Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Shawn layden

Бывший босс PlayStation Сервису Game Pass необходимо 500 миллионов подписчиков для оправдания вложений

28.07.2021 18:14:24 | Автор: admin

Бывший президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден неоднократно говорил о росте цен на разработку AAA-тайтлов. В прошлом он отмечал, что либо игры должны стать короче, либо база геймеров должна значительно вырасти, чтобы оправдать огромные инвестиции в блокбастеры.

Недавно Лэйден пообщался сGamesindustry.biz, затронув множество разных тем. В частности он отметил, что игровая индустрия может ощутимо увеличить число активных игроков, выходя за пределы уже устоявшей аудитории на 250 миллионов человек. Но пока такого роста нет, оправдывать значительные вложения в AAA-проекты становится сложнее.

Одно из потенциальных направлений для наращивания аудитории стриминг игр. Шон поддерживает данную модель, но признается, что действительно эффективной рабочей модели пока так и не появилось.

Люди не покупают консоли, просто потому что хотят больше пластика и металла в своих комнатах. Они покупают консоли, чтобы у них был доступ к контенту.

Если вы найдете способ доставки контента людям, бех коробки, то это будет отлично. Сегодня у всех есть решение для стриминга в том или ином виде. Большинство из них ограничены качеством интернет-подключения. И они пока не придумали бизнес-модель, которая могла бы работать.

Но что касается сервисов подписки на видеоигры? Лэйден говорит, что не видит, каким образом массивные тайтлы, которые стоят более 100 миллионов долларов, могут быть выгодным решением для сервисов, вроде Game Pass.

Крайне сложно запустить игру за 120 миллионов долларов в сервисе подписки, который стоит 10 долларов в месяц. Если прикинуть, то необходимо около 500 миллионов подписчиков, прежде чем инвестиции начнут оправдывать себя.

Поэтому сейчас единственное решение это покрывать все потери, по мере наращивания аудитории. Но даже в этом случае, если у вас всего 250 миллионов консолей, как вы планируете получить пол миллиарда подписчиков. Как запихнуть этот квадрат в круглое отверстие? Никто еще не придумал.

Не очень ясно, откуда и почему Шон ориентируется на 500 миллионов подписчиков. Ведь даже 50 миллионов будет достаточно, чтобы сервис ежемесячно приносил 500 миллионов долларов. Или 6 миллиардов долларов в год. Впрочем, без доступа к распределению доходов с сервиса, сказать точно нельзя, какое число подписчиков требуется для успешного сервиса.

Список игр первого дня в Xbox Game Pass на 2021 и будущие годы
Сегодня Microsoft провела поистине грандиозную презентацию п... Далее
Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Playstation , Shawn layden

Шон Лейден первым захотел видеть игры PlayStation на PC

05.10.2021 00:18:30 | Автор: admin

Бывший глава внутренних студий Sony Шон Лейден рассказал, что при нем PlayStation запустила стратегию по релизу игр на PC. Цель была проста и очевидна привлечь новых игроков на консоли Sony. Джим Райан продолжит развивать эту идею и вывел ее на новый уровень.

Вероятно, Шон рассчитывал, что PC-геймеры, сыгравшие в некоторые бывшие эксклюзивы Sony, заинтересуются другими тайтлами и купят себе консоль. Это увеличило бы как финансовые показатели японского издателя, так и число пользователей экосистемой PlayStation.

Sony уже выпустила на PC два своих эксклюзива:Horizon Zero Dawn и Days Gone. На очередиUncharted 4 и The Lost Legacy, релиз в начале 2022 года.

Подробнее..
Категории: Пк , Sony , Ps3 , Shawn layden

Экс-глава PlayStation Консолидация убивает разнообразие и всю игровую индустрию

28.07.2021 10:29:38 | Автор: admin

Экс-глава PlayStation Game StudiosШон Лейден дал обширное интервью порталу GamesIndustry.biz, в котором высказал свои мысли о судьбе всей игровой индустрии. Как оказалось, бизнесмена волнует "консолидация" говоря простым языком, он считает, что бесконтрольная покупка крупными компаниями небольших студий может привести к краху всей отрасли:

За последнее время мы стали свидетелями большей консолидации. Консолидация в некотором смысле является врагом разнообразия. Возьмем, к примеру, музыку она не приносит и пятой части тех доходов, которые есть у игровой индустрии. Но ее культурное влияние в 100 раз больше, чем у игр. Все потому, что индустрия "сжимается" до определенных жанров, типов и сиквелов.

Я люблю игры в духе Parappa и Vib-Ribbon, но сегодня у таких тайтлов просто нет шансов пробиться на сцену. Это плохо для всех, и со временем это приведет к краху игровой индустрии, если мы будем продолжать ориентироваться на одних и тех же людей и рассказывать им одни и те же истории.

Консолидация имеет смысл с финансовой точки зрения. Соберите под рукой все ресурсы, чтобы они не достались другому парню, и заставьте их приносить прибыль. Но это лишает рынок разнообразия. Я опасаюсь того, что со временем такая политика приведет к вымиранию индустрии и создаст мир одинаковости.

Не мог Лейден пройти и мимо своей любимой темы подорожания игр:

С каждым поколением консолей стоимость разработки игр возрастает в 2 раза. Итак, игры для PS4 стоили от 100 до 150 миллионов долларов, поэтому само собой разумеется, что игры для PS5 будут стоить более 200 миллионов долларов. Будет очень сложно соревноваться на этом поле с горсткой крупных игроков.

И это, опять же, возвращает нас к проблемам консолидации.

Ранее Шон Лейден уже поднимал вопрос о завышенной стоимости разработки ААА-игр. По его мнению, бороться с этой проблемой надо при помощи коротких тайтлов на 12-15 часов прохождения на их создание у студий уйдет меньше времени и денег.

Шон Лейден покинул Sony в конце 2019 года.

Подробнее..
Категории: Другое , Sony , Playstation , Shawn layden

Бывший глава PlayStation Studios про судьбу Deep Down и возросшую стоимость разработки игр

05.09.2021 12:25:10 | Автор: admin

В 2013 году на презентации PS4 Capcom анонсировала свою фэнтезийную ролевую игру Deep Down, которая напоминала Dark Souls, но с действительно революционной графикой. Игру показывали на множестве японских выставках, в сети есть около часа геймплея. Но в один момент Capcom словно забыла про игру.

Официально Deep Down никто не отменял. Теоретически, есть шанс, что она еще выйдет. Но на практике, скорее всего, игру постигла история Agent от Rockstar игры канули в небытие.

Бывший глава Sony PlayStation Studios Шон Лейден дал интервьюДжейсону Шрейеру. Он проработал в компании 32 года и ушел в конце 2019 года. Под его руководством запускали сразу несколько поколений консолей PlayStation.

Шрейер в том числе задал ему вопрос оDeep Down. Ответ был краток:"Я понятия не имею, что с ней стало".

Но также в интервью затронули другие интересные темы.

Шон Лейден ушел из-за усталости и выгорания. Он подумал, что это идеальный момент, чтобы поставить точку в его наследии. Особенно он гордится запуском Horizon Zero Dawn и перезапуском God of War, к которым тоже приложил руку.

Это казалось подходщим моментом, чтобы уйти с вершины и позволить новому поколению вывести PlayStation 5 на рынок.

Также речь зашла о стоимости разработки AAA-игр. Лейден рассказал, что стоимость разработки с каждым поколением дорожает примерно в два раза. Так он поделился, что почти каждая AAA-игра Sony во время поколения PS4 стоила около 100 миллионов долларов. По его мнению, с поколением PS5 она легко может вырасти до 200 миллионов долларов.

Из-за таких огромных бюджетов AAA-игры теперь изначально разрабатываются с целью создания франшизы, чтобы хоть как-то уменьшить риски. Для снижения рисков большие издатели также стараются искать одну формулу и ей придерживаться без какого-либо разнообразия по типу Call of Duty и спортивных симуляторов.

Лейден надеется, что компания продолжит искать и финансировать больше независимых разработчиков по типуHousemarque (Returnal, Resogun,Matterfall), чтобы разнообразие все-таки никуда не делось.

На фото нижеШон Лейден, Фил Спенсер и Реджи Фис-Эме. Лейден и Реджи уже покинули Sony и Nintendo.

Подробнее..
Категории: Sony , Capcom , Playstation , Shawn layden

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru