Глава Bioware Austin Кристиан Дэйли поделился информацией о работе над переосмыслением Anthem. Пожалуй, самое интересное новая фракция врагов Пираты Кровавого ветра (Pirates of Blood Wind).
На арте, который показал Кристиан, изображён гренадер Пиратов.
Также опубликован концепт-арт локации, в которой обитают эти самые Пираты.
Команда переосмысления игры в том числе работает над улучшением матчмейкинга и игры с друзьями. Должна появиться система поиска группы для миссий типа Stronghold. Наконец, точно появятся новые локации.
В качестве тренировки разработчики даже реализовывали нечто вроде баттл-рояля и PvP-режима а-ля Battlefield, но в игре такого ждать не стоит. Кроме этого, Кристиан отдельно отметил, что любые PvP-аспекты сейчас не в приоритете.
Подробнее..Разработчики Anthem после трех месяцев молчания неожиданно опубликовали новый блог. В нем Bioware рассказала о том, как проходит работа над ошибками, какого прогресса добилась студия и чего ждать игрокам, которые все еще рассчитывают полетать в экшене.
Блог посвятили джавелинам, их классам, веткам развития и возможным улучшениям. Разработчики подчеркнули, что все это наработки и тесты, которые могут не войти в финальный билд игры, но это уже какой-то прогресс.
Ниже главное из текста:
Даты релиза Anthem NEXT до сих пор нет. В какой стадии находится разработка и что будет с игрой в этом году, не очень понятно.
Подробнее..Студия BioWare сообщила на своем официальном сайте о прекращении работы над перезапуском Anthem. Продюсер игры Кристиан Дейли уточнил, что на разработку негативно повлияла пандемия коронавируса, в рамках которой команды не может довести перезапуск до требуемого состояния.
Сейчас BioWare намерена поддерживать текущую версию Anthem, а освободившаяся часть команды будет переведена на разработку новых Dragon Age, Mass Effect и обновлений дляStar Wars: The Old Republic.
Официально о разработке обновленного Anthem заговорили в феврале 2020 года. Тогда разработчики пообещали, что на это уйдет несколько месяцев. Студия планировала переделать систему лута и прогресса, а также улучшить матчмейкинг и другие элементы игры
Материал дополняется...
Подробнее..Студию BioWare после девяти лет работы покинул геймдизайнер провальной AnthemДжонатан Уорнер. Разработчик сообщил об этом в твиттере.
So, today is my last day at BioWare, Im moving on to do new things.
Jonathan Warner (@Bio_Warner) March 26, 2021
BioWare has been home to my grateful heart for nearly 10 years and I want to wish them all the best. DA ME and SWTOR are in good hands and I cant wait to play from this side of the screen. #ThankYou #BioWare pic.twitter.com/g5zp7hkSV5
Итак, сегодня мой последний день в BioWare. Я продолжу работать над чем-то новым. BioWare была для меня вторым домом на протяжении десяти лет, я благодарен студии за все, желаю ей только успеха. Я уверен, что Dragon Age, Mass Effect и Star Wars The Old Republic в надежных руках. Мне не терпится поиграть в это.
До своей работы в BioWare Джонатан трудился вThe Walt Disney Company. Там он участвовал в создании игр по мультфильмам "Тачки" и "История игрушек 3".
Уорнер определенно не заканчивает свой путь и уже работает над чем-то новым, но над чем конкретно пока неизвестно. Возможно, разработчик трудится даже не над играми, но это маловероятно.
Подробнее..