Последнее время слухи о высоком энергопотреблении Nvidia RTX 30 поколения Ampere подтверждаются разными источниками. На сайтеfcpowerup появилась информация, что новые видеокарты получат 12-пиновый разъем питания.
Все из-за повышенногоэнергопотребления, но возросшей производительности.
Согласно параметрамMolex Micro-Fit, на который и будет похож новый разъем, видеокарта будет обеспечена до 600 Вт мощности. Учитывая что по слухам,RTX 30 будут потреблять не менее 300 Вт, это выглядит логичным решением со стороны Nvidia.
Однако остается вопрос для чего компании потребовался новый разъем, а не применение двух стандартных 8-пиновых. Также неясно, для чего нужен дополнительные 4-пиновый коннектор, о котором указал источник fcpowerup.
Анонс видеокарт состоится в сентябре. Релиз ожидается осенью.
NVIDIA опубликовала финансовый отчет за прошедший квартал. Релиз чипов Ampere спровоцировал увеличение спроса на игровое и серверное оборудование. Также этому поспособствовала пандемия коронавируса.
Еще в мае NVIDIA анонсировала дико мощный рабочий GPU под названием A100. Эта видеокарта рассчитана для дата-центров, обработки больших объемов данных, рендеринга, нейросетевых задач и другого. Сегодня компания представила рабочую станцию, оснащенную A100. На борту сразу четыре графических чипа A100, доступных в двух конфигурациях на 40 ГБ и 80 ГБ каждый. Таким образом, если клиент заказывает второй вариант, то получает в свое распоряжение сразу 320 ГБ памяти.
DGX Station A100 не рассч
В разговоре с изданием GamersNexus представитель NVIDIA подтвердил, что в компании работают над аналогом технологии SAM (Smart Access Memory) от AMD. Это опция позволяет процессору получить прямой доступ к видеопамяти.
Решение от NVIDIA появится на видеокартах Ampere через программное обновление. Кроме этого, в NVIDIA подтвердили, что их технология будет работать как с процессорами Intel, так и AMD.
From NVIDIA, re:SAM: The
Китайский пользовательBilibili под ником@TecLab слил в сеть первые результаты независимых тестов новой видеокарты Nvidia RTX 3080. Они включают как синтетические, так и игровые результаты. Если вам интересно посмотреть на копию оригинального видео, то переходите сюда.
Так как синтетика для геймеров не так интересна, то сосредоточимся на игровых тестах. Несмотря на то, ч
Вчера мы уже видели официальное сравнение видеокарт Nvidia RTX 3080 и RTX 2080 Ti в DOOM Eternal. Тогда игра была запущена с ультра-кошмарными настройками графики, при этом RTX 3080 показала себя блестяще. Прирост оказался на уровне не менее 30%, а в катсценах даже выше 50%.
Теперь же один из сотрудников Nvidia поделился другими метриками производительности RTX 3080. Во время Q&A-сессии директор по менеджменту продукта Nvidia Джастин Уокер сообщил другие возм
На вчерашней презентации Nvidia королями стали новые видеокарты RTX 3070, RTX 3080 и RTX 3090, кроме того компания показала ряд других разработок, в том числе для стримеров. Однако была одна вещь, про которую мы забыли упомянуть. Тогда же Nvidia представила RTX IO новую особенность для видеокарт RTX, благодаря которой данные с SSD будут напрямую подаваться видеокарте, снимая нагрузку с CPU и повышая скорость подгрузки контента.
NVIDIA объявила, что в марте начнет разворачивать поддержку опции Resizable BAR, которая повышает производительность чипов RTX 30 на 10%. Начнут с RTX 3060, а остальные карточки подтянутся до конца месяца.
Resizable BAR представляет собой аналог Smart Access Memory от AMD, который дает прямой доступ процессора к видеопамяти, не используя блоки по 256 МБ. Re-BAR поддерживается процессорами Intel 10-го и 11-го поколения, а также AMD Ryzen 4000 и 5000.
Прирост в 10% также зависит о
Немецкое издание Gamestar недавно заметило на сайте одного из ритейлеров RTX 3070 Ti среди компонентов готового PC от Lenovo. Судя по странице, карточка может похвастаться 16 ГБ видеопамяти, что на 6 ГБ больше, чем у RTX 3080.
На прошлой неделе стало известно, что майнеры начали скупать ноутбуки с видеокартами NVIDIA RTX 30. Теперь же в сети опубликовали фото и видео, по которому можно оценить масштабы происходящего.
Несколько сотен устройств под одной крышей.
(@harukaze5719)
С конца ноября 2020 года стоимость Ethereum (ETH) выросла втрое. Эта криптовалюта является самой популярной среди майнеров с использованием видеокарт. Из-за майнеров и в принципе из-за типичного дефицита видеокарт игрокам стало крайне сложно достать не только новые, но и старые поколения по приемлемым ценам.
Похоже, что майнеры в условиях дефицита решили переключиться на ноутбуки. В китайских социальных сетях начали распространяться фотографии с фермами для майнинга из ноутбуков.
Дата-инженер Майкл Дрисколл опубликовал отчет, в котором поделился данными по продажам видеокарт Nvidia серии RTX 30xx на eBay и StockX. Перекупщикам лишь на этих площадках удалось заработать $15 миллионов прибыли.
В отчете говорится, что на вышеупомянутых сайтах было продано почти 50 000 видеокарт новой серии. Всего на их заработали $60 миллионов. На четверть суммы, то есть$15 миллионов, приходится прибыль с наценки на видеокарты от продавцов.
Данная проблема затронула не тольк
На реддите появилась информации, что производство видеопамятиGDDR5 и GDDR6 стало дороже. Из-за этого роста цены на новые видеокарты NVIDIA и AMD могут измениться в неприятную для покупателей сторону.
Сообщается, что процесс изменения стоимости начнется в феврале. Ранее многие компании вроде ASUS и MSI уже успели сообщить, что цены на их продукцию поднимутся в связи с пандемией. Также стоимость карт взлетит из-за майнеров.
Слухи о том, мрачная адвенчура A Plague Tale: Innocence может получить продолжение, появились сразу после релиза игры. На это были намеки в финале игры, хотя сами разработчики из Asobo Studios переключились на Microsoft Flight Simulator и о развитии истории особо не заикались.
Известный и надежный инсайдер Том Хендерсон, который часто делится информацией по играм серий Call of Duty и Battlefield, опубликовал свежиеподробностиновой части шутера от DICE.
Он рассказал, что новая Battlefield обойдется без цифры в названии, ее действие развернется в недалеком будущем (10 лет от сегодняшних соб
Во время интервью сAl Hubарт-директор Kojima Productions Ёдзи Синкава заявил, что студия может что-то анонсировать уже довольно скоро. Никаких сроков и конкретики, просто размытая формулировка.
Я кое над чем работаю и мы довольно скоро анонсируем это.
Вряд ли речь идет про арт-бук, так что можно рассчитывать на анонс новой игры Хидео Кодзимы,
Инсайдер NateDrake на форуме ResetEra поделился очередной порцией информации по Nintendo Switch Pro. Он заявил, что обновленный чип консоли позволит старым играм получить прирост в разрешении и частоте кадров.
Однако он отметил, что такой буст будет зависеть в первую очередь от самой игры и ее кода. Кроме этого, улучшения картинки и частоты кадров стоит ждать и в портативном режиме.
Во время интервью в подкасте Fadam and Friends актер озвучивания Halo Infinite Верлон Робертс проговорился, что релиз шутера ожидается в ноябре. Microsoft и 343 Industries не называли окон и дат релиза, ограничившись осенним окном, но ноябрь этого года вполне ожидаемый вариант.
По словам Верлон, игра выйдет во второй половине ноября.
Некоторое время назад авторы Bloomberg подтвердили, что обновленная Nintendo Switch с подзаголовком Pro получит чип от NVIDIA и будет поддерживать технологию DLSS, позволяющий выводить картинку в 4K-разрешении.
Известный инсайдер kopite7kimi в своем твиттере заявил, что это будет не просто какой-то мобильный чип NVIDIA, а решение на базе новой архитектуры Lovelace.
ada
kopite7kimi (@kopite7kimi)
Stellaris одна из лучших космических 4X-игр на сегодня. И Paradox Interactive знает об этом, пользуясь возможностью выпускать регулярные платные расширения. Однако вместе с премиум-контентом, игра регулярно получает и бесплатные апдейты. К примеру, вместе с DLC Nemesis состоится релиз версии 3.0.
Это бесплатное обновление называют Dick, в честь Филлипа К. Дика известного автора в жанре научной фантастики, работы которого стали вдохновением для различной классики, в том числе "Бегущего
Во время вчерашней презентации Age of Empires IV нашлось место и любимой фанатам классике. Несколько минут уделили Age of Empires II:Definitive Edition. В частности, было анонсировано новое крупное дополнение под названиемDawn of the Dukes, которое сосредоточится на восточной Европе.
Деталей дополнения пока нет, но можно ожидать кампании и цивилизации. Расширение выйдет этим летом, примерно тогда же Age of Empires II: DE получит и кооперативный режим.
Один из разработчиковHomefront: The Revolution Мэтт Филлипс в своем твиттере рассказал, что в игру была встроена играбельная версияTimeSplitters 2. В нее можно поиграть во внутриигровом автомате. Но была одна загвоздка комбинация клавиш для активации была потеряна.
Разработчик рассказал, что потерял записную книжку, где был код. При этом ранее он дал своему другу код, чтобы тот опубликовал его на сервере Discord. Но там друга назвали вруном и забанили.
К счастью, после сообщений
Мы уже посмотрели геймплей и скриншоты Age of Empires IV, из которых ясно, что игра изменится не так уж сильно по сравнению с прошлыми частями серии. По сути, сложилось впечатление, что показали ту же AoE, но с другой графикой и непривычным интерфейсом. Но это не все подробности, которые стали известны про Age of Empires IV. Если вы рассчитывали, что на старте игра будет включать сразу все любимые цивилизации, то вас ждет большое разочарование.
Во время презентац
Студия Red Barrels, разработавшая серию хорроров Outlast поделилась новыми артами кооперативного сурвайвалаThe Outlast Trials. Также разработчики поделились небольшими деталями.
We're diligently creating The Outlast Trials, and working towards a big QA milestone.
We do not have an official release date, but we will announce one when we're ready and the game is true to our vision.
Here is some concept art of one of the many
Только что состоялась презентация игрового процесса Age of Empires IV, и реакция сообщества оказалась довольно поляризованной. С одной стороны ясно видно, что это действительно продолжение Age of Empires, судя по роликам, геймплей практически идентичен прошлым играм. Если не считать ряда небольших особенностей, вроде большего разнообразия уникальных юнитов, показанное выглядит, как натягивание не самого продвинутого движка на существующие механики.