Издание VentureBeat сообщило, что студия Theorycraft Games привлекла $37.5 миллиона для разработки нового PvP-тайтла. Ее основали выходцы изBlizzard,Bungie и Riot Games, а среди известных имен Моби Фрэнк, работавший с RIOT и Valve, техлид разработки Valorant, Overwatch и Halo Майкл Эван иветеран BungieДжозеф Тунг.
Что касается будущего тайтла, то это будетPvP, прототип которой уже показывали известным стримерам. Разработчики хотят, чтобы это был тайтл, в котором игроки смогут провести более 10 тысяч часов вместе с друзьями. Цель студии создать глубокую игру, которая объединит сообщество и позволит пользователям самостоятельно продумывали геймплейные стратегии.
Сейчас вTheorycraft Games всего 6 человек на два офиса в Сиэттле и Лос-Анджелесе, но студия планирует активно расширяться. Первую игру будут делать силами 30-40 человек.
Подробнее..СтудияVizor Games анонсировалаBlood of Heroes многопользовательскую PvP-арену в скандинавском сеттинге. Записаться на бету можно на сайте игры. Тестирование пройдет 4 мая только на PC.
События игры перенесут вас в атмосферу угрюмого средневековья, где избранным воинам предстоит сражаться на особых аренах. В бою, исход которого слава либо смерть, в вашем распоряжении будет широкий ассортимент боевых стилей, жадного до крови оружия и неотразимых приёмов. Вам предстоит вступить в дуэль или сразиться в групповой битве в роли одного из шести героев
По словам разработчиков, они хотели создать адреналиновый мир, вдохновленный Dark Souls, снеумолимыми битвами между игроками. Каких-то конкретных подробностей пока нет, но судя по трейлеру, в игре будет система классов: как минимум можно будет сыграть за щитовика, метателя копий, воина с двумя клинками и бойца с секирой или молотом.
Blood of Heroesвыйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Даты релиза пока нет.
Подробнее..Журналисты IGN опубликовали трейлер закрытого бета-тестамногопользовательской PvP-арены в скандинавском сеттинге Blood of Heroes. Тестирование стартовало вчера и только на PC.
События игры перенесут вас в атмосферу угрюмого средневековья, где избранным воинам предстоит сражаться на особых аренах. В бою, исход которого слава либо смерть, в вашем распоряжении будет широкий ассортимент боевых стилей, жадного до крови оружия и неотразимых приёмов. Вам предстоит вступить в дуэль или сразиться в групповой битве в роли одного из шести героев
По словам разработчиков, они хотели создать адреналиновый мир, вдохновленный Dark Souls, с неумолимыми битвами между игроками.
Blood of Heroes выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series до конца этого года. Точной даты пока нет.
Подробнее..Перед E3 2021 в сети полно слухов. Один из них касается нового PvP-тайтлаBattleCat от Ubisoft. Автором утечки стал реддитор Zer0Bytes, который уже неоднократно делился правдивыми сливами по Rainbow Six Siege.
Zer0Bytes_ (@Zer0Bytes0) June 6, 2021
Свои слова Zer0Bytes подкрепил множеством скриншотов, так что его данным, судя по всему, можно верить. Также реддитор уточнил, что тестирование BattleCatидет с начала января, так что анонс тайтла можно ждать на этой неделе, а релиз ближе к концу года.
E3 2021 стартует 12 июня.
Подробнее..Компания Nexon представила новую франшизу под кодовым названием Project HP. Со слов разработчиков, это будет крупный ААА-проект, ориентированный на масштабные бои в средневековом сеттинге.
Его созданием в данный момент занимается команда под руководством Eunseok Yi, автора Mobinogi, Vindictus и Durango. Общая задумка геймдизайнеров состоит в том, чтобы взять лучшие механики из Chivalry и For Honor, добавить туда каплю магии и сверхъестественных способностей и посмотреть, что из этого получится.
Даже примерной даты выхода у Project HP пока нет. Но можно записаться на первое альфа-тестирование, которое пройдет с 5 по 8 августа. Для этого нужно заполнить анкету на официальном сайте игры.
Подробнее..Embark Studios, основанная некогда главной DICE Патриком Содерлундом, опубликовала в своем твиттере еще один геймплейный тизер, но на этот раз второго шутера. Судя по ролику, коллектив работает над неким PvP-тайтлом.
Embark is celebrating 3 years! So what have we accomplished? Weve grown to more than 250 game makers, weve got big plans for the future, and a few projects we are just itching to share. To celebrate, we thought wed share a glimpse of *another* unannounced game in the works. ???? pic.twitter.com/TdeZQcuvDs
Embark Studios (@EmbarkStudios) November 9, 2021
Вместе с этим Embark Studios сообщила, что ей исполнилось три года, а команда насчитывает уже больше 250 разработчиков. К слову, аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад написал, что Embark Studios работает над тремя тайтлами: Pioner, Discovery и над некой платформой для создания своих игр.
Про первую расскажут до конца года, а вторую представят уже в 2022 году.
Пока это все подробности второй игры Embark Studios. Предыдущие тизеры ищите по тегу.
Подробнее..Сегодня бывший исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд опубликовал новый блог, посвященный его студии Embark и первому шутеру команды. Он рассказал, что команда уже включает почти 200 человек, а команда приступила к разработке уже второго проекта PvP-шутера.
По словам Патрика, он думал, что закончил с PvP-шутерами, так как проработал над ними почти всю карьеру. Но какое-то время назад небольшая команда предложила свежую идею, которую он не смог проигнорировать.
Геймплей нового проекта делает ставку на командный процесс, динамику, физику и разрушаемость. А в разработке участвуют одни из самых опытных людей в индустрии.
Вот так выглядят концепты персонажей новой игры.
Кроме того команда продолжает работу над первым тайтлом, анонсированным в феврале 2019 года. Этой весной команда приступила к полноценной разработке, после продолжительной фазы прототипирования. Амбиции нового проекта заключаются в комбинировании новых и старых жанров с невероятными техническими инновациями, чтобы создать нечто уникальное.
И сейчас можно взглянуть на нарезку кадров:
За последние месяцы команда создала ранний билд, при помощи которого собирает фидбек и отзывы тестеров.
Кроме того в блоге Патрик рассказал, что команда использует техники для оптимизации разработки, полагаясь на процедурные разработки, машинное обучение и другие современные методы, благодаря которым разработчики могут добиться лучших результатов за оптимальное время. По его словам, в таких областях, как моделирование твердых поверхностей и создание персонажей художникам достаточно дней, а не недель, как раньше.
Подробнее..Diablo 4 будет развиваться в одном большом мире. Это не совсем похоже на традиционную MMO, однако тут можно будет встретить других игроков за исключением больших сюжетных квестов. Однако с открытым миром появится и PvP, правда биться с другими игроками будет необязательно: основные части мира "безопасны" и только если возникнет желание, можно погрузиться в опасные воды сражения с другими игроками.
В Diablo 4 будут специальные зоны поля ненависти. В их границах игроки могут нападать друг на друга, но это не арены, где нужно только биться с игроками. Тут есть и PvE активности, в том числе события и боссы, на которых можно нападать вместе с игроками... пока не начинается резня глоток друг другу.
Наградой за посещение Полей станет валюта Осколки Ненависти. Их можно получать от разных активностей: убийство монстров, выполнение ивентов, убийство игроков, открытие сундуков. Однако осколки необходимо очищать в алтарях, прежде чем использовать. Во время ритуала очищения игрок будет помечен, как агрессивный, позволяя другим неагрессивным игрокам нападать, при этом не получая значка. Проще говоря, в процессе ритуала друзей у вас не будет.
После очищения осколки уже нельзя потерять в случае смерти и их можно тратить у специальных торговцев на костюмы, оружие и маунтов. Эти вещи не обязательно лучше других, что выпадают в игре, но они отразят вашу готовность заниматься PvP.
По словам разработчиков, суть PvP в Diablo 4 это не быть сбалансированным опытом. Тут не будет арены для сражения с игроками твоего уровня. На Полях Ненависти вы можете зачищать монстров и на вас нападет игрок в самое неудачное время, когда скиллы на перезарядке. Но и вы сможете инициировать такие ситуации.
При желании можно скрытно лазить среди Полей, выполняя PvE активности, и избегая других игроков. В целом, очень похоже на The Division 2.
Ну а если вы любите PvP, то будет система в стиле "царь горы" Сосуд Ненависти. Она будет указывать на местоположение самого известного убийцы игроков в зоне, чтобы можно было бросать ему вызов. Если использовать эту систему, игроки с ней будут получать бонус, вероятно, в виде осколков.
Если вас убивают на Полях, вы потеряете все неочищенные осколки. У Blizzard нет цели наказать, так как это скорее вопрос гордости как потеря уха в Diablo 2. Это вызывает жажду возмездия, даже если вы не потеряли ничего действительно ценного.
Как помните, в Diablo 2 можно собирать уши побежденных игроков в качестве трофеев. И похожая система будет в Diablo 4. Но если не считать уха и потерянных осколков, PvP в Diablo 4 на удивление милостив к игрокам. Правда, есть исключение если на вас нападут сразу после того, как вы получили большую порцию осколков. Если повезет убить кого-то с меткой Сосуда, то можно получить 1000 осколков... но его товарищ может отомстить и вы сами потерпите крупную потерю.
Другое исключение игра на хардкоре. Если ваш Хардкорный персонаж умирает в PvP-зоне, как и везде в Diablo 4, то ему конец. PvP не будет делать исключений. Так что отправляться с хардкорным персонажем в PvP зону стоит только если вы абсолютно уверены в победе. Иначе потеряете многие часы прогресса.
Blizzard не назвала дату релиза Diablo 4, но известно, что игры не будет в этом году. Так что ждаем до 2022, как минимум.
Подробнее..Crytek сообщила об изменениях в подборе игроков в мультиплеерной Hunt: Showdown, которые стали доступны с выходом апдейта 1.5.1. Самым заметным стало добавление подбора игроков по навыку (Skill-based matchmaking).
Разработчики рассказали, что это опцию можно активировать по желанию. Таким образом игра будет подбирать для вас противников исключительно в вашей рейтинговой группе, но с этими настройками в матче может быть меньше игроков, чем обычно.
Тем не менее даже при выключенном SBMM игра в первую очередь постарается подобрать игроков со схожими навыками игры. Если не получится, то поиск расширится и произойдет добор уже тех, кто есть. Кроме этого, Crytek добавила постепенное снижение PvP-рейтинга для тех, кто длительное время не заходили в Hunt: Showdown.
Больше деталей патча ищите по ссылке. Hunt: Showdown доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем Crytek планирует выпустить апгрейд под PS5 и Xbox Series.
Подробнее..Некоторое время назад Bungie рассказывала, что в будущем планирует серьезно переработать высокоуровневую PvP-активность в Destiny 2 под названием "Испытания Осириса".
В свежем блоге разработчики поделились, что ждет режим, который сильно изменится уже со стартом 10 сентября. Bungie заявила, что хочет сделать "Испытания Осириса" более доступным режимом, в котором будут желанные награды вне зависимости от того, выигрываете ли вы или зарабатываете репутацию у Сейнта-14.
Главное:
Больше деталей можно прочесть по ссылке.
Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.
Подробнее..