Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Violence

Десятилетнее исследование не установило связь между видеоиграми и уровнем агрессии

01.01.2021 20:31:58 | Автор: admin

В ходе исcледования, опубликованного в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking, ученые 10 лет наблюдали за игроками, чтобы проанализировать как рост увлечения жестокими видеоиграми влияет на поведение. Оказалось, что никак. Результаты исследования не выявили значимой связи между детьми, которые играют в жестокие видеоигры, и повышенным агрессивным поведением, когда они вырастают.

Исследователи следили за фокус-группой из 500 участников со средним возрастом 14 лет в течение 10 лет, измеряя влияние жестоких видеоигр, таких как GTA, на них с течением времени. На протяжении всего исследования были отмечены три группы: те, кто первоначально играл в жестокие видеоигры в детстве, а с возрастом перестал (4%), те, кто играл в умеренное количество жестоких видеоигр, но начал играть больше с течением времени (23%), и третья группа, которая почти не играла в жестокие игры в детстве, но постепенно перешла к ним с возрастом (73%).

Для оценки результатов участникам были даны анкеты, предназначенные для анализа уровня агрессии. Исследование не обнаружило значительного изменения и увелечения агрессивного поведения при сравнении игроков, которые перестали играть в жестокие видеоигры, с теми, кто наоборот постепенно перешел к тайтлам типо GTA.

Многие исследования пытались либо доказать, либо опровергнуть связь между агрессивным поведением и жестокими видеоиграми, но лишь немногие из них учитывали количество времени, в течение которого привычки к видеоиграм могут изменяться. Это исследование выясняет, что агрессивные игры или их отсутствие не изменяют уровень агрессии.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Наука , Violence

Зампред Госдумы не видит связи между видеоиграми и шутингом

13.05.2021 10:22:42 | Автор: admin

После трагедии в Казани российские пропагандисты сразу начали искать причины в соцсетях, твиттере и видеоиграх. Пока один товарищ на госканале говорил, что убийца детей нашел инструкцию для бомбы в твиттере, кто-то пытался за уши притянуть видеоигры и шутеры к тому, что произошло в казанской школе.

Голосом разума выступилЗампред комитета Государственной думы по информационной политике Андрей Свинцовиз партии ЛДПР. В интервью радиостанции "Говорит Москва" он заявил, что запреты видеоигр не помогут, асами игры не мотивируют людей на жестокие преступления.

Помню, что были игры, где главный герой это злодей, который расстреливает мирное население, полицейских и так далее. На такого плана игры нужно вводить определённые ограничения. Для начала, может быть, по возрасту, но опять же, как за этим следить? Можно ввести ограничения на продажи, но купит старший брат, а потом младший сядет за компьютер, станет играть. Такого плана ограничения не дадут результатов. Либо их нужно просто запрещать, но они в других странах будут разрешены, и человек это скачает и будет играть. Нет же возможности всем участковым страны ходить по домам и смотреть, у кого какие игры в компьютере, в планшете, в смартфоне. Я считаю, что ограничения с точки зрения контента абсолютно невозможны технически.

Он также привел себя в качестве примера:

Я сам в детстве играл. Куча была игр, где мы команда на команду друг в друга стреляли из ружья и на ножах бились. Никому из нас, кто принимал участие в этих компьютерных играх, даже в голову не могло пойти кого-то не то что убить, а вообще причинить увечья или ударить. Это наоборот даже разгружало психику, когда много уроков весь в напряжении уйдёшь на два часа в компьютерный клуб. Там играли, выходил пар, и мы уставшие шли домой делали уроки и ложились спать. От компьютерных игр какого-то конкретного вреда нет. Если есть какие-то люди с психическими отклонениями, то для них должны быть определённые ограничения, но эти отклонения должны врачи находить и дальше с этими подростками и взрослыми работать. Просто так ограничивать сами игры бесперспективно.

Свинцов также добавил, что СМИ напрасно пытаются связать трагедию с интересом убийцы к видеоиграм. Он считает, что причины надо искать в другом месте в обидах, ситуации в семье или на учебе.

Врезультате стрельбы в казанской школе 175 погибли семь детей, двое взрослых, 23 человека были ранены.

Подробнее..
Категории: Игры , Россия , Crime , Violence

Исследование Треть всех игр с E3 2021 и Summer Game Fest обошлись без насилия

21.06.2021 12:20:10 | Автор: admin

Портал Gamesindustry.biz изучил все игры, представленные на E3 2021 и Summer Game Fest, и попытался выяснить, сколько из них не содержат насилия ни в какой из его форм. Спойлер: таких тайтлов оказалось около трети, причем речь чаще всего идет об инди.

Под насилием исследователи понимают любое причинение вреда живому существу. В эту категорию попали не только мясные шутеры, но и мультяшные тайтлы, вроде мини-игр из Mario Party, а также стратегии и симуляторы контактных видов спорта.

В итоге выяснилось, что крупные издатели показали на E3 2021 и Summer Game Fest всего 15 "ненасильственных" игр. Любопытно, но в "жестокие игры" записали даже Starfield, хотя в трейлере не было ни одного кадра с насилием. В то же времяForza Horizon 5 попала в категорию "ненасильственных". Видимо, возможность целенаправленно врезаться в тачку соперника не считается исследователями за акт агрессии.

Вот общий список по конференциям (число вне скобок указывает на общее количество показанных игр, а число в скобках на количество "ненасильственных" тайтлов):

  • Wholesome Direct 76 (63) 83%
  • Devolver Digital 8 (3) 37%
  • Future Games Show (E3) 57 (21) 36%
  • Nintendo Direct (E3) 27 (6) 22%
  • Guerilla Collective 2 35 (7) 20%
  • Summer Game Fest Kickoff Live 25 (5) 20%
  • Xbox & Bethesda Showcase (E3) 31 (4) 13%
  • UploadVR Showcase 34 (4) 11%
  • PC Gaming Show (E3) 20 (2) 10%
  • Ubisoft Forward (E3) 20 (2) 10%
  • E3 Indie Showcase (E3) 24 (2) 8%
  • Square Enix Presents (E3) 16 (0) 0%
  • Koch Primetime 11 (0) 0%
  • Capcom (E3) 5 (0) 0%
  • Gearbox (E3) 4 (0) 0%

В 2019 году на E3 и прочих летних мероприятиях было показано всего 17% "ненасильственных" игр. Впрочем, такой разброс скорее всего связан с тем, что в 2019 году было представлено не так много инди-тайтлов.

Подробнее..
Категории: Игры , Summer game fest , Analytics , Violence

Студия визуальных эффектов превратила Гарри Поттера в кровавое шоу

27.02.2021 20:27:36 | Автор: admin

Когда вы смотрели фильмы серии "Гарри Поттер", то могли задуматься, что зрелищу недостает ультражестокости. Примерно той, что представлена в сериале "Пацаны". Специалисты студииCorridor Digital, которая время от времени занимается фанатскими переделками, не просто задумали о нехватке насилия в "Гарри Поттере", а воссоздали некоторые сцены с рейтингом "для взрослых".

Мастера визуальных эффектов взяли за основу ряд сцен из нескольких фильмов и переделали их так, чтобы детей на сеанс точно не пустили бы. С другой стороны, это же магия и она должна быть опасной. В одной сцене Колину Криви отрывает голову. В другой Невилл Лонгботтом разлетается на осколки. Есть момент, когда Гарри скручивается в баскетбольный мяч и Малфой забивает его в кольцо.

Видео занимает 23 минут, но в основном включает процесс создания кровавых ситуаций. Если не хотите смотреть все, то перемотайте на 18:50.

Неплохое пополнение портфолио студии.

Подробнее..
Категории: Кино , Vfx , Violence , Corridor digital

Модератор TikTok подала в суд за полученную психическую травму от просмотра видео

24.12.2021 18:23:10 | Автор: admin

Интересно, а можно ли подать в суд на TikTok за те часы, которые люди сливают на социальную сеть, попав в ловушку коротких роликов, не оставляющих в голове ничего полезного. Даже если они подаются как образовательные такой формат не способствует запоминанию, а наоборот еще более сокращает продолжительность внимания.

Возможно, однажды дойдет и до таких исков, но пока в центре внимания новое дело. ИзданиеBloombergсообщило, что модераторTikTok подал в суд на компаниюByteDance за то, что получил психологическую травму из-за просмотра откровенных роликов.

В коллективном иске модератор Кэнди Фрейзер заявила, что во время своей работы она видела ролики с графическим насилием, стрельбой в школах, смертельными падениями и даже каннибализмом. Из-за этого у нее возникли проблемы со сном, а когда она все же засыпает, то видит череду кошмаров.

Проблему усугубляют сообщения о том, что модераторыTikTok работают по 12-часовым сменам с одним часовым перерывом на обед и двумя 15-минутными перерывами. Кроме того, из-за объема контента модератор может тратить на видео не более 25 секунд, одновременно просматривая от 3 до 10 роликов.

Но не только модераторыTikTok сталкиваются с подобной нагрузкой и тяжелым для переваривания контентом. Похожие жалобы есть и у модераторов других социальных сетей.

В качестве потенциального решения предлагалось сократить смены до 4 часов, а также предоставлять психологическую помощь прямо в офисе, но утверждается, чтоTikTok отклонил эти советы.

Фрейзер рассчитывает, что другие модераторы тоже подключаться к ее коллективный иску, чтобы получить компенсацию за психологические расстройства и для покрытия медицинских расходов, связанных с терапиями и сеансами.

Иллюстрация:DOFRESH

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru