NPD Group поделилась статистикой по количеству игроков и их времени за играми по США. Три четверти населения страны так или иначе играют в различные видеоигры. Это примерно 244 миллиона человек, что на 32% больше, чем в 2018 году.
Из них 20%, или 48 миллионов человек, тратят более 15 часов в неделю на видеоигры.
В 2020 году 65% опрошенных пользователей заявили, что они играют в игры на нескольких платформах, включая консоли, PC и смартфоны. 39% американских игроков проводят за играми менее пяти часов неделю, 32% геймеров играют от 5 до 15 часов, 20% любителей видеоигр проводят за ними более 15 часов. В целом, с 2018 года выросло количество игроков, которые проводят за видеоиграми много времени.
С января 2020 года потребители стали больше тратить на видеоигры благодаря продолжающейся пандемии COVID-19 и другим рыночным факторам. Только в июне расходы США на игры выросли до $1.2 миллиарда, что на 26% больше, чем в 2019 году. Это самые высокие расходы за июнь за последние 10 лет.
Также игроки сообщили, что пандемия значительно повлияла на их видеоигровые привычки. 35% геймеров сообщили, что стали играть больше во время карантинных мероприятий, связанных с коронавирусом COVID-19.
Подробнее..NPD Group подсчитала, что за второй квартал текущего года геймеры США потратили в общей сложности$11.6 миллиарда. Для страны это абсолютный квартальный рекорд.
Росту по-прежнему способствует коронавирус и вызванные им карантинные меры все больше людей выбирают игры в качестве времяпрепровождения дома. NPD Group считает, что в ближайшее время ничего не изменится.
NPD Group учитывает цифровые и физические продажи видеоигр, в том числе вторичный рынок, а также аксессуары, консоли, микротранзакции и подписочные сервисы.
Подробнее..Аналитики NPD Group поделились отчётом о рынке видеоигр за июль в США. По объему продаж в долларах лидером стала Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch и Sony.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Аналитики NPD Group поделились отчётом о рынке видеоигр за август в США. По объему продаж в долларах лидером стал симулятор американского футбола Madden NFL 21. В лидерстве игры нет ничего удивительного так повторяется из года в год.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Аналитик NPD Мэт Пискателла во время подкаста Virtual Economy сказал, что покупатели видеоигр готовы с радостью платить за игры больше на $10. Это связано с тем, что множество игроков готовы платить больше за ранний доступ к AAA-тайтлам на 2-3 дня.
Цены на игры остаются неизменными с 2005 года, когда Call of Duty 2 впервые подняла цены до $59.99 на Xbox 360. Теперь многие люди скажут, что рост базовых цен для AAA игр необходим для компенсации затрат на разработку, инфляции или чего-то еще, но это не самый важный аргумент.
Если бы для некоторых премиальных игр было реализовано увеличение цены на $10, люди с радостью готовы были бы заплатить. Они могут ворчать по этому поводу, но обязательно заплатят. Продажи доказывают это.
По мнению Мэта, в видеоиграх должен появится премиум-сегмент. Для тех, у кого нет денег на видеоигры, есть большое количество предложений: распродажи, подписки и бесплатные игры. Но в индустрии нет премиум-сегмента рынка, но есть игроки, которые готовы платить эти деньги:
Есть так много вариантов и точек входа в видеоигры. Есть бесплатные игры, подписочные сервисы. Должно быть больше премиум-вариантов, даже роскошных предложений для определенных типов игр. На них есть спрос.
В конце он добавил, что если никто не будет покупать игры за $70, то это очень быстро изменится, но у него есть стойкое ощущение, что они будут продаваться очень хорошо.
Подробнее..Аналитики NPD Group поделились отчётом о рынке видеоигр за сентябрь в США. По объему продаж в долларах лидером стала Marvel's Avengers.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Аналитики NPD поделились отчётом о рынке видеоигр за октябрь в США. По объёму продаж в долларах лидером стала FIFA 21.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Аналитическая компания NPD опубликовала ежегодное исследование
американского рынка видеоигр. Судя по данным, он находится на
небывалом подъеме. Число потребителей, играющих в видеоигры в США,
увеличилось на 6 пунктов до 79%, при этом общее время, проведенное
за видеоиграми, увеличилось на 26%, а расходы на этот вид
развлечений на 33%.
Эти цифры верны для всех платформ, но больше всего рост показали
игры для смартфонов и консолей. Для первых это характерно
доступностью для самых широких слоев населения, а для второй
категории из-за семейных игр и онлайн-развлечений.
Особенно большой рост показала аудитория взрослых игроков. Время, потраченное на видеоигры среди тех, кому от 45 до 54 лет, увеличилось на 59%, а расходы на 76%. Для пользователей от 55 до 64 лет цифры выросли на 48% и 73% соответственно. Даже те, кто старше 65, начали проводить больше времени за видеоиграми на 45% и на 29% тратить больше денег на этот тип развлечений.
Естественно, рост связан с пандемией коронавируса COVID-19, из-за которой большинство населения предпочитает оставаться дома. Остальные виды развлечений серьезно упали из-за ограничений, связанных с пандемией.
Подробнее..Аналитики NPD поделились отчётом о рынке видеоигр за ноябрь в США. По объёму продаж в долларах лидером стала Call of Duty: Black Ops Cold War.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Аналитики NPD поделились отчётом о рынке видеоигр за декабрь в США. По объёму продаж в долларах лидером стала Call of Duty: Black Ops Cold War.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи, но только на консолях. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Расходы потребителей США на игровое оборудование и аксессуары для PC достигли $4.5 миллиардов в 2020 году. Это на 62% больше, чем в 2019 и вдвое превышает объем продаж 2017 года. Об этом сообщила аналитическая компания NPD.
Доход от цифровых игр на PC также вырос на 19% в 2020 году, достигнув $7.5 миллиардов. Продажи аксессуаров для PC выросли на 81% в годовом исчислении, а компоненты показали рост на 57%. Особенно сильные продажи подскочили у гарнитур, клавиатур и мышеq из-за перехода на удаленную работу.
40% американских потребителей играли в компьютерные игры в 2020 году это рост на 4% по сравнению с 2019 годом. Люди, которые уже играли в компьютерные игры раньше, также играли на 14% больше в 2020 году.
В будущем NPD не ожидает такого крупного вливания средств в PC. На следующий год прогнозируется рост сектора на 3%.
Подробнее..Аналитики NPD поделились отчётом о рынке видеоигр за февраль в США. По объёму продаж в долларах лидером стала Super Mario 3D World + Bowser's Fury.
Топ-10:
Важные показатели:
NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи, но только на консолях. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.
Подробнее..Аналитическое агентство NPD поделилось статистикой продаж за март и за 2021 год в целом. PS5 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США за пять месяцев с релиза по сравнению с продажами других консолей за аналогичный срок. Речь идет сразу о рекорде по продажам в количестве штук и в долларовом исчислении.
В марте же самой продаваемой консолью стала Nintendo Switch также по количеству штук и в долларовом исчислении.
Что касается игр, то в марте отлично дебютировалиMonster Hunter: Rise и Outriders со второго и третьего места соответственно. Выручка с Monster Hunter: Rise превзошла все предыдущие игры серии, кромеMonster Hunter: World.
УOutriders также отличный старт на консолях. Даже на Xbox, где игра доступна по подписке Xbox Game Pass.
Топ-10 продаж в марте:
Топ-10 продаж за 2021 год:
NPD опубликовала данные по продажам видеоигр и консолей за первый квартал 2021 года в США. Оказалось, что пандемия очень положительно сказалась на нем: рост за год составил 30%. Запуск нового поколения консолей также благосклонно сказался за рынке.
Всего на игры, консоли и аксессуары американцы за квартал потратили $14.92 миллиарда. Почти все категории показали рост: консольные, мобильные и PC-игры, а также подписки, оборудование и аксессуары. Общие расходы на игры выросли на 25% до $12.8 миллиарда. Продажи оборудования и аксессуаров показали рост на 81% и 42% соответственно.
Самые популярные игры за квартал в алфавитном порядке: Among Us, Animal Crossing: New Horizons, Call of Duty: Black Ops Cold War, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Mario Kart 8, Minecraft, Super Mario 3D All-Stars и Super Mario 3D World.
Вероятно, этот год тоже будет рекордным благодаря старту нового поколения консолей, на которые сохраняется стабильный спрос.
Подробнее..В честь дня Star Wars аналитики NPD опубликовали список самых продаваемых игр по "Звёздным войнам" в США. Star Wars Battlefront (2015) остаётся непревзойдённой.
Самые продаваемые игр по "Звёздным войнам" в США с 1995 по 2021:
Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась сразу на втором месте, игра вышла в конце 2019 года.
Подробнее..Мэт Пискателла из компании NPD, которая занимается аналитикой рынка видеоигр в США, написал в твиттере, что не обнаружил никаких признаков вреда Game Pass для классических продаж. Скорее всего, они даже наоборот начинают расти из-за "сарафанного радио".
Still no sign that Game Pass cannibalizes sales volume. Still signs that Game Pass may increase sales volume due to networking effect. The debates continue...
Mat Piscatella (@MatPiscatella) May 27, 2021
Также в комментариях такие результаты сравнили с большими скидками в Steam, которые раньше практиковала Valve. Мэт не согласился и назвал их контрпродуктивными для рынка и даже вредными.
По его мнению, эту практику постараются перенять только в течение следующих лет. Индустрия видеоигр очень консервативна, когда дело касается новых путей дистрибуции, поэтому на принятие факта, что от подписки растут продажи, пройдет еще некоторое время.
Подробнее..Аналитическая компания NPD опубликовала данные по продажам на июнь в США самом прибыльном игровом рынке среди платных игр.
Топ-20 самых продаваемых игр июня 2021 года в США
(* без учёта цифровых копий, ^ без учёта цифровых копий Xbox)
Топ-10 самых продаваемых игр в США (за последние 12 месяцев)
Аналитическая компания NPD опубликовала данные по продажам на июнь в США самом прибыльном игровом рынке среди платных игр.
Топ-20 самых продаваемых игр июня 2021 года в США
(* без учёта цифровых копий, ^ без учёта цифровых копий Xbox)
Топ-10 самых продаваемых игр в США (за последние 12 месяцев)
Во время пандемии серьезно выросло количество игроков во всех странах, в которых были жесткие карантинные меры. В первые же месяцы локдауна с полок смели все игровые консоли. Увы, похоже, увлечение это было временным.
Аналитическая компания NPD сообщила, что в США половина из тех, кто начал играть только в 2020 году, уже отказалась от нового увлечения. По данным, за прошлый год количество играющих американцев выросло с 73% до 79%. В 2021 году это число упало до 76%.
Тем не менее игроки начали тратить намного больше денег на игры. За первую половину 2021 года расходы на интерактивные развлечения выросли на 35% по сравнению с этим же периодом 2020 года. Также значительно выросло время среднего игрока за любимым делом до 16.5 часов в неделю. В 2020 было 14.8 часов, а в 2019 12.7 часов.
NPD отметило, что такой рост увлеченности играми произошел из-за возрастного сегмента 45-64. Многие из них вернулись к играм в прошлом году и продолжают играть, чтобы поддерживать социальный контакт с родными и друзьями.
Подробнее..Согласно отчету NPD Group, в 2020 году было продано 16.2 миллиона графических романов в США. Категория показала большой рост 29.1%. В них входят различные полноценные истории и сборники манг и комиксов. Чаще всего они издаются в твердой обложке и предназначены для взрослой аудитории.
Главными хитами стали пять томов My Hero Academia, два тома Strange Planet, манга Demon Slayer, хоррор Uzumaki от Дзюндзю Ито, а на первом месте комикс The Boy, the Mole, the Fox and the Horse. Последний продается огромными тиражами по всему миру и получает множество премий.
Больше всего покупали мангу, ее продажи выросли на 43.7%.
Общие продажи печатных книг тоже выросли на 8.2%. Самой популярной и растущей категорией стала фантастика для детей ее продажи достигли 18 миллионов и выросли на 11%.
Подробнее..