Несколько последних лет CD Projekt RED успешно "кормила" всех нас множеством, как оказалось, громких обещаний, но, в конечном счете, мы стали свидетелями одного из самых разочаровывающих стартов в истории видеоигр. Независимо от того, как вы относитесь к конечному продукту, Cyberpunk 2077 явно не соответствует тому, что задумывали разработчики. И даже если мы отбросим в сторону многочисленные ошибки, добавим усовершенствованные ролевые системы, игра все равно вызовет неоднозначную реакцию.
Дело даже не в том, что студия не сдержала все обещания, связанные с Cyberpunk 2077. Дело в том, что все эти обещания свидетельство непонимания того, что принесло столь огромный успех предыдущему тайтлу CD Projekt RED The Witcher 3.
Просто задумайтесь над обещанием "оживить" тысячи NPC. На первый взгляд звучит впечатляюще, но на деле что это даст игроку? Неужели мы действительно собираемся следить за NPC, идти у них по пятам просто для того, чтобы увидеть, чем они занимаются в повседневной жизни? Тот факт, что другие персонажи встают по утрам, не делает их более живыми; нужно смотреть на то, как они взаимодействуют с нами. Речь о взаимоотношениях с героем. В The Witcher 3 понимали это, и в результате на виртуальном континенте действительно идет жизнь. Согласитесь, того же нельзя сказать о Найт-Сити, где NPC ходят кругами и у них едва ли есть суточный цикл.
Чтобы увидеть столь глубокие отличия между двумя мирами, достаточно сравнить контракты из The Witcher 3 и заказы из Cyberpunk 2077. Эти разновидности квестов по сути, аналоги друг друга, поскольку в обоих случаях Геральт и Ви оказываются в роли наемников, должны взаимодействовать с персонажами за пределами сюжетных и побочных заданий.
И вот вам контраст: контракты из The Witcher 3 буквально встроены в игровой мир, они имеют свои последствия, в то время как заказы (если повезет и это не будет обычным заскриптованным сражением) пытаются эмоционально воздействовать на игрока и передают повествование исключительно через игровое окружение.
В The Witcher 3 Геральт путешествует по живому миру. Отправляясь на выполнение обычного контракта наемника, он сталкивается с людьми или чудовищами. А в таких контрактах, как "Сердце леса", герой сталкивается с более сложными вопросами, связанными с религией и традициями жители города просят Геральта избавиться от существа, которое для других сродни божеству.
Даже в других, более простых контрактах с минимумом повествования разработчики уделяют пристальное внимание монстру. Взять хотя бы "Морские дьяволы": по контракту нужно уничтожить водяную ведьму, у которой явно есть чувство стиля; ее логово украшено частями разрушенных лодок. Это по-прежнему очередной монстр, которого вы должны убить, но ведьма ощущается как уникальное существо живая частичка огромного мира.
Нельзя сказать, что Cyberpunk 2077 полностью лишен эмоциональности; как и в The Witcher 3, здесь есть великолепные персонажи, запутанные истории и увлекательные рассказы. Но в отличие от своего фэнтезийного предшественника, эти элементы не перенесены в более широкий формат игрового мира. Все заказы в основном следуют по одной и той же формуле: Ви получает звонок или текстовое сообщение от фиксера с описанием проблемы, затем едет в указанное место, чтобы убить или проскользнуть мимо противников. Зачастую эти враги обычные головорезы, а контекст максимально упрощен. Любая интрига сводится к чтению записок/сообщений или нескольким строкам легко забываемых диалогов.
Это не значит, что ужасны все заказы. Некоторые из них подарят действительно трогательные истории, используют характерное Найт-Сити игровое окружение для повествования. К примеру, заказ "Семейные обстоятельства" рассказывает о женщине, впавшей в киберпсихоз и убившей собственную семью. Эта история столь же ярка, как и сюжет Gone Home Ви пробирается через дом и постепенно раскрывает тайну трагического прошлого.
Детализированное окружение Cyberpunk 2077 сильная сторона игры. Найт-Сити восхитительный мир, который, несмотря на ошибки, передает чувство глубокой правдоподобности: здесь явно есть жизнь. Но это также и самая большая проблема игры. В то время как Геральт должен напрямую бороться с обитателями своего мира, Ви, в лучшем случае, находит лишь следы, жизни на основе того, что оставили после себя люди.
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
На днях хакерская группа EMPRESS взломала Watch Dogs Legion. Игра, как сообщается, была защищена не только Denuvo V10, но и еще четырьмя дополнительными DRM-системами. Журналисты из DSOGaming решили провести тесты и сравнить, насколько взломанная версия тайтла работает быстрее лицензионной.
Спойлер ни на сколько. Производительность обеих версий оказалась аналогичной.
Для тестов издание использовало PC с процессором Intel i9 9900K, 16 ГБ памяти DDR4 с частотой 3800 МГц и
Украинский ютубер OLDboi в своем свежем ролике поделился информацией о том, чтоS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobylвсе же не выйдет 28 апреля. По информации блогера, GSC Game World в начале весны объявит о переносе шутера на осень 2022 года.
К слову, этот же ютубер ранее опроверг информацию о том, что в разработке и бета-тесте игры якобы участвует рэпер Моргенштерн, и брал интервью у разработчиков.
С вами наша нерегулярная рубрика "Кто-то опять нашел в Skyrim что-то новенькое". На этот раз реддитор Skyrim_For_Everyone поделился с читателями новым способом добывать мед в игре. Как оказалось, пчелиные улья в игре можно просто сбивать стрелами и никаких тебе воздушных шариков.
Геймеры продолжают изучать мир Elden Ring "спасибо" датамайнерам и тем, кто взломал PS4-версию игры с недавнего технического бета-теста. Благодаря этому в Сети появляются все новые и новые ролики с различными секретами тайтла. Вот, к примеру, ютубер ER-SA обнаружил секретный путь, использовать который сможет только настоящий паркурщик.
Само собой, если вы хотите сами изучить мир Elden Ring после релиза, то лучше не смотрите этот ролик.
Твиттер-аккаунт PlayStation Game Size сообщил, что в базе данных PlayStation Network появилась страница Sonic Frontiers. Если ей верить, то релиз игры состоится 15 ноября 2022 года. Информация о выходе в конце 2022 была известна, а вот даты не было.
???? According To Playstation Database , Sonic Frontiers Coming November 15th 2022
???? Maybe it's Just Place-Holder !
????
В последнем эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat бывший главный редактор IGN Пир Шнайдер (ныне директор по контенту)рассказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022 года.
Шнайдер узнал это, общаясь с представителями Nintendo после церемонии The Game Awards. Сообщается, что компания в принципе особенно усердно готовится к следующему году.
После церемонии The Game Awards, ясмог пообщаться с некоторыми представителями индустри
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Сотрудники факультетаполитической и исторической географии Варшавского университета задались целью воссоздать в деталях карту мира "Ведьмака" Анджея Сапковского. Географы постарались максимально подробно описать расположение городов и рельеф местности.
Карта основана на данных из книг, сериала, игр и комиксов.
Вариант гео
Из польской CD Projekt RED продолжают уходить ключевые сотрудники. Сегодня стало известно, что компанию после 15 лет работы покинул Матеуш Каник, один из директоров The Witcher 3, ведущий геймплейный дизайнер The Witcher 2 и даже одно время руководитель разработки Cyberpunk 2077.
Он вел разработку многострадальной игры с 2012 по 2016 год, а затем отошел на роль геймплейного дизайнера и дизайн-директора студии. Об уходе стало известно из профиля Каника в
Реддитор ButIDigress79построил вAnimal Crossing: New Horizons город, вдохновлённый Новиградом изThe Witcher 3: Wild Hunt. Энтузиаст постарался досконально передать атмосферу фэнтезийного города. Сам город-крепость имеет на своей территории порт с несколькими суднами и мостик над узким каналом.
Все дорожки вымощены каменными плитами, а на центральной площади есть куча торговых палаток. Освещается вся эта красота в ночное время при помощи факелов и костров.
В коне ноября я уже собирал один комплект виртуальных фотографий, сделанных одним мастером в Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Все что мы увидели тогда лишь капля в целом море из десятков тысяч творцов, использующих модификации в тех или иных целях. К счастью для нас, среди них более чем достаточно ценителей красивого тела.
Сегодня предлагаю еще одну подборку, но уже по The Witcher 3. Все работы ниже сделаны различными авторами
В интервью польскому изданиюRzeczpospolitaглава CD Projekt Адам Кичински рассказал, что у компании большие планы на франшизы The Witcher и Cyberpunk 2077.
Уже в 2022 году планируют запустить параллельную разработку сразу двух игр в этих вселенных. И речь идет не мобильных или небольших играх, а о полноценных AAA-проектах.
Сейчас мы сосредоточены на двух наших франшизах. Обе обладают огромным потенциалом, поэтому одна из наших стратегических целей начать работу двух
Конце рабочей недели новая подборка косплея на Shazoo. Сегодня в нее попали ведьмы из The Witcher 3, Мера из "Аквамена", классическая вампирша и яркая 02 из аниме "Любимый во Франксе".