Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Джейсон Шрейер Sony сосредоточена на поддержке блокбастеров, а не маленьких инди

Несколько дней назад разработчик из независимой маленькой студии рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются создатели игр при их выпуске на PlayStation, назвав это процессом, оставшимся в нулевых.

Отзыв получился весьма развернутым. Разработчик жаловался на отсутствие оперативной поддержки, невозможности добавить скидку на игру и скромном процессе продвижения игр.

Сейчас журналист и писатель Джейсон Шрейер провел собственное расследование. Для этого он пообщался с независимыми разработчиками и сотрудниками отделения PlayStation.

Sony действительно не поддерживает небольшие студии должны образом.Разработчики говорят, что часто требуются недели или месяцы, чтобы получить ответ от контактов Sony, если они их вообще найдут.

И хотя блокбастеры для массовой аудитории широко освещаются в PlayStation Store, игрокам сложно открывать для себя инди-игры.

Маркетинг важен как никогда для разработчиков игр: с каждым годом выпускается все большее количество игр, стремящихся привлечь внимание игроков. Для разработчиков, которые, возможно, вложили личные сбережения в создание игры, продвижение в одном магазине может стать решающим фактором между успехом и неудачей. Поэтому некоторые разработчики, как описанный ранее, рискуют подорвать отношение с компанией, чтобы публично выразить недовольство.

Разработчики рассказали Шрейеру, что Nintendo и Microsoft сейчас куда легче идут на контакт с независимыми разработчиками и помогают им с продвижением игр. На форумах Reddit и ResetEra появилось множество сообщений от разработчиков, которые надеются, что хоть давление общественности может изменить ситуацию с Sony.

Некоторые инди-разработчики даже начали публиковать забавные графики с тем, как обстоят дела с продажами игр между платформами.

На примере Whitethorn Digital за последние два года:

Основной причиной называют как раз скидки. Инди-разработчики могут делать скидки в Nintendo eShop или Microsoft Store хоть каждые несколько недель. На PlayStation такая возможность сильно ограниченна, количеством мест на распродажах, которые дают в основном большим играм.

Как ранее сообщал Шрейер, упор Sony в последние годы сместился на еще большее продвижения блокбастеров. Эта стратегия определенно работает с финансовой точки зрения, но она может стоить компаний, которые производят небольшие игры. Ведь игроки играют не только в блокбастеры.

Еще одной проблемой в этой сфере называют неукомплектованность отдела, который занимается связью с инди-разработчиками. Именно из-за этого разработчикам приходится ждать неделями ответа на простые вопросы.

Во времена поколения PS4 куда больший упор делали на игры от независимых разработчиков. Но сейчас акценты явно сместились. И неизвестно, планирует ли Sony решать проблему.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 03.07.2021 12:14:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Playstation

Игры

Другое

Ps4

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru