Этой осенью команда Frima Studio и издатель Kalypso выпустят Disciples: Liberation стратегию с RPG механиками и пошаговыми сражениями. На прошлой неделе я принял участие в небольшом превью, где разработчики показали игровой процесс и рассказали про различные особенности тайтла.
Как можно было заметить в прошлых трейлерах и геймплее, Disciples: Liberation значительно отличается от прошлых игр серии. Хотя разработчики взяли за основу мир Невендаара и различные его аспекты, игровой процесс отошел от классической формулы. Новая игра учитывает прогресс в жанре и в целом выглядит и ощущается более современной. Естественно, что у ветеранов могут быть претензии к столь свободному отношению, но это и не очередная номерная часть, а скорее попытка интерпретировать франшизу соответственно своим задумкам, тем более, что для команды это первый проект такого масштаба.
Последния раз я запускал Disciples чертовски много лет назад, но одного взгляда на Liberation достаточно, чтобы увидеть прогресс. Дизайн, интерфейсы, элементы, визуальный стиль - все выглядит гораздо свежее и современней. Игра еще не закончена и графика пока не окончательная, так что некоторые элементы могут измениться к релизу.
Кроме того отличает Disciples: Liberation от прошлых игр серии наличие протагонистки Авианны, которая выступает в качестве основного персонажа. Она не связана ни с одной из фракций и в процессе игры мы будем развивать ее историю, принимая решения, расширяя состав партии и формируя отношения.
Следующее отличие Liberation в том, что для движения по миру нет необходимости использовать очки действий в тактическом режиме сверху можно свободно передвигаться и посещать различные места. По карте разбросаны точки интереса леса, храмы, шахты, поселения и прочее. Захват локаций позволят генерировать ресурсы, которые используются для улучшения своей крепости и рекрутирования.
На первых этапах мир Disciples: Liberation может показаться довольно маленьким, но по мере развития откроются все земли Невендаара, состоящие из 13 регионов. Однако не весь контент доступен просто так мир набит различными челленджами и препятствиями, от драконов, до токсичных опухолей, преодолеть которые можно только с помощью определенного компаньона.
Кроме того во время путешествий будут встречаться различные персонажи, общение с которыми включает различные опции, способные оказать то или иное влияние. В некоторых случаях эффект не особенно значительный, в других, выбор повлияет на отношение с фракцией. Причем, некоторые последствия могут проявиться значительно позже.
Боевая система, как и другие аспекты, была модернизирована и обновлена. Начиная с интерфейса распределения позиций юнитов и компаньонов, заканчивая концепцией задней линии. Я бы не сказал, что разработчики изобрели какой-то невероятный велосипед, но пока выходит структура, при помощи которой можно экспериментировать с билдами. Даже не сомневаюсь, что по мере освоения геймеры найдут монструозную комбинацию бойцов, компаньонов, экипировки и способностей.
Введение в механику боевой системы происходит постепенно, так что не возникает ощущения, что ты упустил какой-то важный туториал и загнал себя в тупик.
Во время самой битвы все достаточно стандартно вся активность разделена на раунды, а кто и в какой последовательности ходит зависит от инициативы. Ходим по шестигранным клеткам, но возможные действия складываются на основе очков действий. Но это не типичные очки действий - тут их по два на каждого юнита, и тип действия зависит от очков юнита. Одни только для движений, другие для атаки или способностей, третьи универсальные.
С точки зрения способностей, тоже все знакомо любителям тактических игр. По крайней мере если говорить об обычных юнитах. С главной героиней все немного иначе, так как в процессе мы будем выбирать ей один из нескольких классов, а позднее и продвинутый класс. Также нам необходимо развивать базу и заниматься изучением новых заклинаний, чтобы расширять репертуар и выбирать те, что соответствуют ситуации. Еще один слой развития скиллы, разделенные на три древа: боевые, нефелим, магия.
Кстати, подобно традиционным карточным играм, в случае смерти юнита, он отправляется на кладбище. Оттуда можно оживлять их или использовать в качестве "ресурса", если сделать ставку на некромантию.
Дополнительный уровень разнообразия в боевую систему вносит экипировка. Авианна включает различные слоты для брони и оружия. У компаньонов лишь два слота - один под оружие, второй для осколков эмоций. У обычных юнитов только слот для осколков эмоций. Эти осколки - что-то вроде модификаторов характеристик, с разными тирами редкости.
Помимо путешествия по миру и сражений в Disciples: Liberation есть механика развития своего города Иллиана. Его устройство напоминало King Arthur: Knight's Tale, которая пока находится в раннем доступе. Фактически, это база, разделенная на несколько сегментов для строительства и развития. К примеру, на одном сегменте можно разместить храм, чтобы нанимать и тренировать юнитов. Каждую постройку можно прокачивать, а в случае необходимости "сносить", при этом весь прогресс сохраняется. Это пригодится, если потребуется изменить стратегию.
Еще ряд фактов Disciples: Liberation:
Disciples: Liberation запланирована на 21 октября для PC и
консолей.
Нынешняя версия все еще находится в бете и в целом игра должна
получиться крепкой в своей жанре. Правда, она может легко
затеряться на фоне осенних релизов, хотя любителям жанра стоит
взять на заметку.
Издательство Kalypso Media провело превью-мероприятиедля прессы, в ходе которого было показано много игрового процесса Disciples: Liberation. В сети появился 20-минутный отрывок с разговорами, сражениями, развитием персонажей и другим геймплеем игры.
Также компания опубликовала новый трейлер стратегии Disciples: Liberation. В коротком ролике представлен синематик, с которым состоялся анонс продолжения известной серии, а также игровой процесс: глобальная карта и схватки с армиями.
В игре будет больше 80 часов одиночной кампании, три акта, 270 заданий и пять концовок, масса видов юнитов, герои, несколько различных фракций от нежити до людей и многое другое.
Синопсис:
Disciples: Liberation это история в жанре темное фэнтези; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Disciples: Liberation выйдет 21 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Подробнее..Kalypso Media и Frima Studio опубликовали релизный трейлер пошаговой стратегии с RPG-элементами Disciples: Libaration. Игра уже доступна, поэтому в двухминутном ролике создатели игры продемонстрировали ее ключевые механики.
Однако купить легально игру в Steam в России, Украине и Беларуси нельзя из-за отсутствия локализации, на которую потребовалось больше времени. В этих странах игра выйдет только 18 ноября, а пока доступен лишь предзаказ. Почему Kalypso Media не дала возможность купить и играть на английском непонятно.
Если совсем невтерпеж, то можно купить консольную версию для Xbox и PlayStation.
В игре присутствуют четыре спутника, больше 80 часов одиночной кампании, три акта, 270 заданий и пять концовок, масса видов юнитов, герои, несколько различных фракций от нежити до людей и многое другое.
Синопсис:
Disciples: Liberation это история в жанре темное фэнтези; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Disciples: Liberationвышла на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. В Steam, кстати, доступно 8-часовое демо.
Подробнее..Вчера Kalypso Media и Frima Studio выпустили тактическую ролевую игру Disciples: Liberation. К сожалению, русскоязычные геймеры смогут пощупать ее лишь в ноябре, но в остальном мире тайтл уже доступен.
Удивительно, но у игры очень высокие оценки в Steam на данный момент 94% всех обзоров положительные. Судя по всему, многие игроки рассмотрели в Liberation нечто такое, чего не смогли найти в King's Bounty 2.
Мы отобрали несколько отзывов:
Наконец-то новая часть Disciples. Художественный стиль не такой крутой, как в Disciples 2, но геймплей потрясающий. Покупайте, не задумываясь, если вы поклонник Disciples.
Это то, чем должна была быть King's Bounty 2. Похоже на смесь Heroes of Might and Magic и King's Bounty вы строите и улучшаете здания, чтобы набирать войска, и повышаете лидерство, выигрывая битвы, чтобы нанимать больше юнитов. Исследуете карту, сражаетесь в битвах, выполняете квесты и открываете сундуки. Я в восторге и даже не заметил, как время пролетело.
Разочаровавшись в King's Bounty 2, я возлагал надежду на эту игру. Оказалось, что я был прав эта игра БОЛЬШЕ похожа на правильную King's Bounty 2, чем сама King's Bounty 2.
Эта игра шедевр? ДА. Она предлагает именно то, что я напрасно ожидал от King's Bounty 2. Наконец-то захватывающая тактическая игра в духе культовой серии Heroes of Might and Magic. Жесткая фэнтезийная ролевка с захватывающей историей, на которую стоит взглянуть!
Хорошее сочетание Disciples, King's Bounty и Heroes of Might and Magic. Если вам нравится какая-либо из вышеупомянутых игр, обязательно попробуйте эту. А если вы были очень разочарованы (как и я) King's Bounty 2, то знайте, что Liberation намного лучше.
Что ж, это не классические Disciples, а интересный взгляд на серию, основанный на формуле King's Bounty. Честно говоря, на данный момент игра кажется намного лучше, чем KB2.
Я давний поклонник Disciples и впечатлен этим свежим взглядом на франшизу. Это НЕ Disciples 4, а, скорее, расширение лора и истории мира.
Disciples: Liberation действительно хорошая игра, отличная сюжетная RPG со множеством битв.
Единственный более-менее внятный отрицательный обзор ставит игре в вину то, что она мало похожа на DIsciples 1 и 2. При этом геймплей автора вполне устраивает, и он написал, что со временем может изменить свой отзыв на положительный.
Забавно, что у авторов некоторых отзывов нет King's Bounty 2 в каталоге, и они вообще в нее не играли. Что лишний раз говорит о ценности таких отзывов и геймерских мнений. Спасибо, что не ревью-бомбинг.
Disciples: Liberation вышла на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. В Steam до сих пор доступно 8-часовое демо.
Подробнее..Kalypso Media выпустила первый крупный патч для тактической ролевой игры Disciples: Liberation. Главной "фишкой" обновления стали уровни сложности, которые ранее в тайтле отсутствовали. Теперь геймерам доступны обычная, высокая и безумная сложность, а также самый легкий вариант "сюжет".
Также разработчики добавили еще несколько полезных возможностей. К примеру, теперь можно выгонять ненужных бойцов из отряда, а сами схватки разрешено ускорить на 300%. Само собой, без изменений в балансе и исправления багов тоже не обошлось.
Синопсис:
Disciples: Liberation это история в жанре тёмное фэнтези; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Тайтл доступен на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Подробнее..Kalypso Media опубликовала новый трейлер тактической стратегии Disciples: Liberation, в котором впервые показала геймплей новой части серии. В ролике главный герой перемещается по различным локациям на глобальной карте и участвует в тактических сражениях.
Судя по трейлеру, в игре будут даже битвы с большими боссами, которые будут занимать значительную часть поля.
Также представлен геймплей игры, в котором показаны заклинания, сражения, прокачка города и герои тайтла. Обещают кампанию на 80 часов игры с массой миссий и секретов.
Синопсис:
Disciples: Liberation это история в жанре тёмное фэнтези; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Disciples: Liberation выйдет осенью на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Подробнее..