Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Pvp

Ветераны Bungie и Blizzard основали новую студию и займутся PvP-тайтлом

05.03.2021 00:21:01 | Автор: admin

Издание VentureBeat сообщило, что студия Theorycraft Games привлекла $37.5 миллиона для разработки нового PvP-тайтла. Ее основали выходцы изBlizzard,Bungie и Riot Games, а среди известных имен Моби Фрэнк, работавший с RIOT и Valve, техлид разработки Valorant, Overwatch и Halo Майкл Эван иветеран BungieДжозеф Тунг.

Что касается будущего тайтла, то это будетPvP, прототип которой уже показывали известным стримерам. Разработчики хотят, чтобы это был тайтл, в котором игроки смогут провести более 10 тысяч часов вместе с друзьями. Цель студии создать глубокую игру, которая объединит сообщество и позволит пользователям самостоятельно продумывали геймплейные стратегии.

Сейчас вTheorycraft Games всего 6 человек на два офиса в Сиэттле и Лос-Анджелесе, но студия планирует активно расширяться. Первую игру будут делать силами 30-40 человек.

Подробнее..

Первый трейлер многопользовательской PvP-арены Blood of Heroes

29.04.2021 14:32:51 | Автор: admin

СтудияVizor Games анонсировалаBlood of Heroes многопользовательскую PvP-арену в скандинавском сеттинге. Записаться на бету можно на сайте игры. Тестирование пройдет 4 мая только на PC.

События игры перенесут вас в атмосферу угрюмого средневековья, где избранным воинам предстоит сражаться на особых аренах. В бою, исход которого слава либо смерть, в вашем распоряжении будет широкий ассортимент боевых стилей, жадного до крови оружия и неотразимых приёмов. Вам предстоит вступить в дуэль или сразиться в групповой битве в роли одного из шести героев

По словам разработчиков, они хотели создать адреналиновый мир, вдохновленный Dark Souls, снеумолимыми битвами между игроками. Каких-то конкретных подробностей пока нет, но судя по трейлеру, в игре будет система классов: как минимум можно будет сыграть за щитовика, метателя копий, воина с двумя клинками и бойца с секирой или молотом.

Blood of Heroesвыйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Даты релиза пока нет.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Pvp , Blood of heroes

Трейлер закрытой беты PvP-арены Blood of Heroes

05.05.2021 06:30:15 | Автор: admin

Журналисты IGN опубликовали трейлер закрытого бета-тестамногопользовательской PvP-арены в скандинавском сеттинге Blood of Heroes. Тестирование стартовало вчера и только на PC.

События игры перенесут вас в атмосферу угрюмого средневековья, где избранным воинам предстоит сражаться на особых аренах. В бою, исход которого слава либо смерть, в вашем распоряжении будет широкий ассортимент боевых стилей, жадного до крови оружия и неотразимых приёмов. Вам предстоит вступить в дуэль или сразиться в групповой битве в роли одного из шести героев

По словам разработчиков, они хотели создать адреналиновый мир, вдохновленный Dark Souls, с неумолимыми битвами между игроками.

Blood of Heroes выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series до конца этого года. Точной даты пока нет.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Pvp

Слух Ubisoft разрабатывает PvP-кроссовер The Division, Splinter Cell и Ghost Recon

07.06.2021 10:26:13 | Автор: admin

Перед E3 2021 в сети полно слухов. Один из них касается нового PvP-тайтлаBattleCat от Ubisoft. Автором утечки стал реддитор Zer0Bytes, который уже неоднократно делился правдивыми сливами по Rainbow Six Siege.

Свои слова Zer0Bytes подкрепил множеством скриншотов, так что его данным, судя по всему, можно верить. Также реддитор уточнил, что тестирование BattleCatидет с начала января, так что анонс тайтла можно ждать на этой неделе, а релиз ближе к концу года.

E3 2021 стартует 12 июня.

Подробнее..
Категории: Игры , Ubisoft , Splinter cell , Pvp

Анонсирована Project HP корейский клон Chivalry Medieval Warfare

07.07.2021 14:31:02 | Автор: admin

Компания Nexon представила новую франшизу под кодовым названием Project HP. Со слов разработчиков, это будет крупный ААА-проект, ориентированный на масштабные бои в средневековом сеттинге.

Его созданием в данный момент занимается команда под руководством Eunseok Yi, автора Mobinogi, Vindictus и Durango. Общая задумка геймдизайнеров состоит в том, чтобы взять лучшие механики из Chivalry и For Honor, добавить туда каплю магии и сверхъестественных способностей и посмотреть, что из этого получится.

Даже примерной даты выхода у Project HP пока нет. Но можно записаться на первое альфа-тестирование, которое пройдет с 5 по 8 августа. Для этого нужно заполнить анкету на официальном сайте игры.

Подробнее..
Категории: Игры , Pvp , Nexon , Project hp

Студия Embark показала тизер второго тайтла это PvP-шутер

09.11.2021 16:31:21 | Автор: admin

Embark Studios, основанная некогда главной DICE Патриком Содерлундом, опубликовала в своем твиттере еще один геймплейный тизер, но на этот раз второго шутера. Судя по ролику, коллектив работает над неким PvP-тайтлом.

Вместе с этим Embark Studios сообщила, что ей исполнилось три года, а команда насчитывает уже больше 250 разработчиков. К слову, аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад написал, что Embark Studios работает над тремя тайтлами: Pioner, Discovery и над некой платформой для создания своих игр.

Про первую расскажут до конца года, а вторую представят уже в 2022 году.

Пока это все подробности второй игры Embark Studios. Предыдущие тизеры ищите по тегу.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Pvp , Embark

Первые геймплейные сцены новой игры от ветеранов DICE анонс второго проекта

13.11.2020 00:30:15 | Автор: admin

Сегодня бывший исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд опубликовал новый блог, посвященный его студии Embark и первому шутеру команды. Он рассказал, что команда уже включает почти 200 человек, а команда приступила к разработке уже второго проекта PvP-шутера.

По словам Патрика, он думал, что закончил с PvP-шутерами, так как проработал над ними почти всю карьеру. Но какое-то время назад небольшая команда предложила свежую идею, которую он не смог проигнорировать.

Геймплей нового проекта делает ставку на командный процесс, динамику, физику и разрушаемость. А в разработке участвуют одни из самых опытных людей в индустрии.

Вот так выглядят концепты персонажей новой игры.

Кроме того команда продолжает работу над первым тайтлом, анонсированным в феврале 2019 года. Этой весной команда приступила к полноценной разработке, после продолжительной фазы прототипирования. Амбиции нового проекта заключаются в комбинировании новых и старых жанров с невероятными техническими инновациями, чтобы создать нечто уникальное.

И сейчас можно взглянуть на нарезку кадров:

За последние месяцы команда создала ранний билд, при помощи которого собирает фидбек и отзывы тестеров.

Кроме того в блоге Патрик рассказал, что команда использует техники для оптимизации разработки, полагаясь на процедурные разработки, машинное обучение и другие современные методы, благодаря которым разработчики могут добиться лучших результатов за оптимальное время. По его словам, в таких областях, как моделирование твердых поверхностей и создание персонажей художникам достаточно дней, а не недель, как раньше.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Patrick soderlund , Pvp

Как будет работать PvP в открытом мире Diablo 4

20.02.2021 12:32:08 | Автор: admin

Diablo 4 будет развиваться в одном большом мире. Это не совсем похоже на традиционную MMO, однако тут можно будет встретить других игроков за исключением больших сюжетных квестов. Однако с открытым миром появится и PvP, правда биться с другими игроками будет необязательно: основные части мира "безопасны" и только если возникнет желание, можно погрузиться в опасные воды сражения с другими игроками.

В Diablo 4 будут специальные зоны поля ненависти. В их границах игроки могут нападать друг на друга, но это не арены, где нужно только биться с игроками. Тут есть и PvE активности, в том числе события и боссы, на которых можно нападать вместе с игроками... пока не начинается резня глоток друг другу.

Наградой за посещение Полей станет валюта Осколки Ненависти. Их можно получать от разных активностей: убийство монстров, выполнение ивентов, убийство игроков, открытие сундуков. Однако осколки необходимо очищать в алтарях, прежде чем использовать. Во время ритуала очищения игрок будет помечен, как агрессивный, позволяя другим неагрессивным игрокам нападать, при этом не получая значка. Проще говоря, в процессе ритуала друзей у вас не будет.

После очищения осколки уже нельзя потерять в случае смерти и их можно тратить у специальных торговцев на костюмы, оружие и маунтов. Эти вещи не обязательно лучше других, что выпадают в игре, но они отразят вашу готовность заниматься PvP.

По словам разработчиков, суть PvP в Diablo 4 это не быть сбалансированным опытом. Тут не будет арены для сражения с игроками твоего уровня. На Полях Ненависти вы можете зачищать монстров и на вас нападет игрок в самое неудачное время, когда скиллы на перезарядке. Но и вы сможете инициировать такие ситуации.

При желании можно скрытно лазить среди Полей, выполняя PvE активности, и избегая других игроков. В целом, очень похоже на The Division 2.

Ну а если вы любите PvP, то будет система в стиле "царь горы" Сосуд Ненависти. Она будет указывать на местоположение самого известного убийцы игроков в зоне, чтобы можно было бросать ему вызов. Если использовать эту систему, игроки с ней будут получать бонус, вероятно, в виде осколков.

Потеря уха: что происходит в случае смерти

Если вас убивают на Полях, вы потеряете все неочищенные осколки. У Blizzard нет цели наказать, так как это скорее вопрос гордости как потеря уха в Diablo 2. Это вызывает жажду возмездия, даже если вы не потеряли ничего действительно ценного.

Как помните, в Diablo 2 можно собирать уши побежденных игроков в качестве трофеев. И похожая система будет в Diablo 4. Но если не считать уха и потерянных осколков, PvP в Diablo 4 на удивление милостив к игрокам. Правда, есть исключение если на вас нападут сразу после того, как вы получили большую порцию осколков. Если повезет убить кого-то с меткой Сосуда, то можно получить 1000 осколков... но его товарищ может отомстить и вы сами потерпите крупную потерю.

Другое исключение игра на хардкоре. Если ваш Хардкорный персонаж умирает в PvP-зоне, как и везде в Diablo 4, то ему конец. PvP не будет делать исключений. Так что отправляться с хардкорным персонажем в PvP зону стоит только если вы абсолютно уверены в победе. Иначе потеряете многие часы прогресса.

Blizzard не назвала дату релиза Diablo 4, но известно, что игры не будет в этом году. Так что ждаем до 2022, как минимум.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Blizzard , Pvp

В Hunt Showdown появился подбор игроков по навыку

28.04.2021 22:33:08 | Автор: admin

Crytek сообщила об изменениях в подборе игроков в мультиплеерной Hunt: Showdown, которые стали доступны с выходом апдейта 1.5.1. Самым заметным стало добавление подбора игроков по навыку (Skill-based matchmaking).

Разработчики рассказали, что это опцию можно активировать по желанию. Таким образом игра будет подбирать для вас противников исключительно в вашей рейтинговой группе, но с этими настройками в матче может быть меньше игроков, чем обычно.

Тем не менее даже при выключенном SBMM игра в первую очередь постарается подобрать игроков со схожими навыками игры. Если не получится, то поиск расширится и произойдет добор уже тех, кто есть. Кроме этого, Crytek добавила постепенное снижение PvP-рейтинга для тех, кто длительное время не заходили в Hunt: Showdown.

Больше деталей патча ищите по ссылке. Hunt: Showdown доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем Crytek планирует выпустить апгрейд под PS5 и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Мультиплеер , Crytek , Pvp , Pve

Желанные награды и возросшая доступность Bungie рассказала об изменениях Испытаний Осириса в Destiny 2

26.08.2021 10:26:46 | Автор: admin

Некоторое время назад Bungie рассказывала, что в будущем планирует серьезно переработать высокоуровневую PvP-активность в Destiny 2 под названием "Испытания Осириса".

В свежем блоге разработчики поделились, что ждет режим, который сильно изменится уже со стартом 10 сентября. Bungie заявила, что хочет сделать "Испытания Осириса" более доступным режимом, в котором будут желанные награды вне зависимости от того, выигрываете ли вы или зарабатываете репутацию у Сейнта-14.

Главное:

  • Понижены требования для выполнения поручения Доступ к испытаниям: теперь учитываются ранг доблести и количество убийств за все время
  • Участие в режиме теперь допускается без полной боевой группы, то есть свободный матчмейкинг; Bungie предупреждает, что в одиночку будет худо
  • Теперь для участия в "Испытаниях Осириса" необходимо обладать расширением текущего года сейчас это "За гранью Света", а потом "Королева-ведьма"
  • Игрокам запретят создавать множество бесплатных аккаунтов для обхода блокировок и других ограничений
  • Время раунда сокращено до 90 секунд (ранее 120 секунд)
  • Жесты не будут переводить игру в режим от третьего лица, а мечи нельзя будет использовать, если у вас нет боеприпасов для них
  • Особые и тяжелые боеприпасы больше не переходят в следующий раунд
  • Сэйнт-14 получил новые ранги "Испытаний Осириса", а также новую линейку репутации и наград Жетоны Испытаний упразднены
  • Репутация повышается за завершение матча и зависит от количества выигранных раундов на пропуске пропуск теперь учитывает до 20 побед
  • За каждое повышение ранга вы получаете энграмму Испытаний
  • На пропусках больше не отслеживаются поражения пропуск либо Безупречный, либо нет
  • Пропуски теперь действуют на всю учетную запись
  • Каждую неделю в "Испытаниях Осириса" будет два сверхмощных задания: одержать победы в семи матчах (всего) за выходные и победить в 50 раундах
  • Теперь подбор игроков будет проводиться по количеству побед на пропуске и по эффективности в "Испытаниях Осириса" на текущей неделе

Больше деталей можно прочесть по ссылке.

Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Bungie , Mmofps , Gaas , Pvp

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru