Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ghost in the shell

Пятничный косплей Warcraft, Cyberpunk 2077 и Призрак в доспехах

18.12.2020 18:21:54 | Автор: admin

Подходит к концу еще одна рабочая неделя, а значит пришло время новой подборки косплея. Сегодня у нас: необычный образ Ледяного Лича Джайны из Warcraft/ Hearthstone, Джуди из Cyberpunk 2077, Майор Кусанаги из "Призрака в доспехах" и горячий бонус.

Warcraft

Предпоследний выпуск пятничного косплея в 2020 году открывает Наташа Кочеткова в образе Ледяного Лича Джайны из Warcraft/ Hearthstone. Довольно редкий образ, который очень проработан до каждой маленькой детали.

Фото: Резеда Магизова

Cyberpunk 2077

Джуди из Cyberpunk 2077 сразу стала любима многими игроками.CDPR всегда умела создавать милых красивых девушек: яркая внешность подкупила пользователей, а ее образ сразу решили воплощать косплееры. Неплохо удалось это сделать и Татьяне Анисимовой: не только девушка, но и Найт-Сити попал на фото.

Фото: Александра Малышева

"Призрак в доспехах"

"Призрак в доспехах" культовое аниме. Не редко персонажей из него воплощают в жизнь косплееры. На этот раз образ Мотоко Кусанаги выбрала Валерия Химера. Вышло аутентично и очень удачно.

Фото: Дмитрий Габдукаев

А бонусом в этот раз выступил образ откровенной эльфийки Azura Cosplay. То что нужно для холодной зимы!

Подробнее..

Пятничный косплей Призрак в доспехах, MGS 5, Diablo II и Хэллоуин

29.10.2021 18:21:52 | Автор: admin

Последний рабочий день перед "каникулами" время новой подборки косплея. Сегодня у нас: Техно-гейша из экранизации "Призрака в доспехах", Молчунья из MGS 5, Амазонка из Diablo 2 и бонус на Хэллоуин.

"Призрак в доспехах"

В экранизации и аниме "Призрак в доспехах" фигурировала робо-гейша киборги, которые частично люди, но на большую часть роботы. Косплей на нее представила Елена Смолич с потрясающей проработкой маски и самого костюма.

Фото: Николай Жаров

MGS 5

Молчунья одна из самых привлекательных персонажей последней номерной части Metal Gear Solid. Девушке буквально приходится ходить полуголой, чтобы избежать удушья. Что только не придумают гениальные японцы.

Косплей: Ольга Хаку
Фото: Кира Митенкова

Diablo II

Амазонка один из самых популярных классов в Diablo II. Вероятно, в первую очередь это связано с притягательным видом главной героини. Увы, в Ressurected ее слегка переделали, но Анастасия Шарифуллина осталась верна оригиналу.

Фото: Анна Заплетина

Бонус

На этой неделе Хэллоуин, поэтому почему бы не полюбоваться милой ведьмой от Alin Ma.

Подробнее..

Трейлер юбилейного издания аниме Призрак в доспехах

30.07.2020 16:15:27 | Автор: admin

Lionsgate опубликовала трейлер юбилейного издания аниме "Призрак в доспехах" (Ghost in the Shell), которому исполнится 25 лет в этом году. В честь этого события в продажу поступит версия в4K Ultra HD качестве с поддержкой Dolby Atmos.

В 4K-версии будут аудиокомментарии и два специальных бонуса: "Доступ к разделу девять: 25 лет в будущее" и "Искусство и Архитектура Ghost in the Shell". Также авторы поработали надцветокоррекцией аниме, поэтомублики будут ярче, а черные цвета темнее.

ВыходGhost in the Shell: 25th Anniversary Edition ожидается 8 сентября. На Amazon покупка юбилейного издания обойдется в 20 долларов + доставка.

Подробнее..

Колонка Главные проблемы Cyberpunk 2077 это высокий темп и нехватка глубины

08.02.2021 20:18:22 | Автор: admin

Мне повезло с Cyberpunk 2077. Я не сталкивался с большинством тех неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 удалось насладиться картинкой с максимальными настройками и трассировкой лучей. Однако для подготовки обзора у меня было всего несколько дней, так что я спешил с прохождением и в таких условиях упустил критически важную черту. Особенность, которая проявилась во время третьего прохождения, уже после нескольких патчей и без необходимости успеть к дедлайну.

Разработчики CD Projekt RED оптимизируют производительность, исправят баги, добавят кастомизацию и новый контент. Но у них не получится исправить то, что внезапно стало очевидным поверхностность и высокий темп повествования.

Сюжет игры затрагивает множество классическим тем технологической антиутопии: от корпоративной власти до вопроса души и места в мире. Но когда я попытался углубиться в отдельный топик, то обнаружил, что даже методическое прохождение не позволяет открыть дополнительные слои и идеи. Нет сомнения, что разработчики так или иначе вдохновлялись "Призраком в доспехах", но в процессе формирования всей линии они проигнорировали тот факт, который можно вычленить из первого сезона аниме для раскрытия идей необходимо время, чтобы те могли дать корни в сознании зрителя или игрока.

В то время как "Призрак в доспехах" постепенно, словно цветок, разворачивает суть цифровой души, Cyberpunk 2077 просто ставит нас перед действительностью в твоей голове поселился террорист, делай с этим что хочешь. Будто такое происходит каждый третий четверг месяца. Чужое сознание, причем довольно убедительное, постепенно выживает меня из головы, а никому до этого толком нет дела. А ведь одно лишь существование технологии должно привести к глобальным изменениям, на уровне того, как это изображено в Видоизмененном углероде. Но Ви слишком занят очередной халтуркой, расследованием или массовыми убийствами бандитов, чтобы осознать всю гравитацию ситуации, в которой оказывается.

Джонни это лишь копия памяти личности, или его дух действительно сохранился в этом секретном чипе? Действительно ли он переписывает Ви, или в результате сформируется новая личность, объединяющая черты обоих персонажей? А как биохимия женской версии Ви влияет на осколок Сильверхенда? Что будет, если сделать две копии человека и загрузить их в двух разных людей?

При всей внимательности к визуальному стилю CD Projekt RED проигнорировала огромный философский и научный пласт, разбор которого вне сюжета мог бы добавить глубины виртуальному миру.

Я вообще люблю произведения, которые поданы слоистым образом, так что начиная приключение, чтение или просмотр, ты не можешь спрогнозировать, куда они заведут. В Cyberpunk 2077 ощущается задел под это, особенно в сторонних квестах, но финальный результат в своей массе оказался линейным и предсказуемым. Нет, это не означает, что CDPR следовало сделать развязку сном собаки, но высокий темп развития событий и ощущение, что у меня нет контроля за судьбой не оставляют места для удивлений или неожиданных открытий.

Хороший пример того, на что могли бы ориентироваться разработчики как ни странно, но GTA 5. Каждому геймеру известно, что история будет связана с криминалом, но Rockstar Games удалось разделить сюжет на самодостаточные главы, так что каждая добавляет сочности общему впечатлению. И, что не менее важно, между этапами достаточно перерывов и пауз, чтобы просто насладиться жизнью в солнечном Лос-Сантосе.

С одной стороны я понимаю, что по сюжету у Ви есть не так много времени, прежде чем Джонни оккупирует мозг. С другой стороны, не было ни одного момента, когда я бы чувствовал, что действительно теряю контроль, что время утекает и с каждым днем мой персонаж теряет очередной кусочек себя. Я могу забить на Джонни и потратить недели изучая каждый уголок Найт-Сити, а вернувшись к истории все пойдет по той же колее.

Я все еще убежден, что Cyberpunk 2077 представляет лучший киберпанковый город за всю историю игр, предлагает увлекательные квесты и запоминающихся персонажей. Но при всех плюсах, каждый элемент упирается в то, что я могу назвать только туннельным зрением. Будто игра создавалась по отдельным блокам, и у команды просто не было возможности увидеть картину целиком. Потому что рассматривая тайтл с сегодняшней перспективы я вижу, что в своем желании успеть опубликовать обзор, не смог полноценно ступить в поток истории, которая за бурным течением оказалась мелководьем с парой "ям" и сомов для разнообразия.

В качестве еще одного примера могу вспомнить старую классику Fallout 2 и Arcanum. Эти ролевые игры, на мой взгляд, лучшим образом отражают то, как банальная завязка способна разветвляться и заполнять образ мира, принимая необычные формы, бросая вызов ожиданиям.

Как можно было бы улучшить Cyberpunk 2077 без переделки игры с нуля?

Для этого я приготовил список:

  • Первое: Отказаться от упоминаний, что у Ви осталось мало времени или добавить невидимый таймер, активирующий различные события независимо от прогресса истории
  • Второе: Ввести перерывы. Пусть Найт-Сити и не спит, но в городе проблемы жителей решает не только Ви, чтобы постоянно заваливать запросами, звонками, предложениями или контактами
  • Третье: Лишить нас воспоминаний о том, что делал Джонни, когда брал под контроль Ви. Если мы начинаем игру за Ви, то Джонни это вирус, которому вовсе не требуется сотрудничать с нами. А значит нам необходимо складывать по кусочкам общую картину по крайней мере некоторых активностей Джонни
  • Четвертое: Уделить внимание философским темам, озвучить их и внести значимые глобальные последствия

Впрочем, даже с нынешним состоянием Cyberpunk 2077 не все потеряно. Возможно CD Projekt RED сделает что-то в дополнениях, или моддеры предложат свои изменения, способные отразиться на ощущении от игры.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru