Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Hellblade: senua's sacrifice

Мелина Юргенс рассказала о своей работе над Hellblade 2 Senuas Saga

21.04.2021 10:26:25 | Автор: admin

Мелина Юргенс, которая сыграла Сеную вHellblade: Senua's Sacrifice, выложила видеодневник, посвященный ее работе над Hellblade 2: Senua's Saga. Во время работы нашлось место как изматывающим тренировкам, так и настоящему фехтованию.

Мы выбрали из видео главное:

  • Мелина Юргенс вHellblade 2: Senua's Saga подарила главной героине не только мимику, голос и внешность, но и движения. При работе над первой частью движения за нее записывали сфитнес-тренера Мелины
  • Чтобы боевые сцены смотрелись реалистичнее, Юргенс записалась на курсы по фехтованию в Лондоне. Через какое-то время она поняла, что ее фигура не готова к такой деятельности
  • Ради улучшения здоровья и поддержки формы Мелина начала очень много тренироваться. Она хотела набрать форму как можно быстрее, и это у нее получилось
  • Фехтованием девушка занималась схореографом боев в "Игре престолов", "Первом Мстителе" и "Гарри Поттере"
  • Помимо Юргенс фехтованием пришлось заниматься и другим сотрудникам студии Ninja Theory. Мелиса оттачивала удары на манекенах, но они не могли дать отпор, а из-за этого страдала реалистичность. Поэтому было принято решение заменить манекенов на настоящих людей

Игроки изголодались по деталямHellblade 2: Senua's Saga,но разработчики не спешат делиться деталями. Разработка ведется на Unreal Engine 5 для Xbox и PC. Дата релиза неизвестна.

Подробнее..

Hellblade Senuas Sacrifice на Xbox Series SX получила режимы с трассировкой лучей и высоким разрешением

09.08.2021 16:18:15 | Автор: admin

СтудияNinja Theory выпустила дляHellblade: Senua's Sacrifice на Xbox Series S|X обновление, которое улучшило картинку.

В игре появилось два режима. В первом включена трассировка лучей и улучшены визуальные эффекты. Во втором высокое разрешение. К сожалению, точным списком улучшений и разрешением для каждого режима разработчики не поделились.

Обновление уже доступно для загрузки владельцам игры.

Сейчас Ninja Theory трудится над второй часть, но, как недавно рассказали сотрудники студии, игра еще не вошла в стадию полноценной разработки. АДжефф Грабб сказал, что до 2023 года проект ждать не стоит.

Подробнее..

Все что известно про экспериментальный хоррор Project Mara от Ninja Theory

12.07.2021 16:25:37 | Автор: admin

Сегодня студия Ninja Theory, подарившая Hellblade: Senuas Sacrifice, Heavenly Sword и перезапуск Devil May Cry, занимается несколькими проектами, среди которых есть нечто под названием Project Mara. Проект пока не раскрыли в полной мере, хотя некоторые подсказки о том, какой может быть игра, можно найти в тизере и дневнике разработчиков. То, что можно сказать наверняка, нас ждет нечто, объединяющее мощное повествование Ninja Theory и психологические аспекты.

Ниже собрана вся актуальная информацию о Project Mara. Чего вы не найдете в статье, так это даты релиза. Поскольку британская студия параллельно работает над продолжением Hellblade, то до официального выхода Project Mara может пройти много лет. Поскольку студия была куплена Xbox, то игру определенно стоит ожидать на PC и Xbox Series.

А теперь, давайте разбираться во всем, что известно о Project Mara.

Что такое Project Mara?

Project Mara находящаяся в разработке экспериментальная игра от Ninja Theory с акцентом на воссоздание ужасов, связанных с проблемами психического здоровья. Она будет "основана на реальных рассказах и углубленных исследованиях".

После успеха Hellblade студия рассказала об усилиях в области исследований и развития, которые вылились в создание The Insight Project результат сотрудничества Ninja Theory и ряда экспертов, психиатров и профессоров. Проект направлен на создание "замкнутого, индивидуализированного и увлекательного игрового опыта", чтобы помочь людям контролировать страх и беспокойство. Ninja Theory хочет "предложить эффективное решение для лечения душевных страданий и улучшения психического здоровья". Как минимум, начало амбициозное, и хотя еще не было официально подтверждено, будет справедливо предположить, чтоProject Mara своего рода ответвление от этого исследования.

Похоже, основное внимание уделяется воссозданию "максимально точных и реалистичных ужасов, вызываемых разумом", что позволило бы открыть новый подход к повествованию в играх. Будем надеяться, что разработчики с уважением отнесутся к проблемам психического здоровья и к тем, кто от них страдает, а также попытается привлечь внимание к связанной с этими явлениями стигматизации.

Дата релиза Project Mara когда можно ожидать?

После того как Hellblade 2 показали на The Game Awards 2019, в январе этого года была представлен Project Mara. Учитывая, что Hellblade 2 даже не перешла к стадии активной разработки, то можно с уверенностью сказать, что окно запускаProject Mara еще дальше. Как рассказывал один из инсайдеров, релиз Hellblade 2 не стоит ждать раньше 2023 года, а значит тайтл может выйти в 2024 или 2025 году зависит от темпов разработки и что хотят реализовать в проекте разработчики.

Тизер-трейлер Project Mara

После анонса был выпущен тизер-трейлер, в котором, по всей видимости, показали удостоенную наград актрису Мелину Юргенс, сыгравшую в Hellblade, и исполняющую главную роль Мары. В тизере продемонстрировали пару реальных сцен, воссозданных на движке для демонстрации реалистичности. Аудио с тяжелым дыханием и крупные планы документов, в которых подробно рассказывается об исследовании функции мозга и психического здоровья Мары. Слоган трейлера: "Я больше не могу определить, что реально". В конце видеоролика мы видим, как Мара становится лицом к лицу с антагонистической силой, скрывающейся в темноте.

Трейлер сбивает с толку, поэтому сложно понять, в чем заключается сюжет игры. Но, судя по всему, он расскажет о пациенте, который пытается побороть проблемы с психическим здоровьем. Выглядит как проект, в котором мы будем играть, скорее, антагонистическую роль, хотя выяснить, так ли это на самом деле, получится нескоро.

Дневник разработки Project Mara

Наряду с тизерным трейлером Ninja Theory выпустила дневник разработки, чтобы игроки могли следить за развитием будущих проектов. Студия сосредоточена на разработке небольших объемов, аналогично подходу к Hellblade, которая была создана командой из 20 девелоперов. Этот подход студия называет Dreadnought: компания делится на несколько небольших команд, сосредоточенных над конкретными проектами, таким образом получается процесс, далекий от типичных масштабов разработки AAA. Основная идея позволить разработчикам действовать более творчески и рискованно.

Соучредитель Тамим Антониадес поверхностно рассказал о The Insight Project проекте, стремящемся использовать контроль окружения через игровой дизайн и адаптировать его для психического благополучия геймеров, позволяя тем взаимодействовать и преодолевать свои страхи. Есть пара коротких сцен с демонстрацией клипов, связанных с этим проектом, включая человека в лодке с пульсометром, человека на беговой дорожке и VR-проект, в котором игрок взаимодействует с аватаром. Ninja Theory хочет исследовать "новые интерфейсы управления и психологию игры", что имеет прямое отношение к Project Mara.

Антониадес отметил, что в игре есть только один персонаж (вероятно, Мара) и одна локация (которая выглядит как психиатрическая больница), а в случае успеха команда планирует расширить эту новую среду для повествования в играх.

Image byEugene Korolev

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru