Во время последней трансляции поThe Elder Scrolls Online, посвященному предстоящему дополнению "Мертвые земли" и обновлению 32, разработчики рассказали, что также добавят поддержку Nvidia DLAA.
DLAA расшифровывается какDeep Learning Anti-Aliasing. Если уже популярная DLSS берет более низкое разрешение и масштабирует до более высокого, тоDLAA использует исходное разрешение и улучшает качество сглаживания. Само разрешение не меняется.
Основной минус DLAA требовательность к железу. DLSS позволяет относительно слабым компьютерам воспроизводить картинку в более высоком разрешении, хоть и с некоторыми дефектами изображения. А DLAA рекомендуют использовать в нетребовательных играх, когда есть "лишняя" мощность железа, чтобы сделать картинку еще лучше.
ПоэтомуThe Elder Scrolls Online, которой исполнилось уже 7 лет, отличный кандидат.
К сожалению, пока что нет никаких тестов или даты, когда DLAA заработает в игре.
Подробнее..На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.
На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.
Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.
Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.
Подробнее..