Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ill

Жуткая трансформация мини-босса на концепт-видео хоррора ILL

27.01.2021 18:27:10 | Автор: admin

Хорроры нередко используют все возможные трюки, чтобы вызвать у игроков отвращение. И инди-команда Clout Games не обойдет подобную тематику стороной. Впрочем, если вы видели прошлые концепт-видео их ужастика ILL, то этого можно было ждать.

Разработчик опубликовал новый ролик, представляющий мини-босса ILL. В подписи сказано, что команда намерена добавить в игру трансформации в реальном времени при помощи масштабирования костей, использования наборов моделей и инструментов симуляции в Unreal Engine.

Ролик был запущен в реальном времени на Unreal Engine и представляет довольно мерзопакостный процесс того, как тело человека трансформируется во что-то монструозное.

Учтите, чтоILL находится на очень ранней стадии разработки и у команды пока даже нет инвесторов для полноценной разработки. Представленные концепты выглядят жутко, интригующе и интерактивно, но строить надежды, что игра выйдет именно такой, все же не стоит.

Подробнее..
Категории: Инди , Игры , Хоррор , Ill

Отрывающиеся конечности, умные зомби и шикарная графика сцены из инди-хоррора ILL

21.01.2021 22:24:12 | Автор: admin

Кажется, у Resident Evil может появится конкурент, по крайней мере если судить по стилю первых роликов ILL, на которые случайно наткнулся сегодня.

ILL хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой Clout Games, куда входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. В команде есть разработчик из России.

Сейчас об игре почти ничего неизвестно, однако страничка Patreon перечисляет ряд ключевых особенностей:

  • Правдоподобная, погружающая в себя графика и будоражащий дизайн
  • Продвинутая физика: интерактивная среда, активный "скелет" у моделей, расчленение, трансформации тела в реальном времени
  • Простая история и шокирующие открытия

Сейчас команда собирает через патреон средства, чтобы провести регистрацию и нанять юристов, которые помогут в заключении инвестиционных сделок.

Сцена с отрывающимися конечностями:

Естественно, все это не означает, что финальная версия, если до такой дойдет, будет выглядеть и играть именно так. Данные сцены хоть и живые, но представляют собой лишь концепт.

Немного подробностей из блога на DTF:

Окружение активно реагирует на происходящее, противники на окружение. Противники адекватно реагируют на импакты от оружия/обстановки. Расчлененка. Понадобится внедрение сложной системы процедурных анимаций и активного рэгдолла. Это наверное самая сложная из поставленных целей. Но в тоже время игра будет ощущаться менее синтетической.

Никаких главных героев с посттравматическим синдромом, страдающих припадками и сражающихся с призраками. Всё более приземлённо, как в старых добрых фильмах ужасов, где монстр это уродливая тварь, а не мираж вызванный шизофренией.

Реалистичная графика. Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.

План был сделать несколько роликов, демонстрирующих геймплей и сеттинг игры, подготовить питч. По завершении выложить в сеть и выбирать, что делать дальше. В процессе из простых анимаций в редакторах мы переместились в Unreal Engine и собирали сцены уже там, тестируя визуал, оптимизацию и прочее. (До этого работали в Unity).

А тут кат-сцена и коридор:

Подробнее..
Категории: Fps , Выживание , Clout games , Ill

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru