда один из них регистрировал игрока, он отслеживал его движения с помощью программы и обращал особое внимание на то, сколько времени он проводил в определенных областях.
Далее Лейджрув максимально просто объяснил, что будет делать бот Elon_Musk:
Происходит сканирование маршрутов (пробивание одного блока на каждые девять с расширением наружу по каждой дороге и диагонали наподобие радара). В случае успешного попадания происходит регистрация передвигающегося геймера. А вдруг он движется на базу?
И после этого мы просто следуем за ним. Мы разработали систему, использующую фильтр частиц Монте-Карло для имитации и отслеживания движения, которая запускала около двух проверок в секунду, чтобы не отставать от игрока, который движется с произвольной скоростью от ходьбы до спринта. Даже в режиме наблюдателя! Все, что нас волнует загружаются ли чанки.
По сути, мы создали радар, который использует несколько сотен проверок в секунду, чтобы следить за передвижением кораблей, словно это морской бой с читами.
И когда "линкор" исчезает с одного маршрута, мы переключаемся на другой и продолжаем движение (боты, безусловно, координируют друг друга).
Таким образом, мы, не отставая, следим за игроками прямо до их баз, пока они продолжают загружать свои чанки (рендерить блоки на карте). Используя наши наблюдательные посты, мы свободно проверяем фрагменты по всей карте, на любом расстоянии.
В конце концов, NoCom удалось собрать 1.7 TB и 13.5 млрд строк данных о мире 2B2T. Данные, которые используются для того, чтобы сеять настоящий хаос: "распечатываешь список баз с самым большим числом сундуков, отправляешься в помеченные локации и занимаешься грабежом".
В 2020 году активность NoCom начала достигать пика данных становилось все больше, они были максимально точны, и поэтому игроки все чаще поддавались соблазну. Были разрушены бесчисленные базы, разграблены несметные богатства, и сообщество погрузилось в полномасштабную панику до такой степени, что многие отказывались входить в игру.
Началось активное обсуждение между сообществом 2B2T, появлялось все больше людей, утверждавших, что на сервере происходит что-то странное. Но создатели NoCom запустили целую кампанию по дезинформации на сабреддитах и серверах Discord (используя мемы, скрывающие эксплойт, и другие методы газлайтинга), заявляя, что все, кто беспокоятся обычные параноики.
По мере того как NoCom набирал обороты и его присутствие на сервере уже было невозможно скрывать, создатели эксплойта понимали, что конец близок. В июне и июле NoCom работал на максимуме возможностей, пытаясь выжать все до последней капли из имеющихся данных до того, как администратор сервера, наконец, сумел его исправить, ограничив количество пакетов, которые могли отправлять учетные записи за один серверный тик.
NoCom возможно исчез, но его тень еще долго будет виснуть над 2B2T. Извлеченные данные по-прежнему доступны и будут точны до тех пор, пока сообщества и игроки не переместят свои базы: далеко не легкий и удобный процесс. Теперь большинство фантастических творений банальные заложники удачи. 2B2T продолжает свое существование, но произошедшее пожалуй, самое знаковое событие в истории сервера.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни
Пресс-служба ФСБ России объявило о задержании 14 членов известной хакерской группировки REvil. У них были изъяты 426 миллионов рублей, 600 тысяч долларов, 500 тысяч евро и 20 машин премиум-класса.
Видео с задержанием доступно в телеграм-канале РИА.
ФСБ РФ во взаимодействии со Следственным департаментом МВД России в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Липецкой областях
Electronic Arts сообщила в официальном блоге FIFA 22 о проблеме с хакерами. Как оказалось, за последнее время злоумышленники взломали "около 50 профилей высокоуровневых игроков":
В ходе нашего первоначального расследования мы можем подтвердить, что несколько учетных записей были скомпрометированы с помощью
На скольких сервисах у вас стоит двухфакторная аутентификация? У меня на одном сайте вход вовсе по трехфакторной аутентификации, на множестве других нужно ввести пароль и код из смс или емейла. Все это, чтобы защитить персональную информацию и другие важные данные, но, похоже, продвинутые хакеры уже легко могут обойти и двухфакторую аутентификацию.
Группа хакеров SpecterDev объявила в своём твиттере, что они совместно с другим коллективомZnullptr взломали одну из последних версий прошивки PS4 9.0.
9.???? (awesome work by chendochap & @Znullptr) pic.twitter.com/ME12bLyu3C
Specter (@SpecterDev)
Канадский хакер Гэри Боузер (да-да, как противник Марио) согласился выплатить 10 миллионов долларов Nintendo, чтобы закрыть иск вне суда.
Боузер входил в группу хакеровTeam Xecuter, которую обвиняют в "криминальной деятельности по взлому игровой консоли". Nintendo заявляла, что Боузер нарушил права компании и нанес финансовый ущерб своим участием во взломе Switch.
NEW: Gary Bowser agrees to pay Nintendo $10
Вчера группа хакеров взломала корпоративную электронную почту Федерального Бюро Расследований США. В ФБР оперативно отреагировали на угрозу и устранили ее, однако злоумышленники успели разослать с официального электронного адреса сотни тысяч фейковых писем.
В письмах было указано, что их получатели находятся под угрозой атак со стороны хакера Винни Троя, который якобы связан с группировкой The Dark Overlord. Вот только на самом деле Трой не является хакером наоборот, это владелец конса
Немецкая команда геймеров Skyblock Squad воссоздала в Minecraft город Мондштадт из Genshin Impact. На всю работу у них ушло около 400 часов, так что последний блок был уложен лишь через пять месяцев после начала строительства.
Чего не может быть в мире, сделанном из кубов, так это кругов и колес. Однако одному амбициозному игроку Minecraft это не помешало построить впечатляющую структуру гигантское вращающееся кольцо, на внутренней стороне которого расположена жилая поверхность. Буквально как в серии игр Halo, с разными биомами. И это творение можно скачать, чтобы попробовать самостоятельно.
ЮтуберReach рассказал, что его кольцо из Halo было вдохновлено другим проектом. Пять месяцев назад другой гей
На дворе праздничный сезон, а это значит, что разные компании соревнуются в том, кто сделает что-то самое рождественское и доброе. В этом году Nvidia решила воспользоваться песочницей Minecraft, чтобы создать монументальное творение в пользу благотворительности.
Сказочный билд находится внутри огромного стеклянного шара. На его строительство ушло более 30 миллионов блоков, а доступ к нему совершенно бесплатный. Все это сделано, чтобы помочь со сбором средств для детского госпиталя в Ло
Иногда приятно зависнуть за изучением сложных билдов в Minecraft, составленных из множества блоков и заняли недели или даже месяцы для сооружения. Чувствуешь себя, словно археолог или инженер, который пытается понять, как работают необычные механизмы. Но иногда достаточно даже самого простого творения, чтобы увлечь поклонников.
Пример тому новый ролик от геймераhorsemcraft, который показал, как за считанные м
Mojang и YouTube сообщили, что Minecraft официально стала первой в мире игрой, ролики по которой набрали более чем триллион просмотров на площадке. До этого тайтл был самой просматриваемой игрой 2020 года и, возможно, останется таковой и в 2021.
Это, кстати, не первые топовые показатели Minecraft. Ранее в этом году Mojang объявила, что у игры больше 141 миллиона ежемесячных активных пользователей.
Во время The Game Awards 2021 состоялась презентация нового геймплейного трейлера очаровательной сюжетной адвенчурыTchia. Одиночная игра сконцентрирована на истории, вращающейся вокруг девочки, которая изучает тропический остров без границ и загрузочных экранов.
Одна из ключевых механик игры возможность вселяться и брать под контроль как животных, так и неживые объекты, чтобы углубляться в исследования острова. Чтобы переселиться, девочка входит в транс, замедляющий время и позволяющий
Немецкая команда геймеров Skyblock Squad воссоздала в Minecraft город Мондштадт из Genshin Impact. На всю работу у них ушло около 400 часов, так что последний блок был уложен лишь через пять месяцев после начала строительства.
Чего не может быть в мире, сделанном из кубов, так это кругов и колес. Однако одному амбициозному игроку Minecraft это не помешало построить впечатляющую структуру гигантское вращающееся кольцо, на внутренней стороне которого расположена жилая поверхность. Буквально как в серии игр Halo, с разными биомами. И это творение можно скачать, чтобы попробовать самостоятельно.
ЮтуберReach рассказал, что его кольцо из Halo было вдохновлено другим проектом. Пять месяцев назад другой гей
Minecraft, при всей своей наружной простоте и доступности, скрывает под покровом самые разные стороны. Игра может быть чем угодно от семейного развлечения по строительству базы в лесу или на холме до ужастика, с погружением в глубокие пещеры и открытием потусторонних порталов. Такая адаптивность к запросам и делает игру столь популярной среди десятков миллионов геймеров.
Но если бы Minecraft была реалистичнее, больше напоминала какой-нибудь Rust или множество других с
Иногда приятно зависнуть за изучением сложных билдов в Minecraft, составленных из множества блоков и заняли недели или даже месяцы для сооружения. Чувствуешь себя, словно археолог или инженер, который пытается понять, как работают необычные механизмы. Но иногда достаточно даже самого простого творения, чтобы увлечь поклонников.
Пример тому новый ролик от геймераhorsemcraft, который показал, как за считанные м
Большое обновление Minecraft 1.18 внесло кардинальные перемены в то, как генерируются кубические миры. Но это не значит, что не может быть еще лучше.МодификацияTerralith 2.0 берет новые особенности и прокачивает их еще дальше. Новая версия мода была переписана с нуля и предоставляет совершенно новые ощущения даже для тех, кто в прошлом пользовался им.
Terralith 2.0 добавляет 85 новых биомов, а также обновляет практически все оригинальные при помощи новых и улучшенных фишек. Кроме того
В далеком 2016 году, который, кажется, был 20 лет назад, игрок в Minecraft с никомmattycarlвзялся за амбициозный и странный проект. Он решил построить в игре шоссе.
Естественно, полноценное функциональное шоссе в Minecraft сделать сложно, потому что в игре нет автомобилей и некому будет им пользоваться. Но как креативный проект идея неплохая. Иmattycarl потратил последние пять лет, чтобы проло