Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как контракты The Witcher 3 делают игру живой, и почему то же не работает с заказами Cyberpunk 2077

Несколько последних лет CD Projekt RED успешно "кормила" всех нас множеством, как оказалось, громких обещаний, но, в конечном счете, мы стали свидетелями одного из самых разочаровывающих стартов в истории видеоигр. Независимо от того, как вы относитесь к конечному продукту, Cyberpunk 2077 явно не соответствует тому, что задумывали разработчики. И даже если мы отбросим в сторону многочисленные ошибки, добавим усовершенствованные ролевые системы, игра все равно вызовет неоднозначную реакцию.

Дело даже не в том, что студия не сдержала все обещания, связанные с Cyberpunk 2077. Дело в том, что все эти обещания свидетельство непонимания того, что принесло столь огромный успех предыдущему тайтлу CD Projekt RED The Witcher 3.

Просто задумайтесь над обещанием "оживить" тысячи NPC. На первый взгляд звучит впечатляюще, но на деле что это даст игроку? Неужели мы действительно собираемся следить за NPC, идти у них по пятам просто для того, чтобы увидеть, чем они занимаются в повседневной жизни? Тот факт, что другие персонажи встают по утрам, не делает их более живыми; нужно смотреть на то, как они взаимодействуют с нами. Речь о взаимоотношениях с героем. В The Witcher 3 понимали это, и в результате на виртуальном континенте действительно идет жизнь. Согласитесь, того же нельзя сказать о Найт-Сити, где NPC ходят кругами и у них едва ли есть суточный цикл.

Чтобы увидеть столь глубокие отличия между двумя мирами, достаточно сравнить контракты из The Witcher 3 и заказы из Cyberpunk 2077. Эти разновидности квестов по сути, аналоги друг друга, поскольку в обоих случаях Геральт и Ви оказываются в роли наемников, должны взаимодействовать с персонажами за пределами сюжетных и побочных заданий.

И вот вам контраст: контракты из The Witcher 3 буквально встроены в игровой мир, они имеют свои последствия, в то время как заказы (если повезет и это не будет обычным заскриптованным сражением) пытаются эмоционально воздействовать на игрока и передают повествование исключительно через игровое окружение.

В The Witcher 3 Геральт путешествует по живому миру. Отправляясь на выполнение обычного контракта наемника, он сталкивается с людьми или чудовищами. А в таких контрактах, как "Сердце леса", герой сталкивается с более сложными вопросами, связанными с религией и традициями жители города просят Геральта избавиться от существа, которое для других сродни божеству.

Даже в других, более простых контрактах с минимумом повествования разработчики уделяют пристальное внимание монстру. Взять хотя бы "Морские дьяволы": по контракту нужно уничтожить водяную ведьму, у которой явно есть чувство стиля; ее логово украшено частями разрушенных лодок. Это по-прежнему очередной монстр, которого вы должны убить, но ведьма ощущается как уникальное существо живая частичка огромного мира.

Нельзя сказать, что Cyberpunk 2077 полностью лишен эмоциональности; как и в The Witcher 3, здесь есть великолепные персонажи, запутанные истории и увлекательные рассказы. Но в отличие от своего фэнтезийного предшественника, эти элементы не перенесены в более широкий формат игрового мира. Все заказы в основном следуют по одной и той же формуле: Ви получает звонок или текстовое сообщение от фиксера с описанием проблемы, затем едет в указанное место, чтобы убить или проскользнуть мимо противников. Зачастую эти враги обычные головорезы, а контекст максимально упрощен. Любая интрига сводится к чтению записок/сообщений или нескольким строкам легко забываемых диалогов.

Это не значит, что ужасны все заказы. Некоторые из них подарят действительно трогательные истории, используют характерное Найт-Сити игровое окружение для повествования. К примеру, заказ "Семейные обстоятельства" рассказывает о женщине, впавшей в киберпсихоз и убившей собственную семью. Эта история столь же ярка, как и сюжет Gone Home Ви пробирается через дом и постепенно раскрывает тайну трагического прошлого.

Детализированное окружение Cyberpunk 2077 сильная сторона игры. Найт-Сити восхитительный мир, который, несмотря на ошибки, передает чувство глубокой правдоподобности: здесь явно есть жизнь. Но это также и самая большая проблема игры. В то время как Геральт должен напрямую бороться с обитателями своего мира, Ви, в лучшем случае, находит лишь следы, жизни на основе того, что оставили после себя люди.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.04.2021 16:18:43
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Cd projekt red

Open world

Rpg

The witcher 3: wild hunt

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru