Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Army

В США не приняли поправку, запрещающую военным рекрутировать подростков через Twitch

31.07.2020 16:29:52 | Автор: admin

Вслед за недавними спорами о том, должны ли американские военные рекрутировать подростков через Twitch, представитель демократовАлександрия Окасио-Кортес предложила на этой неделе поправку, которая запретит военным силам подобную деятельность.

Во время вчерашнего голосования поправку не приняли.

Во время представления поправки Окасио-Кортес выступила с речью и заявила, что Twitch полон детей в возрасте 12-13 лет, при этом служба в вооруженных силах это слишком серьезное решение, чтобы геймифицировать его. Именно за этим занятием недавно поймали военно-морские силы.

Если республиканцы ожидаемо проголосовали против поправки, то неожиданностью стало количество демократов, также выступающих против законопроекта, спровоцировав разговоры о том, насколько глубоко укоренился военно-индустриальный комплекс, что от него нельзя спасти даже детей.

Впрочем, причина может быть и в том, что большинство законодателей банально не понимают, что такое Twitch и как военная пропаганда может влиять на молодых геймеров.

Подробнее..
Категории: Игры , Twitch , Military , Army

Армия США вернулась на Twitch сообщество осталось не очень довольно

15.08.2020 18:30:17 | Автор: admin

В июле текущего года в сети распространилась новость о том, что армия США начала вести трансляции на Twitch. Там члены киберспортивной команды армии стримили игры, в основном шутеры от первого лица, и рассказывала о преимуществах службы по типу финансовой стабильности, чтобы рекрутировать подростков на платформе.

Тогда же в чате пользователи начали активно писать сообщения о военных преступлениях. И спамеров чаще всего банили, что вызвало проблему.

ЮристыИнститута рыцарей Первой поправки Колумбийского университета заявили, что эти баны нарушают конституцию. Ведь армия, даже ее канал на Twitch, представляет собой правительство США.

Позже армия сообщила, что пересмотрит свою политику по банам. Сейчас трансляции вновь вернулись. И там вновь начался спам сообщениями о военных преступлениях. Но на этот политика банов не отличается от общих правил Twitch: запрещены личные оскорбления, порнографический материал, грубые выражения и так далее.

На последних трансляциях чат практически не модерировался и был включен "медленные режим". При этом не банили даже за оскорбления.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Military , Army

Армия Франции начала использовать робота Boston Dynamics в учениях

08.04.2021 14:16:48 | Автор: admin

Армия Франции решила провести тестирование эффективности применения дронов и роботов на поле боя в связке с пехотинцами. Для этого вместе с войсками в условиях городских, ночных и дневных сражений использовались роботы Spot от Boston Dinamics, гусеничный OPTIO-X20 с автоматической пушкой, робот-мул ULTRO для перевозки грузов и дрон Barakuda с закрепленным щитом.

Сама Boston Dynamics не знала, что робота используют в учениях. Компания против, когда их роботы наносят вред людям и все еще думает об этической оценки действий военных Франции. Робот к ним попал благодаря местному поставщику Shark Robotics, а не напрямую от Boston Dynamics. Spot проводил только разведку местности.

Военные отмечают, что с роботами вести действия было безопаснее, но операции проходили медленнее. Один из солдат отметил, что без робота он погиб во время учений, а с ним смог выжить. Одной из проблем стала автономость Spot робот быстро сел и ему пришлось искать зарядку.

Spot очень удобный робот для разведки он легкий, небольшой и у него четыре ноги, вместо шасси, что позволяет забираться в самые разные места.

Подробнее..
Категории: Другое , Технологии , Army , France

Солдат Космических сил США был понижен в звании из-за покупки PS5

17.12.2020 20:32:11 | Автор: admin

В фейсбуке СМИ, посвященном армии США,был опубликован документ, посвященный инциденту в Космических вооруженных силах. Солдат опоздал на тренировку и после этого был понижен в звании. Причиной опоздания стало желание парня купить PlayStation 5 в сети магазиновTarget.

Из-за дефицита консоль было трудно найти, и военнослужащий задержался.

Солдат был летчиком первого класса, но из-за нарушения был понижен до старшего летчика. Вот что сказано в официальном рапорте:

Вы опоздали на тренировку и сообщили, что это связано с покупой PlayStation 5. Вероятно, игровая консоль для вас важнее службы. Ваши действия показывают всю степень непрофессионализма.

Новая консоль Sony сейчас находится в дефиците по всему миру, а следующие поставки PS5 можно ожидать только в следующем году. Досталась ли консоль военнослужащему неизвестно.

Подробнее..
Категории: Sony , Usa , Ps5 , Army

Франция и Китай разрабатывают биологически модифицированных суперсолдат

24.12.2020 22:15:29 | Автор: admin

Согласно сообщению издания New York Post, Франция и Китай занимаются созданием биологически модифицированных суперсолдат. Страны приняли такое решен еще неделю назад. Разрабатываемые системы помогут улучшить физические, когнитивные и психологические способности всех подопытных.

Министерство Франции поднимало вопрос о создании особого препарата, который бы в разы увеличил физические способности солдат. Также рассматривалась возможность улучшения слуха с помощью хирургического вмешательства. Правда, не ясно, кто добровольно согласится на такое.

Этот вид суперсолдат ученые Китая и Франции называют "homo robocopus". По словам специалистов, над людьми будут проводиться эксперименты по внедрению новой ДНК для улучшения их возможностей. Конечно, энтузиастов будут тщательно отбирать.

Вот как отчет издания The Sun описывает вид "homo robocopus":

Усиленные солдаты будут бионическими людьми, которые смогут быстро бегать, совсем не нуждаться в отдыхе, мало пить и есть. Таким образом, суперсолдаты будут готовы сражаться постоянно.

Если внести изменения в ДНК солдат, то они даже смогут стать невосприимчивыми к болезням и перестать чувствовать боль. В первую очередь, это можно использовать в военных целях для превосходства над врагами.

Профессор военных исследований Майкл Кларк сравнил это с введением новой ДНК животным:

Мы находимся на том этапе, когда можем манипулировать человеческим ДНК, чтобы улучшить силу, скорость и рефлексы людей. То же самое мы делаем и с животными. Совершенно точно это можно делать теперь и с людьми.

Также The Sun представило список имплантов в разработке:

  1. Микрочипы для мозга Франция уже получила право на создание технологии
  2. Бионические глаза импланты разрабатывают в Гонконге. С помощью них солдаты смогут видеть в темноте
  3. Улучшенный слух в разработке находятся специальные наушники, которые сделают слух суперсолдат сверхчеловеческим
  4. Экзоскелет для ног самый развитый имплант из всех. Скелет будет прикрепляться к ногам солдат и увеличивать их производительность в 27 раз
  5. Синтетическая кровь находится на раннем этапе создания. С помощью технологии солдаты смогут долго находится под водой

Если все планы стран осуществятся, то в ближайшем будущем человечество ждет первая армия биологически модифицированных суперсолдат.

Иллюстрация:Joe Peterson

Подробнее..
Категории: Uk , Китай , Army , France

Как военно-развлекательный комплекс США проецирует позитивный образ Армии при помощи кино и видеоигр

30.08.2020 20:14:44 | Автор: admin

Пожалуй, нет ни одного человека, который ни разу не сталкивался с американской армией в индустрии развлечений. Про вооруженные силы США сняты сотни фильмов, военные часто заглядывают в комиксы, а в играх мы сами принимаем участие в реальных и выдуманных операциях.

Все это стало настолько естественно, что многие не задумываются о причинах появления вооруженных сил в любимом контенте. Сегодня американские вояки спасают Землю от пришельцев. Завтра мы берем на себя роль агентов в разгар Холодной Войны из новой Call of Duty. А еще через день листаем комикс, как супергерои помогают армии во Вьетнаме.

Эти темы, и то, как они подаются не случайность. Все это часть постоянно развивающейся машины пропаганды. Так что сегодня давайте изучим вопрос, как армия США использует индустрию развлечений и какие цели она преследует своим влиянием.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

После второй мировой войны, когда США и СССР вступили на путь холодной войны, стало ясно, что прямой конфликт невозможен. Наличие у обеих держав ядерного оружия делало столкновение лбами губительным. Поэтому обе страны взялись вести прокси-войны как это было в Корее и во Вьетнаме.

Примерно в то же время министерство обороны США открыло для себя чудеса пиара отношений с общественностью. Это была уже не прямая пропаганда в виде листовок со злыми коммунистами, а поэтапное, медленное формирование определенного образа американской армии.

В период с 50-ых по 80-ые годы при поддержке военных вышло несколько знаковых фильмов, вроде Голдфингера про Джеймса Бонда. Но расцвет начался с прихода на пост президента Рональда Рейгана. Того самого, что появился в трейлере Cold War. Но о его неоднозначной фигуре мы поговорим в будущем.

Совещание с президентом в трейлере сюжетной кампании Call of Duty Black Ops: Cold War
Во время церемонии открытия gamescom 2020 Activision предста... Далее

При Рейгане Министерство Обороны инвестировало в различные формы медиа. Армия предлагала Голливуду широкую поддержку, предоставляла доступ к технике, обеспечивала персоналом, занималась безопасностью. Кинокомпаниям не требовалось платить за все это ни цента.

Но дьявол не наделяет чудесами бесплатно. Режиссеры, желающие воспользоваться благами армии, должны были продать ей душу.

Образно говоря. На самом деле условием сотрудничества была передача сценария для финальной проверки. Примером такой коллаборации стал фильм 86 года "Топ Ган" с Томом Крузом. Да-да, с тех пор прошло уже 34 года, и только в следующем нас ждет сиквел.

Перед фильмом стояли две основные задачи. Во-первых, он должен стать частью кампании по смене имиджа военно-морских сил после Вьетнама. Во-вторых, привлечь к этой ветви вооруженных сил новобранцев. План сработал блестяще. Фильм не только привел к вербовке множества молодых людей, но и показал эффективность скрытого маркетинга.

Да и продюсеры были довольны. При бюджете в 15 миллионов долларов сборы превысили 356 миллионов. Так что к началу 90-ых годов Голливуд мотивировал сценаристов работать над сюжетами, чтобы использовать мощь военно-промышленного комплекса.

С тех пор поддержку получили блокбастеры, вроде "Дня независимости", "Падение черного ястреба" и даже первые фильмы про "Железного человека".

В отношении видеоигр успехи были не столь стремительными. Компьютеры все еще оставались уделом энтузиастов и не имели значительного влияния на массовую культуру, как сегодня. Успех оригинального шутера Doom способствовал выпуску военизированной версии игры. Она называлась Marine Doom и получила измененную графику в соответствии с военной тематикой.

Развитие интернета, популяризация консолей и компьютеров создали благоприятные условия, где армия США смогла использовать опыт, накопленный за годы работы с кино.

Но если фильмы оставалось инструментом пропаганды имиджа вояк, то интерактивная природа игр позволила пойти дальше.

4-го июля 2002 года, прямо в День Независимости США, состоялся релиз первой версии шутера от первого лица Americas Army. Он распространялся бесплатно, и позволял краем глаза взглянуть на образ жизни в вооруженных силах.

Игра использовалась рекрутерами в процессе коммуникации с подростками. Для этого проводились LAN-вечеринки, где молодые ребята могли стать частью отряда, пообщаться со сверстниками и увидеть аккуратно декорированный облик военного.

Хотя игру подавали как реальный симулятор для тренировок, в действительности она была направлена исключительно на рекрутирование. При своей эффективности, Americas Army не имела самый широкий охват из-за узкой направленности на тех, кто уже заинтересован в военной службе.

Тогда же в обойму министерства начали попадать и другие популярные игры. Армия стала проводить регулярные турниры по Halo, Rainbow Six и спортивным тайтлам.

А одним из самых эффективных взаимодействий оказалось сотрудничество между военными и Call of Duty. Так что с 2015 года Пентагон включил видеоигры в официальный список медиа, которые помогают в программах рекрутирования и удержания на службе.

Несмотря на регулярные утверждения, что серия Call of Duty не пытается быть политической или военной пропагандой, Activision давно сотрудничает с армией на почве киберспорта.

С 2018 года у Армии США появилась официальная команда, куда входят действующие военные и резервисты. Но одной Call of Duty они не ограничиваются. Появились дивизионы по Counter-Strike, Fortnite, League of Legends, Overwatch и даже Magic: The Gathering.

Имея доступ к самым популярным играм на рынке, армия мягко влияет на зрителей, среди которых миллионы несовершеннолетних. А вместе с кинематографом, социальными сетями и официальным каналом на твиче, получается не просто многоуровневый маркетинг, а полноценный военно-развлекательный комплекс.

Учитывая, что в новостях бравых защитников родины отражают далеко не такими хорошими, министерство обороны сделало большую ставку на фантастику и альтернативную историю. Оказывается, в случае "Трансформеров", можно не беспокоиться о морали и этике, в то же время показывая военных в лучшем свете. Ведь речь идет о защите американской независимости.

Реальная ситуация с военными операциями США далека от борьбы за права и свободы. Уже около века страна находится в практически постоянном состоянии конфликта но не ради суверенитета, а для достижения собственных геополитических интересов.

Только за последние 70 лет США свергли правительства или вторглись на территории более чем 50 стран. И в большинстве случаев это способствовало росту, укреплению или защите крупного американского бизнеса.

Массовые медиа, фантастика, игры и прочий кросс-брендинг направлены на достижение одной единственной цели ввести в заблуждение. Привлечь молодых парней и девушек патриотической пропагандой, скрывая страшную действительность того, как армия пережевывает и выплевывает солдат.

Никто не говорит, что каждая четвертая женщина и каждый четырнадцатый мужчина подвергаются сексуальному насилию. Что в вооруженных силах есть дискриминация, расизм и харассмент. Не сообщают о невероятно высоком уровне суицида бывших военных. Не говорят, что ветераны составляют треть всех бездомных в США. А это двести тысяч бывших военных, которые пожертвовали годы жизни, но остались без крыши над головой.

Голливуд, игровые компании, издатели и продюсеры комиксов, стали частью огромной машины, проецирующей образ уверенной силы. Фальшивку, которая пожирает людей, попутно напоминая всему миру о важной роли военных, как щита от фантомной угрозы.

И до тех пор, пока война остается невероятно прибыльным делом, армия продолжит находить все новые способы пудрить мозги.

Подробнее..
Категории: Military , Army , Navy , Air force

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru