Только что состоялась презентация игрового процесса Age of Empires IV, и реакция сообщества оказалась довольно поляризованной. С одной стороны ясно видно, что это действительно продолжение Age of Empires, судя по роликам, геймплей практически идентичен прошлым играм. Если не считать ряда небольших особенностей, вроде большего разнообразия уникальных юнитов, показанное выглядит, как натягивание не самого продвинутого движка на существующие механики.
Очевидно, что геймплей это приоритет, но стиль в роликах создают ощущение, что видишь чью-то попытку скопировать Age of Empires, изменив несколько элементов. Да и в эпоху Total War: Warhammer, представленная графика выглядит, как шаг назад. Анимации выглядят рваными, текстуры, словно из какого-то дефолтного набора. Модели до боли низкополигональны и лишены проработки. Вспоминая на этом фоне Anno 1800 возникает вопрос чем разработчики занимались все эти годы?
А интерфейс это вообще отдельный вопрос. Серия всегда отличалась стилизованным UX, но тут, словно перед тобой какая-то рандомная игра с абсолютно банальными элементами. Возможно, это дело привычки, но пока скорее вызывает вопросы.
В ближайшие месяцы Relic планирует провести тестирование Age of Empires IV, так что тогда станет яснее, что получается у этой команды с классической стратегической серией. По словам разработчиков, они плотно сотрудничают с сообществом игроков и прислушиваются к их комментариям.
Релиз Age of Empires IV состоится этой осенью на PC.
Пара цивилизаций и новая кампания:
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
До релизаTotal War: Warhammer 3 осталось всего пара месяцев, поэтому Creative Assembly решила больше рассказывать о стратегии в роликах и различных интервью. Компания решила не воссоздавать Конец времен финал настольной Warhammer Fantasy Battle, поэтому в новом интервью изданию PCGamesN сценарист игры Энди Холл раскрыл несколько интересных подробностей сюжета.
Выбр
Relic Entertainment выпустила новый дневник разработки Company of Heroes 3, в котором создатели RTS рассказывают о кампании игры. После опроса игроков студия решила, что в игре появится динамическая стратегическая карта кампании, на которой пользователи смогут управлять войсками на территории средиземноморья.
На стратегической карте можно будет проводить авианалеты, высаживать войска на пляжах, создавать партизанские сети и подрывать поставки врагов. После всего этого сражения
Опубликован новый геймплей стратегииFalling Frontier отрывок из кампании на 12 минут, в котором пользователь управляет кораблем Pinnacle. Долгое время между Марсом и Титаном идет холодная война, корабль возвращается с миссии, заходит в порт и получает задание разведать место гибели другого корабля. Там на него нападает военное судно.
Большая часть ролика перемещение по астероидным полям. Только в конце начинается перестрелка между кораблями.
Eugen Systems представила первый трейлер стратегииWARNO. Ролик начинается с переключения каналов на ТВ в 1989 году реклама фастфуда сменяется военными сводками, а заканчивается военными действиями между СССР и НАТО на территории Германии.
Судя по видео, можно будет управлять военной техникой тех лет, вызывать авиаудары, наносить стремительные удары с помощью вертолетов, управлять танками на больших полях военных действий.
Ubisoft внезапно сообщила, что не забросила перезапуск серии стратегий The Settlers и поделится деталями новой игры в январе 2022 года. Вместе с этим издатель предлагает всем желающим зарегистрироваться для участия в закрытых тестах в Ubisoft Connect и Epic Games Store.
The Settlers была анонсирована еще в августе 2018 года.
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Relic Entertainment выпустила новый дневник разработки Company of Heroes 3, в котором создатели RTS рассказывают о кампании игры. После опроса игроков студия решила, что в игре появится динамическая стратегическая карта кампании, на которой пользователи смогут управлять войсками на территории средиземноморья.
На стратегической карте можно будет проводить авианалеты, высаживать войска на пляжах, создавать партизанские сети и подрывать поставки врагов. После всего этого сражения
Как и было обещано, сегодня в 20:00 по Москве открылся доступ к новой мультиплеерной альфе Company of Heroes 3, которая будет работать до 7 декабря (07:00 МСК).
В рамках нынешней пре-альфы игроки могут оценить четыре итальянские карты в нескольких режимах, в том числе кооператив против ИИ-оппонентов, ранговый PvP, скирмиш против ИИ. Тут же можно попробовать новые возможности тактическую паузу в скирмише, боковую броню для техники, боевые группы и ветеранство.
SEGA и Relic Entertainment сообщили, что завтра в 20-00 по московскому времени стартует очередная мультиплеерная альфа стратегии Company of Heroes 3. Как и предыдущая, она будет доступна для всех желающих главное зарегистрироваться по ссылке.
Участникам первой альфы вообще ничего делать не нужно, поскольку им доступ уже гарантирован и предзагрузка билда доступна в Steam. Альфа продлится
Аризонский университет объявил о сотрудничестве с Microsoft. В следующем году на официальном сайте франшизы Age of Empires появится "уникальный контент", созданный двумя профессорами из этого учебного заведения. С его помощью студенты смогут получить один академический зачет.
Пока неясно, о каком именно контенте идет речь, но, судя по официальным заявлениям, знакомиться с ним студенты будут прямо во время игры в Age of Empires 4:
Идея оказалась действительн
Relic опубликовала новый дневник разработчиков Company of Heroes 3, посвященный геймплейному ядру стратегии. К сожалению, конкретных подробностей в ролике оказалось очень мало. Вместо этого разработчики на протяжении трех минут несколько раз повторили, что делают игру, основываясь на отзывах и пожеланиях геймеров.
А еще у танков будет боковая броня.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!