Аналитик SuperData опубликовал небольшой материал, посвящённый просмотрам недавних онлайн-презентаций. Похоже, у крупных издателей всё хорошо даже без E3.
Возможно, инди-студиям пока стоит заручиться поддержкой крупных компаний. Например, странноватая Bugsnax с показа PS5 собрала вокруг себя немало шума.
Подробнее..SuperData поделилась отчётом о цифровых продажах игр за июль по всему миру. Ghost of Tsushima снова показывает хорошие результаты.
По данным NPD Group, Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой июля в США.
Подробнее..SuperData поделилась отчётом о цифровых продажах игр за август по всему миру.Fall Guys снова показывает хорошие результаты.
Самой продаваемой игрой августа на консолях стала Call of Duty: Modern Warfare.
Подробнее..SuperData поделилась отчётом о цифровых продажах игр за сентябрь по всему миру.
У Rocket League пока всё хорошо после перехода на F2P игра за одну неделю принесла столько же прибыли, сколько за предыдущие три.
Подробнее..Аналитическая компания Superdata представила топ самых прибыльных видеоигр в цифровом сегменте за октябрь этого года. Всего за месяц покупатели потратили $10.6 миллиарда на видеоигры это на 14% больше, чем годом ранее и $100 миллионов меньше, чем в сентябре.
Лучший рост показали консоли, затем мобильные игры, а на третьем месте PC.
Самое важное из отчета:
Watch Dogs: Legion вышла 29 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Аналитики SuperData поделились интересным отчётом о цифровых покупках игроков за период с Чёрной пятницы до Кибер-понедельника. В общем игроки потратили $3.9 миллиарда. Несмотря на пандемию, по сравнению с прошлым годом наблюдается падение на 10%.
При этом траты на PC выросли на 3%, но на консолях заметно упали. SuperData связывает это с растущей популярностью подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass и ожиданием новых поставок некстген-консолей. Да, почти все новые игры доступны и на PS4 с Xbox One, но многие просто откладывают цифровые покупки до тех пор, пока не получат в своих руки PS5 или Xbox Series X, на которых новинки показывают себя лучше всего.
Несмотря на все эти факторы, 2020 год всё равно должен стать рекордным пандемия делает своё дело. Интересно, что наибольший рост трат на цифровой контент в США, в других странах заметно ниже.
Подробнее..Аналитики SuperData поделились очередным отчётом о цифровых продажах игр по всему миру. На этот раз не за прошедший месяц, а за весь 2020 год.
По мнению SuperData, в 2021 году рост игрвоой индустрии замедлится, действия Sony, Microsoft и Nintendo будут различаться ещё сильнее, а большие сделки вроде Microsoft/ZeniMax участятся.
Подробнее..В то время как многие индустрии получили серьезный удар или полностью закрылись в 2020 году из-за пандемии, игровая индустрия переживала невероятный подъем. Ранее мы уже приводили данные SuperData, согласно которым индустрия за год выросла еще на 12%. Но что касается конкретных игр? Но не условно-бесплатных и сервисов, вроде Fortnite, а традиционных платных тайтлов?
Superdata отмечает, что доходы от платных игр на консолях выросли на 28%, при этом рынок США обеспечивает 57% от всего рынка.
Если говорить о доходах в целом, то на удивление, новых татйлов в списке не так уж и много. Оказывается, что Call of Duty: Modern Warfare,FIFA 20 иGTA V оккупировали тройку самых доходных игр. При этом Cyberpunk 2077 даже не в топ-5.
Вот топ-10 самых доходных игр в 2020 году:
Любопытно, что в списке нет The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima. Они либо не заработали достаточно много, либо аналитики не смогли достаточно точно спрогнозировать продажи.
Естественно, самым популярным сегментом остается F2P. Условно бесплатные игры принесли 78% от всех доходов индустрии, при этом 59% приходится на Азию.
Подробнее..SuperData поделилась отчётом по цифровым продажам видеоигр по всему миру за декабрь. Общая сумма $12 миллиардов.
На консолях самые высокие продажи продемонстрировала Call of Duty: Black Ops Cold War.
Изображение: @Fogy_com
Подробнее..Аналитическая компания Nielsen закрывает свое подразделение в сегменте игрового рынка SuperData. Агентство подтвердило эту информацию изданию SBJ.
Теперь игровые сервисы станут дополнительной функцией для Nielsen Sports.
Мы решили свернуть SuperData. В будущем мы сосредоточимся на предоставлении услуг, связанных с играми,а также дополнительных функций и возможностей для основных продуктов Nielsen Sports.
Издание GamesIndustry обратилось к компании в надежде узнать причину закрытия и количество сотрудников, которые могут пострадать от увольнений. По мнению представителей сферы киберспорта, закрытие связано с переполненностью сферы и пандемией, из которой индустрия масштабируется не так активно.
Nielsen купилаSuperData в 2018 году. Тогда агентство было уверен, что сделка поможет расширить ее позиции на игровом и киберспортивных рынках. По даннымSuperData, она отслеживала статистику 160 миллионов игроков по всему миру, а ее клиентская база включала от команд до целых лиг.
Подробнее..Аналитики из SuperData поделились отчётом о цифровых продажах игр за ноябрь по всему миру. Общая выручка с цифрового рынка достигла рекордные 11.5 миллиарда долларов, что на 15% больше года ранее.
Ранее SuperData отчиталась о тратах игроков во время Черной пятницы и Кибер-понедельника. За это время было сгенерировано 3.9 миллиарда долларов.
Подробнее..